НИВА 2131

 

Некоторые из желающих приобрести Ниву все таки отказывают себе в этом удовольствии из-за не слишком просторного салона и некоторых трудностей при посадке на задний ряд сидений. А ведь свободное место ценится не только семейными людьми, но и путешественниками которым кроме отличной проходимости их автомобиля нужна еще и масса других вещей, которые нужно куда то положить.

Все это отлично понимали люди, которые в 1999-ом году первыми покорили на автомобиле Тибетскую возвышенность в 5296м над уровнем моря. Для своей миссии они выбрали пятидверную Ниву с индексом 2131, которая хоть и встречается не так часто как ее короткобазая модификация, но выпускается еще с 1993 — ого года. В этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание длиннобазой Ниве, которая длиннее обычной на 500мм и предоставляет значительно больше свободного пространства для задних пассажиров, в этом то и есть суть этой машины.

Описывать внешность пятидверной Нивы — не стоит, здесь нет новшеств как в случае с Нива Урбан. На фото вы можете ознакомится с внешним видом удлиненного Вазовского внедорожника, но стоит сказать, что определить инжекторную машину даже при отсутствующем сзади шильдике «i», можно по двум электровентиляторам, которые просматриваются сквозь решетку радиатора. При колесной базе в 2700мм дорожный просвет пятидверки — 230мм. Конечно, длинная колесная база несколько

ухудшает проходимость, ведь длиннобазой машине легче «сесть на пузо», но вместе с этим повышается курсовая устойчивость при движении по шоссе. Длина пятидверки — 4 240мм, ширина — 1 680мм, высота — 1 640мм. Пятидверная Нива обувается в шины: 175/80 R16.

Примечательно, что ВАЗ 2131 оснащается тем же ГУРОМ, что устанавливается и на Шевроле Нива. Позже пятидверка была оснащена приборной панелью от ВАЗ 2110, со спидометром проградуированным до 200км в час. Багажник пятидверки можно открыть из салона, для этого предусмотрен рычажок расположенный левее от водительского сиденья. Ноги пассажиров второго ряда модели 2131 получили дополнительные 125мм,

но существует модификация 2131-01, которая предоставляет задним пассажирам не 125, а 500 дополнительных мм пространства. Конечно, данный прирост стал возможен благодаря багажнику, который в модели 2131 равен 420 литрам, а у 2131-01 — 265л. По отзывам владельцев, задняя полка размещенная над багажником постоянно не дает о себе забыть.

Технические Характеристики НИВА 2131

Для пятидверки предусмотрено три двигателя — это два бензиновых 1.7, один из которых карбюраторный, а второй инжекторный и один карбюраторный 1.8. Карбюраторный 1.7 рассчитан на 92-ой бензин, развивает мощность в 79л.с и тягу в 127Н.М. Инжекторный мотор немного более мощный — 80л.с и 131Н.М, но он любит кушать 95-ый бензин. Если с карбюраторным 1.7 пятидверка набирает 100км за 25с, то инжекторная машина делает это на секунду быстрее. По отзывам с движком в 1.7л, при скорости движения в 80 — 90км, на шоссе можно уложиться в 8л. Карбюраторный 1.8 предоставляет водителю мощность в 82 лошадиных силы и тягу в 139Н.М. С наиболее мощным двигателем внедорожная пятидверка набирает 100км за 22с. Конечно, такие моторы не обеспечивают отечественному внедорожнику скороходность Porsche, но задача у этой машины совсем иная. Пусть база и увеличилась, но постоянный полный, понижающий ряд передач и блокировка межосевого дифференциала позволяют на бездорожье очень многое.

Цена Нива 2131

Купить Ниву 2131 начала 2000-ых можно за 5 000$. Цена Нивы выпущенной в начале 2000-ых сопоставима с Ford Explorer начала 90-ых годов. Кто то предпочтет пусть и более подержанный, но зато импортный автомобиль, но люди покупающие Ниву ценят ремонтопригодность и доступность запчастей, а этими качествами обладают далеко не все импортные внедорожники.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *