УАЗ Скорпион

Врятли вам повезет увидеть в живую UAZ Skorpion, цена этого вездехода оказалась непомерной: за одни только расширенные на 170мм задние дверцы, а соответственно и расширенный дверной проем, заказчику было нужно доплатить 2 000$, а ведь весь российский вездеход и состоит из подобных, дорогостоящих опций. Да, конечно здесь уже в базе стоит мощный мотор, и уже он один кардинально меняет поведение УАЗика, но платить около 20 000$ за машину основанную на модели 31519 захотели не многие. Scorpion никогда не был серийным автомобилем, корпорация «Защита» выпустила лишь скромную партию этих эксклюзивов, но те кому эти машины достались, высоко ценят их уникальные характеристики.

Так чем же UAZ Scorpion отличается от обычного «козлика»? О этом и пойдет речь ниже в autobelyavcev.ru.

Сразу стоит заметить, что Scorpion предлагался в трех и пятидверном кузове. Обратите внимание на фото УАЗ Скорпион. Вначале посмотрите на «трехдверку»: в глаза бросается, что не только лобовое стекло, но и верх боковых дверок можно откинуть. При эксплуатации машины в странах с жарким климатом — это весьма полезная «фича».

Scorpion принципиально отличается от «Козлика» тем, что сам кузов УАЗ Скорпион шире на 270мм, колея при этом расширена на 250мм. Часто, различные тюнинг ателье добиваются расширения кузова путем навешивания на него пластикового обвеса, такой метод многим может показаться не совсем честным. У Scorpion же все «по чесноку»: кузов разрезался посредине в продольном направлении, и между двух половинок кузова вваривалась вставка в 270мм. На глаз расширение проще всего увидеть на пятидверке, обратите внимание на дополнительное окошко расположенное левее от пятой дверцы. Рама при этом не меняется, она такая же как и у модели 31519.

Кроме этого, Scorpion может похвастаться силовым обвесом, двухскоростной лебедкой развивающей тяговое усилие в 2.5тонны, и круглым люком под пулеметную турель на крыше. Ну как, вы уже хотите купить УАЗ Скорпион? Не торопитесь, это еще не все его отличия от обычного «Козлика».

https://www.kolesa.ru/article/uaz-skorpion-on-vam-ne-kozlik

ГУР здесь смотрится довольно обычно, но вот двойное переднее, пассажирское сиденье — это уже интересно. Благодаря ему, а также четырем креслам расположенным в багажном отсеке Скорпиона, российская машина может вместить 10 человек включая водителя. Зеркала могут оснащаться подогревом, кто то может посчитать — это излишеством, но в некоторых регионах такая опция может оказаться совсем не лишней, ведь в покрытые слоем льда зеркала водитель  просто ничего не увидит.

Технические Характеристики УАЗ Скорпион

Двигатель ЗМЗ-409.10 обеспечивает UAZ Scorpion  характеристики куда более интересные, чем карбюраторные движки старых «козликов». При объеме в 2.7л, и степени сжатия в 9.0:1, этот двигатель развивает 170л.с мощности и 230ньютонов тяги.

В качестве опции для вездехода доступен дизель ЗМЗ-3148.10 мощностью в 130л.с и бензиновый ЗМЗ-301.10, выдающий внушительные 207л.с. С последним движком UAZ Scorpion способен разогнаться до 180км в час.

Как видите, Scorpion машина очень интересная, но не смотря на все внедрения, по комфортабельности до импортных внедорожников ему очень далеко, поэтому дорога на гражданский рынок для него была закрыта изначально. Такая машина интересна в первую очередь для военных, но наверху было принято решение заканчивать «мудрить» с платформой UAZ, и делать полностью новую машину, которая кстати получила имя героя данного обзора — Scorpion, но о ней уже в следующий раз.

Опубликовано в

УАЗ Скорпион: 7 комментариев


  1. Интересная модель от УАЗа) Ждем следующую статью)

    Денис Reply:

    Как внедорожник, Скорпион от УАЗ просто великолепная машина. Чего стоит один только мотор этого UAZ; — 170 лошадей, и реально хороший момент; — всегда вытащат машину из песка, или же снега. Где часто застряют базовые Ульяновские машины.


  2. Согласен с автором, платить за обновленный УАЗ 20 тысяч долларов мало, кто будет, да и смысла в этом большого нет. Неудивительно, что «скорпионы» были выпущены узкой партией, на мой взгляд они бы не получили большой популярности за такие бешеные деньги.

    Справедливости ради необходимо сказать, что двигатель установлены серьезные. 207 лошадок — отличный показатель. Никогда бы не подумал, что уазик может развивать скорость в 180 км/ч.

    И с тем, что по комфорту отечественной машине далеко до зарубежных аналогов, солидарен. В этом предстоит еще много работы.


  3. а я не согласен! кому надо тот возьмет, машина супер! неужели что то сделали стоищее. лично купил для себя на каждый день и использовал как туриста на дальние поездки
    надоели стереотипы, большой респект создателю такого АМ понравилось настолько что нет слов……. очень хотел бы себе такую, и не я один! занимаюсь джипингом много лет знаю что такое УАЗ и как раз нам не хватает такого чуда как скорпион, для туристических поездок по стране и по местным маршрутам потому что в УАЗе вечно не хватает места и мотора, что бы довести до состояния скорпиона по характеристикам нужно вложить минимум от 500000 до 1000000 рублей вот и думайте брать скорпион или просто 469 й.
    еще раз спасибо!
    хочется по больше таких авто как скорпион и тигр на рынке гражданских авто!

    Денис Reply:

    +++ Мотора, нашим — отечественным вездеходам, действительно всегда не хватало. ( В «До Тигровские Времена» Конечно
    Кстати, Руслан, как Вам Тойота Мега Круизер? Интересно мнение Человека, который не понаслышке знает, что такое внедорожник


  4. Хочу купить УАЗ скорпион ЛПА , возможно ли?

    Денис Reply:

    все возможно Бро) — смотри Мопса, он как раз рассказывает где за недорого можно купить такие машины)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *