Koenigsegg CCX — цена и характеристики

Koenigsegg, — эта звезда из мира суперкаров, начала сеять не так давно, и во многом это стало возможно благодаря Koenigsegg CCX,

шведском «истребителе» обозреваемом сегодня в autobelyavcev.ru.

Сколько лошадиных сил в вашем автомобиле? Нет!, — лучше поделите массу своей машины на ее мощность, — и какое соотношение вы получили? — 15кг на 1л.с, 10кг на 1л.с, или может быть вы владеете по настоящему быстрым автомобилем, одна лошадиная сила которого приходится всего на 5кг? У Koenigsegg одна «лошадка» толкает всего 1.59кг! Это настоящий ураган, и хоть эта модель уже не так свежа ( CCX выпускался с 2006-ого по 2010-ый год), для некоторых коллекционеров ЦеЦеИКС является еще более ценным экспонатом, чем новенькая Agera.

Цена Koenigsegg CCX

Цена нового Koenigsegg CCX в России превышала 500 000$. Покупая это чудо сегодня, стоит быть готовым к тому, что возможно прийдется заплатить даже больше, чем за новую машину. Дело в том, что CCX, — это эксклюзив, который с каждым годом будет все ценнее и ценнее.

Взгляните на фото Koenigsegg CCX. Вам не кажется, что Agera по своей сути,

является продолжением ЦеЦеИкс? По современным, суперкаровским веяниям, кузов ЦеЦеИКС сделан из углеволокна. Но особый интерес вызывает не это само по себе, а невероятная жесткость углеволоконного монокока ЦеЦеИКС. Для того чтобы скрутить монокок ЦеЦеИКС всего на один градус, нужно приложить усилие в 58 000Ньютонов, — потрясающая жесткость.

При длине кузова в 4293мм, ширина шведского суперкара составляет 1996мм, а высота всего 1120мм.

Конечно же, углеволокно всегда играет не только на повышение жесткости, но и на уменьшение снаряженной массы любого автомобиля. В случае с ЦеЦеИКС, данный показатель составляет всего 1280кг! — это совсем не много для автомобиля мощностью в 800 лошадиных сил. 45% этой массы приходится на переднюю ось и 55% на заднюю.

Кроме самого, — углеволоконного кузова, понижению массы способствуют и опциональные, керамические тормоза. Диаметр передних тормозов равен 380мм, задних — 362мм. Передние диски зажимаются с помощью восьми поршневых суппортов!, а задние — шести поршневых. Магниевые колесные диски крепятся всего на одну, центральную гайку, и также способствуют снижению снаряженной массы всего автомобиля. Так 2кг удалось выиграть на тормозах, и 3кг на колесных дисках.

Коэффициент лобового сопротивления ЦеЦеИКС составляет 0.32, но если сзади будет установлен опциональный, углеволоконный спойлер, сопротивление возрастет очень значительно, максимальная скорость снизится с 395-яти до 375км в час.

На фото вы можете увидеть как выглядит салон ЦеЦеИКС. Обратите внимание на передние стойки крыши, вам не кажется, что самим своим каркасом, новая Agera очень похожа на Коенигсегг 2006-ого года. Руль суперкара очень острый: для полного выворота нужно всего 2.7 оборота. Багажник вмещает всего 120-ать литров, но наверное для автомобиля с такими выдающимися характеристиками, наличие багажника, — это совсем не обязательное.

Технические Характеристики Koenigsegg CCX

Характеристики Koenigsegg CCX на самом деле впечатляют. Этот автомобиль настолько быстр, что рядом с ним медленным покажется даже Porsche 911.

Алюминиевый V8 объемом в 4.7л оснащен наддувом. При степени сжатия в 8.2:1, он выдает 806л.с мощности и 920Ньютонов тяги. Ну как, — впечатляет? Первые 100 км этот заднеприводный суперкар из Швеции набирает всего за 3.2с, 200 за 9.8с, а уже спустя 22с после старта стрелка спидометра показывает 300км в час. По меркам обычных автомобилей — это просто фантастические показатели. Также стоит заметить, что КПП здесь не роботизированная, а механическая, шестискоростная. Вышеописанные керамические тормоза обеспечивают остановку со 100км в час на отрезке сухого асфальта длинной в 31м.

Koenigsegg CCX — цена и характеристики: 1 комментарий


  1. Интересная модель автомобиля! Даже не думала, что существует такое соотношение лошадиных сил и веса как у этой машины: на одну лошадиную силу меньше двух килограмм! Жалко, что она уже не выпускается и, в некоторой степени, является раритетной. Технические характеристики восхищают даже тех, кто не особо понимает в них, но, читая поразительные цифры, понимает, что эта машина – лидер.
    Впечатляет и длина тормозного пути (при скорости 100 километров в час, она чуть больше 30 метров) – этот факт даже в голове не укладывается.
    Даже цвет этой машины удивительно яркий, выделяющий её из «толпы» других машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *