В 1970 году компания Dodge представила свой ответ Mustang от Ford и Camaro от Chevrolet. Спортивный автомобиль должен был потеснить уже продававшиеся «мускулистые» машины, и имя у него было очень символичное — Challenger, что означает бросающий вызов.
Внешний обзор Challenger
Красив ли Додж? Большинство ответят, что да, но скорее это нельзя назвать абсолютной красотой — это, что то иное. В облике американки нет лишнего «выпендрежа».
Салон и оснащение Challenger
Пластик используемый в салоне нельзя назвать по настоящему качественным — он жестковат. Воздуховоды в передней панели имеют прямоугольную форму — это, а также архитектура передней панели в целом не вяжется со спортивной машиной, скорее это панель массивного седана.
Как для очень быстрого купе, багажник просто огромен — 462л, что сопоставимо с объемом багажного отсека семейного седана. Спинки заднего дивана Dodge Challenger можно сложить в пропорции 2:3.
Техническая часть и характеристики Dodge Challenger
Современный Dodge Challenger в топовой версии оснащается двигателем объемом 6.4 литра. Пусть этот двигатель немного менее объемен, чем топовая версия первой генерации, но мощности в 470 лошадиных сил и 637 Н.М крутящего момента никому не покажется мало. Примечательно, что этот мощнейший мотор оснащается всего шестнадцатью клапанами — это очень по американски ( в лучшем смысле). Топовый двигатель Hemi оснащается системой позволяющей отключать половину цилиндров, что конечно же положительно сказывается на экономичности бензина и покрышек. Базовым для Додж является силовой агрегат V6 3.6 литра на 305 лошадиных сил. V6 устанавливается на менее мощную модификацию SE. Более мощная версия Челенджер R/T оснащается бензиновой установкой V8 5.7 литра на 375 лошадиных сил. Топовой является модификация SRT8-392 объемом в 6.4 литра. Цифры 392 указывают на объем мотора, 392 кубических дюйма равны 6.4 литрам. Покупателю может быть предложена шестиступенчатая механика ( ранее пятиступенчатая), или пятиступенчатый автомат. Наиболее мощный мотор состыкованный с механической коробкой, разгоняет Dodge до сотни менее чем за пять секунд, 400 метров купе проходит за 14 секунд, скорость в 160 километров достигается спустя 17 секунд после старта. Менее динамичный Челенджер ( V6 3.6) набирает сотню за 6.8 секунд, а максимальная скорость составляет 220 километров в час. На всех колесах установлены дисковые тормоза с четырех поршневыми суппортами Brembo. Диаметр передних тормозных дисков — 360мм, диаметр задних — 350мм. Уже самая базовая машина оборудована задним самоблокирующимся дифференциалом. Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем. В отличии от своего предка, современный автомобиль имеет полностью независимую подвеску, сзади нет балки.
Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Challenger 6.4 Hemi V8 с механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: HEMI V8 6.4л
Объем: 6424куб
Мощность: 470л.с
Крутящий момент: 637Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 4.7с
Максимальная скорость: 293км
Средний расход топлива: 15л
Емкость топливного бака: 72л
Кузов:
Габариты: 5023мм*1923мм*1449мм
Колесная база: 2946мм
Снаряженная масса: 1891кг
Дорожный просвет: 122мм
Цена
В США цена на Dodge Challanger с V6 составляет в 23 000$, версия с V8 5.7 в 31 000$, а топовая SRT8-392 в 43 000$. Но в СНГ цены ощутимо выше. Минимальная стоимость купе с V6 — 48 000$. Стоимость SRT8-392 составляет 80 000$.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru