Mercedes R170 1996 — 2004

Касаемо первой генерации SLK — R170, да и двух, последующих поколений, — есть стереотип, что это женский автомобиль. При этом, есть и второе, твердо обоснованное мнение, согласно которому это как раз машина для мужчин. Давайте посмотрим на R170 и попробуем разобраться в доводах, с которых вытекает оба мнения.

Mercedes SLK R170 выпускался с 96-ого по 2004-ый. За это время было выпущено 311 222 таких машин, что является весьма крупной серией, для такого, далеко не самого практичного, автомобиля. Возможно именно хороший спрос на первый SLK и вдохнул жизнь в следующие модели; — R171 и R172. В случае провала, история SLK могла оборваться на данной модели.

Хоть изначально это далеко не самый дорогой Мерседес, но здесь жесткий, а не мягкий верх и складывается он сервоприводами с 5-ятью цилиндрами. Это если вдруг Вы решите сопоставить SLK с MX5 – Miata. Кстати, на поднятие, или же складывание крыши уходит 25 секунд.

Не смотря на некую эксклюзивность, R170 создавался на базе W202 ( вторая Цешка), поэтому проблем с запчастями по технической части у Вас не возникнет. С кузовщиной и стеклами думаю все понятно и без моих комментариев.

За сколько можно купить Mercedes R170?

Низ рынка начинается с 4 000$. Так за уже такие, относительно не большие деньги, можно стать владельцем красивой и редкой машины с открытым верхом. Разве это не заманчиво? Но такой вариант думаю стоит рассмотреть людям, которые собираются приводить машину в порядок своими руками. Ведь в таком случае деньги прийдется тратить только на запчасти, но не на работу наемного мастера. За хорошие экземпляры, в которые владельцы возможно вкладывали хорошие деньги и которые собраны на новых запчастях, ценник иногда доходит и до 10 000$. А за эти деньги можно легко купить следующий SLK в кузове — R171. Правда здесь опять — же есть о чем подумать. Ведь 170-ый более олдовый Мерс и такая машина в хорошем состоянии может ценитьтся больше, чем более молодой 171ый. Кроме этого, — компрессорные двигатели M111 обьемом в 2.3л на R170 довольно распространены, а с таким, силовым агрегатом R170 будет более быстроходным, чем SLK200 R171 с базовым, компрессорным 1.8.

Посмотрим на фото Mercedes R170.

За счет передних фар, Mercedes R170 у некоторых вызывает флешбеки о C140 ( двухдверный W140, кабан). Сходство на самом деле есть, но родстер намного меньше. При длине кузова в 3 995мм, колесная база составляет 2 400мм. И кстати, — машина с компрессорным 2.3 и 5-яти скоростной МКП имеет снаряженную массу в 1 325кг. А это, даже сегодня, не большой вес для двухсотсильной машины на механике. Раз уж мы заговорили о 2.3, то передние, тормозные диски такой машины имеют диаметр — 288мм, задние — 278мм.

Просто по фото Вы видите стационарные дуги безопасности. Здесь нет выстреливающих, в случае опрокидывания, дуг, как в более дорогих родстерах и кабриолетах.

Еще, осматривая R170 внешне, можно заметить две продолговатых штамповки на капоте. В следующем — R171 использовалось совсем другое, стилистическое решение в виде — «клюва», который придает сходство с SLR.

Подводя итог по внешности, — машина красивая и наверное в этом кроется главный корень стереотипа о том, что она женская. Но разве красивые машины не нравятся мужчинам?

В салоне.

А здесь кроется второй корень твержения того, что это женская машина. Дело в том, что во всех SLK, а особенно в первом, высоким водителям не слишком удобно за рулем. И если в городских поездках, даже если Ваш рост составляет около 185см, — места вполне достаточно, то при дальних поездках, высокий водитель может уставать за рулем из-за невозможности усесться так, как ему удобно. Заднюю спинку, по понятным причинам отодвинуть далеко здесь просто не получится.

Девушкам же ростом в 160см, за рулем такой машинки будет очень удобно и просторно.

При поднятом верхе обьем багажника составляет вполне значительные 348л ( это сопоставимо с Жигулями). Но вот когда крыша опускается, остается только 145л, чего в общем тоже достаточно для обычных поездках по городу. С завода здесь нет запасного колеса, на случай прокола предусмотрен ремкомплект с герметиком. Но некоторые водители возят с собой полноразмерную запаску, или докатку.

Технические характеристики Mercedes R170.

Да, базовая «четверка» M111 обьемом в 2.0л не делает с этого родстера пушку. Но при мощности в 136л.с с МКП на 5-ять передач, 170ый с таким мотором может ускорится до 100км за 9.3с и развить максимальную скорость в 208км в час. Таких характеристик, разумеется на ухоженном автомобиле, и сегодня достаточно для обычной езды. Да на самом деле, даже с этим мотором, SLK и так будет быстрее большинства машин в потоке.

Куда более интересно выглядит компрессорный M111 на 2.3л. И вот с этим мотором, маленький родстер превращается в мужской автомобиль, требующий определенных навыков вождения. При 193л.с мощности и 280-яти Н.М тяги с 5-яти скоростной МКП, SLK способен ускорится до 100км за 7.4с и развить максимальную скорость в 231км. Согласитесь, — такие характеристики весьма достойны. Но дело не столько в динамике, а в том, что такой мотор уже наделяет R170 дерзским нравом. Кстати, лавная пара в такой машины — 3.46:1.

В 2000-ом появились нвоые моторы. Базовым стал компрессорный SLK200K мощностью в 163л.с и тягой в 230Н.М. Мощность 230-ого выросла до 197л.с, но крутящий остался на прежнем уровне — 280ньютонов. Появился атмосферный V6 на 218л.с и 310Н.М, — это двигатель M112.

Это красивая, тесноватая в салоне, но быстрая и юркая машина если речь идет о 2.3к. И эти моменты нравятся на самом деле и мужчинам и женщинам. Я не знаю точной статистики о покупателях R170, но уверен — эти машины чаще покупают как раз мужчины, не смотря на распространенный стереотип.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *