Обзор Toyota Camry V40

Toyota Camry является наиболее массовым автомобилем бизнес-класса в СНГ. Шестое поколение Toyota Camry V40 была представлена в 2006 году и заменила собой предыдущую модель — Toyota Camry V30. В 2007 году японка стала автомобилем года в России, благодаря огромной популярности под Петербургом был построен завод по производству Камри шестой генерации. Выпуск V40 был прекращен в 2011 году, на смену V40 пришла новая Camry V50. Само название «Камри» означает — «Корона», ведь Камри является продолжением японского слова Kanmuri, которое в прямом переводе и указывает на предмет королевской власти.

Внешность:

Автомобиль выпускался лишь в кузове седан, в 2009 году была проведена модернизация.

Обновленная Камри получила более массивную хромирвоанную решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, массивную хромированную планку над задним номерным знаком и повторители поворотов, что встроены в зеркала. К слову — в выше упомянутую хромированную планку над задним номерным знаком встроена камера заднего вида. Не зависимо от двигателя, Тойота Камри стоит на довольно высокопрофильных покрышках размерностью 215/60 R16.
Коэффициент лобового сопротивления Камри составляет 0.28, что является хорошим показателем и положительно сказывается на расходе топлива. В сравнении с предыдущей Камри, колесная база шестой генерации увеличена на 55мм, но длина машины не изменилась. Помимо европейской версии, которая предназначена и для СНГ, существует Арабская и Американская версия. Арабскую Камри проще всего узнать по арабским надписям на зеркалах, а на американских Тойотах в передних крыльях отсутствует сигнал поворота.

Салон и оснащение:

В отличии от своего прямого конкурента — Nissan Teana, рулевая колонка Тойота регулируется по обоим направлениям

. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, также как и шесть подушек безопасности. В стандартное оснащение Тойота включен CD- чейнджер на шесть дисков с шестью динамиками. Европейки и Арабки, в сравнении с Американками, на ходу кажутся более сбитыми, а рулевое управление с гидроусилителем более тугим. В список дополнительного оснащение Тойота Камри входит круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, с 2009 года стала доступна русифицированная навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском на 10ГБ.
Благодаря увеличенной колесной базе ногам задних пассажиров стало просторнее на 40мм. В дорогой комплектации Premium задний диван поделен в пропорции 40/20/40, каждую из частей можно перемещать продольно, а также регулировать угол наклона спинки. В более доступных комплектациях задний диван поделен в пропорции 60/40, спинки можно сложить и этим увеличить вместимость багажника. Багажное отделение Тойота Camry вмещает 535 литров.

Техническая часть и характеристики Camry V40 

При обзоре двигателей предназначенных для шестой генерации Тойота Камри становится видно, что базовым мотором под капотом европеек есть четырехцилиндровый 2.4 мощностью 167л.с и крутящим моментом в 224Н.М. Заметим, что данный двигатель является эволюцией мотора 2.4 устанавливаемого на предыдущую Камри, но в этом моторе облегчены поршни, а также увеличена степень сжатия до 9.8:1. Диаметр цилиндра двигателя Тойота 2.4 — 88.5мм, ход поршня — 96.0мм. Данный бензиновый двигатель объемом 2.4 литра может быть состыкован с механической пятискоростной коробкой или же с автоматом с таким же количеством передач. Более мощный V6 объемом 3.5л выдает мощность в 277л.с и крутящий момент в 346Н.М. Мощный V6 может быть состыкован лишь с шестискоростной автоматической коробкой передач с режимом ручного управления. Мотор 3.5 имеет обозначение 2GR-FE и впервые был представлен в 2005 году на представительском седане Avalon. В отличии от предыдущей Камри, где топовый бензиновый 3.0 имел ременной привод ГРМ, все моторы шестой генерации Камри имеют цепной привод ГРМ. По техническим характеристикам машина с V6 набирает сотню за 7.4с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230км. Машина с механикой и мотором 2.4 набирает сотню за 9.1с, что быстрее на 0.2с, чем разгоняется автомобиль с автоматом. Максимальная скорость японки с мотором 2.4 и механикой — 210км, с автоматом скорость меньше на 5км. Диаметр цилиндра V6 3.5 2GR-FE — 94.0мм, а ход поршня — 83.0. Степень сжатия V6 — 10.8:1, из этих данных можно легко заметить, что в шестицилиндровом двигателе более высокая степень сжатия. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро 4.

Помимо моторов предназначеных для европеек существуют мотор объемом 2.5 литра мощностью 181л.с и тягой в 231Н.М. Силовые установки объемом 2.5л устанавливались на машины предназначенные для Америки, Японии и Англии. Существует также бензиновый двигатель объемом 2.0л, он выдает мощность в 148л.с и крутящий момент в 190Н.М, данный агрегат встречается на машинах предназначенных для Азиатского рынка.

Каждая из трех коробок передач имеет различные передаточные числа. Шестискоростная автоматическая коробка Toyota Камри имеет следующие передаточные числа: Первая передача- 3.3, Вторая-1.4, Третья-1.42, Четвертая-1, Пятая- 0.71, Шестая — 0.7. Передаточные числа пятиступенчатой АКП: Первая передача-3.943, ВТорая — 2.197, Третья-1.413, Четвертая-0.975, Пятая- 0.703. Передаточные числа механической КПП Тойота Камри: 1 -3.538, 2-2.045, 3-1.333, 4- 0.972, 5 — 0.731.

Развессовка машины с 2.4: 60.9% на переднюю ось и 39.1% на заднюю ось. Шестая генерация Камри, стала первой Камри на которую возможна установка гибридного двигателя, электромотор мощностью 40л.с работает вместе с бензиновой установкой. Не зависимо от двигателя под капотом, тормозные диски Тойота имеют одинаковый диаметр, спереди диаметр тормозных дисков — 296мм, а сзади — 281мм.

Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30-40тыс, стойки ходят по 100 000, а замена рулевых тяг может потребоваться при пробеге в 100 — 150тыс. На агрегатах V6 3.5 раз в 30 000 требуется чистка форсунок. На всех моторах, на каждую свечу предусмотрена собственная катушка зажигания. При пробеге в 150 000 следует провести регулировку тепловых зазоров. Замену масла в двигателе следует осуществлять раз в 10 000, при этом необходимо заливать только синтетическое масло 5W-50. Использование другого масла, или его не своевременная замена приведет к стуку на холодном моторе системы VVT-I, которая регулирует фазы впуска и выпуска.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V40 с двигателем 2.4 и пятиступенчатым автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 VVT-I бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 167л.с

Крутящий момент: 224Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 9.3с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 9.9л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4815мм*1820мм*1480мм

Колесная база: 2775мм

Снаряженная масса: 1520кг

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Camry V40 — 20 000 — 25 000.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Обзор Toyota Camry V40: 6 комментариев


  1. Отличный автомобиль. Все никак не нарадуюсь покупке. Замечательный салон. Все очень мягко и красиво и плюс ко всему много места. Скоростные характеристики тоже на высоте. Управлять таким автомобилем одно удовольствие. В комплекте идут подушки безопасности, так что чувствую себя спокойно, хоть и езжу аккуратно. В общем советую к приобретению.


  2. Действительно отличная машина. Бензина ест в пределах нормы. Со скоростью тоже все в порядке. Красивая, просторная, удобная в управлении и отлично набирающая скорость как на ровном покрытии , так и на пересеченной местности. А самое главное – девченкам очень нравиться. Берите пацаны – не пожалеете.


  3. Новая попытка Toyota выйти на рынок бизнес автомобилей. Машина очень комфортная и достаточно быстрая, выполнена качественно, притензий нет. Стоит не так много, по сравнению с теми, кем должна была стать конкурентом. Однако по большому счету, лично мной пока не воспринимается как полноценный автомобиль бизнес-класса. Просто не тянет на него.


  4. Красивая и качественная машина на каждый день. Ломается редко, бензина есть относительно не много, ускорение и скорость хорошие. Пользуюсь два года, проблем с машиной пока не наблюдал. Выбором полностью доволен, получил все что хотел и даже не много больше. Тем кому нужно возить детей в школу или часто ездить по делам рекомендую. Ход плавный, салон удобный, а что еще нужно для полного счастья.


  5. Мне машина вообще не понравилась. Она относительно большая и неповоротливая, как мне показалось. Сам езжу на 323 мазде, может это связанно с этим. Салон удобный, тут ничего сказать не могу и после мазды действительно сидеть удобнее, как водителю, так и пассажирам. Но все равно что то в машине смущает. Не чувствуется она такой резвой и быстрой, хотя если быть объективным наверно от нее этого и не требуют когда покупают. Машина в общем не плохая, но как по мне есть варианты и поинтереснее, но опять же, наверно это в большей мере дело вкуса и предпочтений. Я настоятельно рекомендую перед покупкой поездить на ней, чтобы понять подходит она вам или нет, иначе в итоге можете сильно разочароваться.

    degylllka Reply:

    Тойота Камри 40 и не должна быть похожа на мазду 323. Ты бы ее еще с Хамером каким нибудь сравнил. Машина не то чтобы идеально, но крайне хорошо справляется с задачами, ради которых она создавалась. Она и не должна гонять как бешеная. В первую очередь ее создавали как машину на каждый день, в которой можно ездить в свое удовольствие. У меня был опыт вождения 323-ей, и я скажу так, впечатления от нее были не такие как от камри. Да она быстрее и «юрче» если можно так выразиться, но того комфорта что от тойоты я не получил.
    Тойота Камри 40 создавалась как машина для долгих поездок как мне кажется, и это на ней действительно удобно. Ездил с друзьями в прошлом году на море на ней, за всю дорогу проблем не было. Места всем хватало, кондиционер и прочее работали как надо, от поездки и машины остались только хорошие впечатления. Кстати выбрали именно ее, потому что из всех наших машин она кушала меньше всех. Расход вышел примерно 10-11 литров на сотню, что весь не дурно. В общем не знаю кто как, а я этой машиной остался доволен.
    P.S. За все время использованием машины моим другом, серьезного ремонта с машиной не проводилось. Естественно вовремя меняйте масло и будет вам счастье. Машиной я в общем остался доволен, она нас не подвела. я бы может себе и купил такую, но живу за городом и в условиях бездорожья машинка чувствует себя так себе, что в принципе и очевидно. В общем если нужна хорошая, комфортная и относительно новая импортная машина, то Тойота Камри 40 может стать неплохим для вас вариантом. Единственное соглашусь с Дмитрием, что сначала лучше провести тест драйв, чтобы быть уверенным что это именно то что нужно. А в идеале желательно найти знакомого с такой, чтоб он дал хотя бы денек поездить и посмотреть все, что может предложить эта машина, потому что она либо сильно понравится, либо полностью не понравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *