Шесть лет назад, когда, я только закончил свою Академию, и устроился на первую, после «Инса», работу; я был довольно удивлен, проехавшись пассажиром, на машине своего директора.
Это был Lifan 820 Breez, и меня удивило, что в этой, китайской машинке; — не вонял, и не скрипел салон, как это было на Амулете, на котором получилось проехаться немного раньше ( и кстати, — там еще не держалась крышечка бардачка, и не открывалась задняя дверца, — и это не шутка)). Более того, — салон Бриза, выглядел весьма симпатично, и даже, хоть и отдаленно, но передняя панель, этой машинки, навевала мне воспоминания о 90-ой Трешке.
В общем, впечатление о Бризе, у меня сложилось положительное, и за те пол года, что я провел на месте первой работы, я ни разу, не слышал от директора, что то, о поломках его автомобиля.
autobelyavcev.ru
Celiya представленная в 2014-ом, получила индекс — 530, и это именно та машина, что пришла на смену Лифан Бриз. Я знаю, — к китайским автомобилям, у нас, люди относятся по разному; но мне кажется, что те, кто как и я, ранее ездили на Бриз; эту, китайскую новинку, встретят довольно тепло.
-
О стоимости Lifan Celiya
Цена новенького Лифан Целия в России, начинается от 509 000р. За эти деньги, Вы получите автомобиль в исполнении Comfort ( о оборудовании входящим в эту комплектацию, — немного ниже). Более оснащенный Lifan Celiya Luxury, продается на 20 000р дороже; а за машину с вариатором, нужно будет доплатить еще 50 000р.
Наверняка, абсолютное большинство Lifan Celiya, будет продано именно в версии Comfort.
- О внешности:
Взгляните на фото Селия. Обратите внимание, что: — литые диски, противотуманки, повторители поворотов в зеркалах, и даже ходовые огни; входят уже в базовое исполнении, — Comfort.
При длине кузова в 4300мм, КБ этого авто — 2550мм, и дорожный просвет при этом составляет 172мм, а это очень не мало для легкового автомобиля, Да еще с такой — не большой, базой.
- О салоне:
По отзывам владельцев новеньких Celiya, — это реально вместительный автомобиль. А это очень важное свойство, в данном классе. Но вернемся к комплектации.
Селия Комфорт оборудована: — двумя airbag-ами, кондером, электроприводом зеркал, и регулируемым по углу рулем. Согласитесь, — это уже реально не плохо для такого, бюджетного автомобиля.
По отзывам владельцев Целия Luxury, здесь уже не 2, а целых 6 подушек безопасности! Кроме этого, машина в исполнении Люкс, оборудована еще и люком.
Конечно же, пластик здесь везде жесткий, но главное то, что он не скрипит. Задние пассажири смогут порадоваться и тому, что пол под их ногами полностью плоский. На радость курящим, сзади в Лифан установлена одна пепельница.
Багажник Селии имеет объем в 472л.
-
Технические Характеристики Lifan Celiya
Базовая «четверка» Лифан Селия, имеет объем в 1.3л, и выдает мощность в 94л.с. Кстати, примечательно то, что мотор Бриз, при таком же объеме, выдавал 89л.с мощности.
Более мощный 1.5, развивает 103л.с мощности. Тем, кто намерен купить себе такой автомобиль, будет приятно узнать, что в России, этот мотор сертифицирован на 96 лошадок.
По паспортным данным, Лифан с топовым мотором и механикой, способен разогнаться до 100км за 14.7; а расход в смешанном цикле составляет всего 6.4л.
Да, — разгон не слишком быстрый, но зато передачи здесь не такие уж и короткие, а это уменьшает количество переключений в городе.
Стоит ли покупать такую машину с Вариатором? Уверен, по крайней мере — у нас, таких машин будет продано очень и очень, не много.
По тормозам и подвеске здесь нет абсолютно никаких откровений: — диски — спереди, барабаны — сзади. Подвеска; — макферсон и балка, — все, Как это обычно бывает на автомобилях подобного рода.
- Итоги:
Селия — это новенький, симпатичный, и не ломающийся автомобильчик. Эта машинка имеет хорошее оснащение, их не много, и поэтому Селия врятли приесться как: Логан, или отечественные легковушки.
В общем, у этой машинки есть все, чтобы стать любимицей обычной семьи.