Mercedes 540K — любимица Геббельса

540К,- такая машина была не только у Геббельса. Этим символом Третьего Рейха владел и Джек Ворнер, — основатель американской кинокомпании Warner Brothers. На ней ездили монархи Ирана и Румынии, но больше всего этот мощный Мерседес полюбился верхушке нацисткой Германии. Мы все знаем, что случилось с Германией, Гитлером и всеми кто за ним шел, но что случилось с их великолепными машинами?

Mercedes 540K Геббельса сегодня стоит в одном

из Московских музеев. После окончания войны, его красный Мерседес уехал в СССР, где был перекрашен в черный цвет. Очевидно, что люди решавшие судьбу его машины решили, что настолько шикарный автомобиль, да еще в красном цвете — будет выглядить просто непристойно дорого. А ведь именно на этом Мерседесе Геббельс заезжал к своей любовнице, правда только до тех пор, пока о этом не узнала его жена и не попросила Гитлера посодействовать ей. После этого, наверняка не самого приятного для Геббельса инцидента, он ездил только с водителем.
На производство каждого 540-ого уходило более 6 000 человекочасов, это позволяет осознать, насколько скурпулезный был подход в создании данного автомобиля.

Сегодня цена Мерседес 540К составляет более миллиона долларов. Учитывая историю этого автомобиля, его малую серию, а также тот факт, что это был самый скоростной дорожный автомобиль Германии тех лет, такая цена врятли покажется неоправданной.

autobelyavcev.ru

  • О внешности:

При длине кузова в 5245мм, КБ этого комфортабельного

скороходного купе составляет 3290мм. Как видите колесная база здесь очень велика, по этому показателю 540-ый сопоставим с современными представительскими седанами. Основой кузова 540-ого служит рама, отчасти снаряженная масса в 2286кг, объясняется именно ее наличием.

В довоенные годы, кузова для очень многих дорогих автомобилей делал не производитель автомобиля, а кузовные ателье, специализирующиеся специально на кузовах, но в случае с Мерседес, только 29 из 419 540-ых, получили созданные на стороне кузова.

  • Пару слов о салоне:

Дверцы 540-ого открываются против движения. Говорить о шикарности салона этого Мерседеса было бы лишним, ведь это была топовая модель Мерседес, просто взгляните на фото.

  • Технические Характеристики Mercedes 540K

Именно под капотом Мерседес 540К кроется

главное достоинство данного автомобиля. Речь идет о рядном, восьми цилиндровом, верхнеклапанном двигателе, объемом в 5.4л, который еще и оснащен механическим нагнетателем. Интересно то, что на Мерседесе, как и на многих других довоенных автомобилях оснащенных компрессором, наддув включается самим водителем. Стоит также добавить, что степень сжатия в этом движке всего — 5.2:1. Так в безнаддувном состоянии этот мотор выдает 115л.с, а при включенном компрессоре уже 180л.с. С таким мотором шикарный Мерседес способен развить скорость в 170км в час, а набор сотни осуществляется за 16.4с.

Переключение передач осуществляется с помощью четырехскоростной МКП. Также стоит заметить, что подвеска здесь на всех колесах независимая — пружинная.

Mercedes 540K — любимица Геббельса: 2 комментария


  1. Роскошный автомобиль. Mercedes 540K, выпущенный в 1936 году, стал наиболее ярким экземпляром автомобилей представительского класса довоенного автопрома. Были предложены три варианта кузова: двуместное купе, четырехместное купе и бронированный лимузин. Комплектация с шасси в 3290 мм, выпускалась до 1940 года, но специально для нацистской элиты ее выпускали до 1944 года. Под капотом 540K размесился 8-ми цилиндровый движок на 5,4 литра, способный выдавать 115 лошадей, а из версии с компрессором можно было выжать до 180. Максималка в 170 км/ч сделала Mercedes 540K одним из наиболее быстрых автомобилей того времени


  2. Никогда не был поклонником старых автомобилей, но увидев данное чудо просто обомлел. Машина действительно потрясающая, особенно если учесть, в каком году она изготовлена. В первую очередь, в глаза бросился дизайн, выгодно отличающийся от того, что делали другие страны. Большинство транспортных средств тех лет были, как бы это правильно выразиться, были угловатыми, похожими на коробку. Здесь же, нам представлен совершенно уникальный подход.

    Удивляет, насколько скрупулезно и бережно подходили к делу германские инженеры из компании Мерседес. Не имея примеров, двигаясь на ощупь, они придумывали нечто невообразимое. Двигатель, работающий, как я понимаю, и посей день, невероятен.

    Также очень интересно, из чего сделана обивка салона. Скорее всего это кожа, так как автомобиль такого высокого класса просто не мог не предоставить своему владельцу роскошные условия. Оформление часто встречается в американских машинах, что нисколько не удивляет, ведь оно изумительное.

    Я не поражен, что верховенство нацисткой Германии выбрало именно Мерседес 540К. Есть в нем что-то величественное, темное, непостижимое. Скорее всего – это последствия больших трудов, вложенных инженерами и дизайнерами, обладающими колоссальными знаниями и талантами. Очень жалею, что плохо разбираюсь в начинках авто, думаю, было бы интересно сравнить ее с характеристиками современных «коней». Насколько велики отличия и недостатки? Не удивлюсь, если даже по прошествии многих десятилетий, они окажутся незначительными. Но, это уже пускай говорят профессионалы.

    Являясь большим любителем японского автопрома, в частности, производимых им дизайнов, такой автомобиль не привлек бы мое внимание сейчас. Однако, на то время, он мог выглядеть очень стильно и футуристично. Очень интересно, что возникало в головах людей, видевших его на улицах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *