Купить УАЗ 31514, благодаря его уникальным характеристикам и не высокой цене, многие желают и сегодня.
Как вы поняли, данная статья autobelyavcev.ru посвящена UAZ 31514, преемнику легендарного 469-ого «Козлика» и предшественнику современного UAZ Hunter. Эта машина выпускалась с 1985-ого по 2003-ий год.
Купить UAZ 31514 можно за 2 500$. Учитывая уникальные возможности Ульяновского автомобиля, и даже все его недостатки — это отличная цена. Вот поэтому люди, которые ценят надежность в самых тяжелых ситуациях, и покупают эту российскую машину.
При колесной базе в 2380мм, длина российского вездехода всего 4025мм, а дорожный просвет равен 220мм. Короткий кузов сам по себе очень сильно способствует проходимости, ведь от длины кузова напрямую зависит длина колесной базы и свесы. При снаряженной массе в 1750кг, грузоподъемность UAZ равна 750кг.
На фото UAZ 31514 вы можете увидеть салон этого российского вездехода. Комфорт? — если для вас в понимание комфорта входит пластиковая накладка на передней панели и подголовники передних сидений, то он здесь есть. Но добавьте к этому постоянный гул, ужасную курсовую устойчивость, плохие тормоза, очень слабую динамику, и после этого мягкий руль, пластиковая накладка панели и подголовники вас уже не порадуют, но только до тех пор пока вы в городе, или на шоссе.
Все изменится за пределами дорог с твердым покрытием, или зимой. Водители застрявших легковушек и кроссоверов будут восхищатся вашей машиной, и благодарить вас за помощь, а в эти моменты забудутся все Ульяновские недочеты, ведь УАЗ едет везде и не смотря ни на что.
Технические Характеристики УАЗ 31514
Динамические Характеристики UAZ 31514 у любителя промчатся по шоссе могут вызвать только тоску. Четырехцилиндровый УМЗ-4178 при объеме в 2.4л развивает мощность в 76л.с и тягу в 160Ньютонов. Конечно, мощность очень мала, но здесь стоит заметить, что степень сжатия в Ульяновском моторе всего 7.0:1, и конечно при такой низкой СЖ мощность не может быть высокой, но и качество бензина для такого двигателя совсем не принципиально. Разгон до 100км в час за рулем «Козлика» осуществляется за 24с, максимальная скорость равна 120-ати км. Бензин поступает к карбюратору с двух баков по 39л каждый.
Переключение передач осуществляется с помощью четырехскоростной МКП. Врятли расход 16л при крейсерской скорости в 90км порадует водителя обычной «жоповозки», но когда Ульяновская машина используется по назначению, с этим, как и с остальными минусами можно мирится.
Подводя итог, можно сказать, что модель 3114 имеет массу недостатков, но изначально не высокая цена, ремонтопригодность, топливная всеяднось и легендарная проходимость, заставляет закрыть глаза на все эти минусы и наслаждаться достоинствами.