Честно, не смотря на дешевизну этого, индийского внедорожника, в живую я его не видел, ни разу. Выпуск Болеро был начат еще в 2000-ом. Кстати, тогда — же был начат выпуск УАЗ Симбир. С некоторыми, хоть и довольно существенными, на мой взгляд в худшую сторону, изменениями, машина выпускается и сегодня.
Какова стоимость Mahindra Bolero.
В Дели купить новый Махиндра Болеро можно за 11 000$. Разве это большая стоимость за новый, пусть и заднеприводный внедорожник? Назови эту машину хоть универсалом во внедорожном кузове, но 11 000 — это все равно очень привлекательная цена. Наверное как раз по этому, в Индии за 20-ый год было продано 70 000 таких автомобилей.
Посмотрим на фото Mahindra Bolero.
Многое во внешности Болеро указывает на то, что это настоящий внедорожник. Обратите внимание на внешние, дверные петли. Плоские, лишенные изгибов стекла напоминают о культовом G-Class. Переднего свеса здесь почти нет. Не смотря на довольно сложную форму переднего бампера, он не пластиковый, а металлический. Это конечно же плюс, ведь в Индии эти машины реально ездят по раскисшим проселкам, где могут касаться бампером. Обратите внимание как сильно здесь закруглены уголки дверей. И я не помню машину, на которой бы встречалось похожее решение. Сами дверцы здесь довольно узкие.
Вообще, когда смотришь фото, кажется, что это крупный внедорожник длинной под 5-ять метров. Так кажется если рядом нет людей, или других ориентиров. На самом же деле, длина кузова Болеро составляет 4 107мм. Колесная база индийской мшаины — 2 680мм, а снаряженная масса — 1 695мм.
Но вышеописанный Болеро — это «большая» модификация, которая выпускалась с 2 000 -ого по 19-ый год. В 16-ом году в серию была запущена модификация Power + длинной в 3 995мм. Как раз такой внедорожник выпускается и сегодня. Для тех кто не в курсе, в Индии машины длинной менее 4-ех метров попадают под льготы. Только этим и обусловлена такая модификация Болеро. Дорожный просвет индийского внедорожника — 180мм, а обувается он в шины размерностью 215/75 R15.
По фото наверное этого не видно, но на крыше здесь водостоки старого типа. Похожее решение встречается на японских, американских и европейских внедорожниках 80-ых, или на ВАЗовской классике.
Длинные машины первой модификации отличались высокой крышей. Этим Болеро похож на Паджеро первого поколения. Опционально внедорожник Махиндра мог быть оснащен парктроником.
В салоне.
Базовый внедорожник Махиндра оснащен аирбегом для водителя. Кстати, — кондиционер здесь есть в базе, что думаю очень кстати для Индии. По фото этого не видно, но ширину распашки дверей здесь ограничивают специальные ремешки. Такого решения ранее я также не встречал. Возможно оно встречается на других, индийских автомобилях. Еще здесь электронный спидометр и датчики давления в шинах.
Но важнее то, что уже в базе, Болеро является семиместным автомобилем. Да здесь тесновато и на втором ряду, но в багажнике предусмотрено две маленьких скамеечки под бортами. Правда при раскладывании их обоих, люди сидящие на них наверняка будут касаться друг — друга коленями.
Технические Характеристики Mahindra Bolero.
Изначально, индийский внедорожник оснащался четырехцилиндровым дизелем. Данный агрегат при диаметре каждого цилиндра в 94мм и при ходе поршня в 90мм имел обьем в 2.5л. При мощности в 72л.с и при тяге в 152Н.М/2000об, Болеро способен разогнаться до 115км в час. Коробка передач разумеется — механическая, пятискоростная.
После обновления, мотор стал трехцилиндровым, но получил турбонаддув и разумеется — балансирные валы. При обьеме в 1.5л, здесь 76л.с и 210Н.М. Кстати, данный агрегат уже соответствует экологическим нормам Евро 6. До 100км обновленный внедорожник Махиндра мог разогнаться за 23.5с.
Как Вы и без меня поняли, — это рамный вездеход. Сзади установлен мост. Но вот только после обновления привод стал предлагаться исключительно — задний. Тогда как до обновления можно было купить Махиндра Болеро с полным приводом, где передняя ось подключалась принудительно.
На мой взгляд, за свои деньги это очень не плохая машина. Меня не удивляет то, что ее весьма охотно покупают индийцы. Индия — большая страна и в некоторых регионах дорог нет совсем. При этом — же, полный привод нужен не всегда, чаще машина может использоваться просто как фургон. Возможно это и подтолкнуло создателей Bolero отказаться от привода на переднюю ость.