Packard 180 1939 — 1942 — восемь в ряд вместо V12

Именно эта машина стала прообразом для ЗИС 110. Это был флагман компании Паккард. При этом — же, в этой модели были заложены некие тенденции к удешевлению, которые в последствии крайне негативно отразились на имидже всей компании.

Да, — здесь самый мощный, американский, восьмицилиндровый двигатель тех лет. Рядная «восьмерка» Паккард мощнее V8 от Cadillac. Но ведь у предыдущего флагмана компании — Twelve, двигатель был V12! А еще в 30-ых, Cadillac выпускал монструозный V16!

Сразу скажу, что не смотря на разницу в количестве котлов, небольшую разницу в обьеме и даже в СЖ, у модели 180 такая — же мощность, как и у раннего Twelve 32- ого года. При этом — же, Twelve 34-ого года, с немного поднятой СЖ, был мощнее на 20л.с, чем Модель 180 40-ого года. Понимаете к чему я веду? — все таки предыдущий флагман был мощнее! И это не смотря на значительный, временной промежуток между двумя моделями.

Кроме вышеупомянутого момента, повышению престижа не способствовало и то, что данный, силовой агрегат вместе с шасси использовался на стоявшей в модельном ряду, модели — 160, которая была ниже. И при всем этом, 180-ый зрительно был похож на базовые модели 110 и 120.

Может быть по этой причине, из 73 000 проданных в 41-ом году Паккардов, 180ыми были лишь 930-ать автомобилей.

Стоимость Packard 180.

Кстати, цена Packard 180 была ниже, чем у Twelve. Если, для того, чтобы стать владельцем 12-ати цилиндрового Паккард в 30-ых, нужно было раскошелится на сумму в 8 000 — 10 000$. То 180-ую модель можно было взять за 6 300$. И кстати! — Паккард с V12 по стоимости был сопоставим с 16-ати цилиндровым Кадиллак.

Посмотрим фото Packard 180.

Вообще, эта машина выпускалась в трех вариантах колесной базы; — 3 226мм, 3 505мм и 3 759мм. Вариантов кузовов было 11! По этому машины на фото могут отличаться. Это были седаны, лимузины, кабриолеты. В 41-ом году фары стали цельными с передними крыльями.

Просто по фото Вы можете заметить как кожухи запасок ( по бокам от капота) полностью закрывают эти, запасные колеса. В 30ые чехлы прикрывали запаски все же частично.

Конечно на себя обращает внимание «Пеликан» — семейный герб семьи Паккард. Который и стал эмблемой этой, американской марки.

Разумеется это рамная машина.

В салоне.

Вас это может удивить, но уже в 40ом году, за 300$ для Паккард предлагался кондиционер! Разве одно только это не признак дорогого автомобиля? Все стеклоподьемники и стеклянная перегородка между водительским и пассажирским отсеком — электрические.

Крыша получила шерстяную обшивку. По фото этого не видно, но оцифровка спидометра, (который кстати уже был перенесен на привычное сегодня место — за руль), не имеет нулей. То есть вместо обозначения 10-яти миль, здесь просто 1. От нулей в оцифровке избавились ради того, чтобы цифры спидометра сделать крупными.

Интересно еще то, что если в современных машинах кожаный салон ассоциируется с лакшери, то в случае с Паккард все по другому. Передний, кожаный диван обычно устанавливался на машинах под наемным водителем. Это связано с меньшим износом такого сиденья, а также за более легким уходом за сиденьем из кожи.

Технические характеристики Packard 180.

Под капотом Packard 180 рядная «восьмерка» обьемом в 5.8л. Вообщето моторы такой компоновки устанавливались на самые дорогие автомобили. Вспомните хотя бы Bugatti Type 41 Royale. Ведь эта, восьмицилиндровая машина затмевала любой V12 и даже V16. Кроме этого, такая компоновка была любимой в Мерседес. И кто скажет, что 770-ый Мерседес уступал хоть какому то Кадиллак? Но все таки, после V12, да еще и при уменьшенном обьеме, — это был шаг назад. Возможно если бы «восьмерка» Паккарда прибавила в обьеме, то она бы смотрелась даже более внушительно, чем V12 от Twelve. Но кстати! Здесь — же я должен заметить, что не смотря на меньший, почти на 2л, обьем двигателя, рядная «восьмерка» Паккард такая же по мощности как и Мерседес.

При степени сжатия в 6.4:1, силовой агрегат обьемом в 5.8л выдает мощность в 160л.с при 3 500 оборотах. Эта тяга текла через 3-ех скорсотную, механическую коробку. Последняя была оснащена двумя дополнительными, повышенными передачами.

Не думаю, что по фото это будет видно, но под капотом установлены три «дудки» различной тональности. Передняя повдеска — пружинная, задняя — рессорная.

Это шикарная машина с отличным двигателем. Но если взять поздний Twelve, то там было 180л.с. А это было больше и чем у Мерседес и чем у Кадиллак. При равном обьеме, двигатель V12 просто престижней, чем рядная «восьмерка». К тому — же именно Паккард, в моделе Twin Six, стал первым, серийным авто с V12. Еще и по этому для флагманского Паккард так важно было оставаться 12-ати цилиндровым.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *