Некоторые из желающих приобрести Ниву все таки отказывают себе в этом удовольствии из-за не слишком просторного салона и некоторых трудностей при посадке на задний ряд сидений. А ведь свободное место ценится не только семейными людьми, но и путешественниками которым кроме отличной проходимости их автомобиля нужна еще и масса других вещей, которые нужно куда то положить.
Описывать внешность пятидверной Нивы — не стоит, здесь нет новшеств как в случае с Нива Урбан. На фото вы можете ознакомится с внешним видом удлиненного Вазовского внедорожника, но стоит сказать, что определить инжекторную машину даже при отсутствующем сзади шильдике «i», можно по двум электровентиляторам, которые просматриваются сквозь решетку радиатора. При колесной базе в 2700мм дорожный просвет пятидверки — 230мм. Конечно, длинная колесная база несколько
Примечательно, что ВАЗ 2131 оснащается тем же ГУРОМ, что устанавливается и на Шевроле Нива. Позже пятидверка была оснащена приборной панелью от ВАЗ 2110, со спидометром проградуированным до 200км в час. Багажник пятидверки можно открыть из салона, для этого предусмотрен рычажок расположенный левее от водительского сиденья. Ноги пассажиров второго ряда модели 2131 получили дополнительные 125мм,
Технические Характеристики НИВА 2131
Для пятидверки предусмотрено три двигателя — это два бензиновых 1.7, один из которых карбюраторный, а второй инжекторный и один карбюраторный 1.8. Карбюраторный 1.7 рассчитан на 92-ой бензин, развивает мощность в 79л.с и тягу в 127Н.М. Инжекторный мотор немного более мощный — 80л.с и 131Н.М, но он любит кушать 95-ый бензин. Если с карбюраторным 1.7 пятидверка набирает 100км за 25с, то инжекторная машина делает это на секунду быстрее. По отзывам с движком в 1.7л, при скорости движения в 80 — 90км, на шоссе можно уложиться в 8л. Карбюраторный 1.8 предоставляет водителю мощность в 82 лошадиных силы и тягу в 139Н.М. С наиболее мощным двигателем внедорожная пятидверка набирает 100км за 22с. Конечно, такие моторы не обеспечивают отечественному внедорожнику скороходность Porsche, но задача у этой машины совсем иная. Пусть база и увеличилась, но постоянный полный, понижающий ряд передач и блокировка межосевого дифференциала позволяют на бездорожье очень многое.
Цена Нива 2131
Купить Ниву 2131 начала 2000-ых можно за 5 000$. Цена Нивы выпущенной в начале 2000-ых сопоставима с Ford Explorer начала 90-ых годов. Кто то предпочтет пусть и более подержанный, но зато импортный автомобиль, но люди покупающие Ниву ценят ремонтопригодность и доступность запчастей, а этими качествами обладают далеко не все импортные внедорожники.