Крепеж и подвеска глушителя БМВ Е34 М50Б25

К сожалению, когда я это все делал, мои руки были черными и замаслянными, поэтому телефон я не брал и ничего не фоткал. Поэтому фотки резинок и кронштейнов я просто нашел в инете). Так вот, — когда я только купил свою 525-ую E34, то вскоре увидил, что выхлоп на уже моей машине представляет единое целое, которое можно открутить только от впускного коллектора. Кроме этого, и крепилось это все, совсем не так, как должно бы.

Так средняя часть висела на разорванном, резиновом кольце, типа того, что используется для упражнений рукой. Но это кольцо было разорванным и если честно, я хз как его туда вообще натянули. Туда я прикупил резиночку Febi 01620, которая стоила один доллар и опять — же, — я хз почему предыдущий владелец не купил для машины даже это. Но, еще когда я смотрел машину, глушитель бил по заднему бамперу и кажется по бензобаку). В общем, для нормального крепежа глушителя понадобится такая резиночка, — крепится она легко и ты сможешь это сделать даже если раньше ты никогда не держал отвертку, или ключ.

Задняя банка крепится на двух, резиновых кольцах. Я купил польские кольца — FA1 103 – 942, которые стоят немножко больше доллара, каждое. Эти резинки должны одеваться на кронштейны кузова, а снизу эти резиновые кольца натягиваются на специальные, металлические кроншейны. У меня был лишь один кронштейн и тот уже намертво приварен к глушителю.

Так я заказал второй кронштейн, от того же польского производителя — FA1 104 – 915. Кронштейн сел отлично ( и кстати, — к банке глушителя он просто зажимается черз свои же крепления), но чтобы натянуть вторую резинку, которая ближе к левому борту, пришлось снимать бампер. Как я не старался натянуть ее с одетым бампером, — у меня ничего не получалось). Возможно руки не совсем прямые, но возможно и приваренный к глушителю кронштейн, был приварен не совсем ровно).

Такая вот должна быть подвеска у глушителя на Тридцать Четверке, а не разорванное, резиновое кольцо по средине глушителя и один приваренный кронштейн со старой и растянутой резинкой. Да, — по хорошему нужно менять всю выпускную систему, чтобы она разбиралась как у нормальных людей, но до этого пока не дошли руки, — поделал не мало, не менее важных дел по машине. Ну а глушитель теперь не болтается и не бьет по кузову. Не понимаю, — неужели даже такую мелочь нельзя было сделать перед продажей машины. Друзья, — смотрите, что Вы покупаете. Так как этот крепеж глушителя, это один из самых легких косяков, которые я устранял на Е34 после покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *