Вы, можете представить себе машину, которая бы, за 1с работы, на своей, максимальной мощности, потребляла 5.7л топлива? Вы, еще не решили, много это, или мало? Так это столько же, сколько потребляет Боинг 747, вот только американский драгстер класса Top Fuel, работающий кстати на смеси нитрометана, и метанола, вырабатывает еще и на 25% больше энергии.
Top Fuel Dragster впечатляет буквально во всем!
autobelyavcev.ru
Четверть мили, Топ Фаел Драгстер способен пройти за 4.44с!
Только представьте, что даже при условии, — что вся команда работает бесплатно, и ничего, в этом, мощнейшем драгстере, не ломается; 1с заезда этого монстра, обходится в 1 000$.
Вообще, как можно себе представить то, что работающий на максимальных оборотах, при полностью открытом дросселе, монструозный двигатель этого драгстера, выталкивает газы c выпускного коллектора, с такой силой, что сама струя этих газов, создает прижимное усилие в 360кг. А температура этих, выпускных газов, достигает 980 градусов.
Конечно же, на высоких скоростях, Топ Фаел Драгстер, прижимается не одними только, выпускными газами. Представьте; — на скорости в 520км в час, переднее и заднее антикрыло, этого, американского драгстера, создает прижимную силу в 5 300кг!
-
Технические Характеристики Top Fuel Dragster
Как мы уже разобрались, двигатель Топ Фаел Драгстер, работает на смеси нитрометана, и метанола; где первого — 90, а второго — 10%.
Основой такого супердвигателя служит алюминиевый, вырезанный из цельно-кованного, куска алюминия, блок V8, объемом в 8.2л. Цилиндры блока загильзованы чугунными гильзами, но что очень интересно, — здесь абсолютно нет, ни жидкостных, ни даже воздушных, каналов охлаждения!
Дело в том, что в течении одного заезда, двигатель драгстера, класса Топ Фаел Трак, работает не более 3 минут. Из которых, и то, — 80с уходит на прогрев двигателя, некоторое время тратится на прогрев резины, ну а сам заезд, занимает считанные секунды. За это время, двигатель не успевает прогреться до критической температуры, но а отсутствие всяческих, внутренних каналов, обуславливает великолепную прочность блока.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
После каждого заезда, мотор полностью перебирается.
Впрочем, кое какое охлаждение здесь все таки есть. В некоторой мере, двигатель драгстера класса Топ Фаел, охлаждается огромным количеством впрыскиваемого топлива! Вы еще помни про те 5.7л?
А можете представить себе то, что на полной мощности, этот зверь съедает 9.7 куба воздуха? А мощность его звучания, составляет 150 децибел!
Маслянный насос здесь, способен перекачать 378.5л масла, в минуту.
Еще очень интересно то, что коленвал, который конечно же, как и блок, и ГБЦ, — выточен из кованной заготовки, крепится бугелями, не на два, а на 4 болта. Двое болтов, как и на других авто, закручиваются сверху, но а двое других затягивают коленвал по бокам.
Сам двигатель кстати, весит — 225кг, а масса одного коленвала, составляет 37кг.
Сам нагнетатель Roots, дующий в камеры сгорания со степенью сжатия в 6.5:1, с давлением в 4.5 бара;
Здесь, по две свечи, и по два клапана, на каждый цилиндр. Представьте, что диаметр титановых, выпускных клапанов, составляет 62.2мм; а диаметр впускных клапанов — 48.9мм.
Свечи, выходят из строя уже на средине дистанции, и дальше мотор работает на калильном зажигании. Поэтому заглушить его в конце дистанции, можно только перекрыв подачу топлива.
Вот, как думаете, какая, у этого всего, может быть мощность? Мощность драгстера, класса Top Fuel Dragster, составляет 8 000 — 10 000л.с. Крутящий момент равен 8 000Н.М. Согласитесь — это просто нереальные цифры.
- Итоги:
Подобные драгстеры сделали американский автоспорт великим и самобытным. Но разве могло такое прийти в голову европейцам? И теперь скажите, — зачем американцам разрекламированная у нас Формула 1? Зачем, когда у них есть Драгстеры, Наскар, и соревнования Инди?