Lifan Celiya — преемница Бриз

Шесть лет назад, когда, я только закончил свою Академию, и устроился на первую, после «Инса», работу; я был довольно удивлен, проехавшись пассажиром, на машине своего директора.

Это был Lifan 820 Breez, и меня удивило, что в этой, китайской машинке;

не вонял, и не скрипел салон, как это было на Амулете, на котором получилось проехаться немного раньше ( и кстати, — там еще не держалась крышечка бардачка, и не открывалась задняя дверца, и это не шутка)). Более того, — салон Бриза, выглядел весьма симпатично, и даже, хоть и отдаленно, но передняя панель, этой машинки, навевала мне воспоминания о 90-ой Трешке.

В общем, впечатление о Бризе, у меня сложилось положительное,

и за те пол года, что я провел на месте первой работы, я ни разу, не слышал от директора, что то, о поломках его автомобиля.

autobelyavcev.ru

 Lifan MayWay

Celiya  представленная в 2014-ом, получила индекс — 530, и это именно та машина, что пришла на смену Лифан Бриз. Я знаю, — к китайским автомобилям, у нас, люди относятся по разному; но мне кажется, что те, кто как и я, ранее ездили на Бриз; эту, китайскую новинку, встретят довольно тепло.

  • О стоимости Lifan Celiya

Цена новенького Лифан Целия в России,

начинается от 509 000р. За эти деньги, Вы получите автомобиль в исполнении Comfort ( о оборудовании входящим в эту комплектацию, — немного ниже). Более оснащенный Lifan Celiya Luxury, продается на 20 000р дороже; а за машину с вариатором, нужно будет доплатить еще 50 000р.

Наверняка, абсолютное большинство Lifan Celiya, будет продано именно в версии Comfort.

  • О внешности:

Взгляните на фото  Селия. Обратите внимание,

что: литые диски, противотуманки, повторители поворотов в зеркалах, и даже ходовые огни; входят уже в базовое исполнении, — Comfort.

При длине кузова в 4300мм, КБ этого авто — 2550мм, и дорожный просвет при этом составляет 172мм, а это очень не мало для легкового автомобиля, Да еще с такой — не большой, базой.

  • О салоне:

По отзывам владельцев новеньких Celiya, это реально вместительный автомобиль.

А это очень важное свойство, в данном классе. Но вернемся к комплектации.

 Селия Комфорт оборудована: двумя airbag-ами, кондером, электроприводом зеркал, и регулируемым по углу рулем. Согласитесь, это уже реально не плохо для такого, бюджетного автомобиля.

По отзывам владельцев  Целия Luxury, здесь уже не 2, а целых 6 подушек безопасности! Кроме этого, машина в исполнении Люкс, оборудована еще и люком.

Конечно же, пластик здесь везде жесткий, но главное то, что он не скрипит. Задние пассажири смогут порадоваться и тому, что пол под их ногами полностью плоский. На радость курящим, сзади в Лифан установлена одна пепельница.

Багажник Селии имеет объем в 472л.

  • Технические Характеристики Lifan Celiya

Базовая «четверка» Лифан Селия, имеет объем в 1.3л, и выдает мощность в 94л.с. Кстати, примечательно то, что мотор Бриз, при таком же объеме, выдавал 89л.с мощности.

Более мощный 1.5, развивает 103л.с мощности.

Тем, кто намерен купить себе такой автомобиль, будет приятно узнать, что в России, этот мотор сертифицирован на 96 лошадок.

По паспортным данным, Лифан с топовым мотором и механикой, способен разогнаться до 100км за 14.7; а расход в смешанном цикле составляет всего 6.4л.

Да, разгон не слишком быстрый, но зато передачи здесь не такие уж и короткие, а это уменьшает количество переключений в городе.

Стоит ли покупать такую машину с Вариатором? Уверен, по крайней мере — у нас, таких машин будет продано очень и очень, не много.

По тормозам и подвеске здесь нет абсолютно никаких откровений: диски — спереди, барабаны — сзади. Подвеска; макферсон и балка, все, Как это обычно бывает на автомобилях подобного рода.

  • Итоги:

 Селия — это новенький, симпатичный, и не ломающийся автомобильчик. Эта машинка имеет хорошее оснащение, их не много, и поэтому Селия врятли приесться как: Логан, или отечественные легковушки.

В общем, у этой машинки есть все, чтобы стать любимицей обычной семьи.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *