Вы, когда нибудь, слышали о городке Ландо? Это, маленькое местечко во Франции, ставшее родиной прогулочных карет, с убирающимся верхом, над сиденьями задних пассажиров. Именно в честь этого городка, и назван, редчайший тип кузова, — Ландо.
Такой тип кузова, присущ самым дорогим автомобилям. Так, он встречается в линейке Maybach 57/62, но и в России, выпускается несоизмеримо более доступный автомобиль, который имеет, не только такой тип кузова, но и даже название которого, исходит от типа кузова, — Ландо.
Речь идет о Нива Ландоле, — очень необычном автомобиле, выпускающемся на дочернем предприятии АвтоВАЗ, — Бронто. Еще интересно то, что первый заказ, который в общем и дал жизнь, этому, необычному вездеходу, предприятие Бронто получило не в России, а в Германии. Один немецкий бизнесмен, решил купить несколько Ландоле, для пляжных прогулок, посетителей, его, средиземноморского курорта.
Первый Landole, делался в течении, почти 7-еми месяцев, и был показан в 97-ом. Но сейчас, Бронто делает лишь по 3 таких машины, и грустно то, что Россияне отдают деньги даже за Вранглер, но не хотят покупать отечественную машину.
В этом то и есть суть, и основное назначение ВАЗ 212183 Ландоле. В Штатах, подобные авто, даже классифицируют, как пляжные багги.
-
О внешности Нива Ландоле
Landole построена на базе Нива Форс, поэтому, и она получила, расширенные, дверные проемы. Которые облегчают посадку не только вперед, но и назад.
Взгляните на фото Нива Ландоле, — здесь совсем нет дверей! Задний борт багажника, откидывается вровень с кузовом, и это дает возможность, перевозить даже кроссовый мотоцикл.
Вместо дверей, здесь пластиковые борта, — но они, вместе с расширителями колесных арок, и порогами, не позволяют, грязи из под колес, залететь в салон. И при этом, немного высунувшись из автомобиля, значительно легче чувствовать колею.
Конечно, осматривая фото этого вездехода, невозможно не обратить внимание, на каркас из труб. Обратите внимание на самые, верхние изгибы, — они могут выполнять роль релингов. Сам каркас, завернут в мягкую обшивку, — чтобы обезопасить пассажиров, при езде по кочкам.
С помощью, всего двух фиксаторов, и 6-ести ремней, всего за 5-ять минут, можно одеть, или снять с Landole тент.
В качестве опций, покупателю Ландоле, предлагается лебедка, и довольно массивный кенгурин. Который хоть и уменьшает угол въезда, но помогает пробираться сквозь заросли.
Уже с завода Landole обут в широкие, 205-ые шины 16-ого диаметра, а в качестве опции, доступны и 225-ые шины. Весьма подходящие колеса, как для езды по песку.
При длине кузова в 4040мм, КБ этого вездехода — 2500мм, а дорожный просвет равен 220мм.
Благодаря увеличенной на 300мм базе, удалось не только расширить дверной проем, но еще и удлинить подушку заднего диванчика. Кстати, под задним диванчиком Landole, предусмотрен, закрывающейся на ключ контейнер, — очень полезная «Фича», на в целом открытом автомобиле.
-
Технические Характеристики Нива Ландоле
Изначально, под капотом Niva Landole, устанавливались карбюраторные движки на 1.7, и 1.8л. Базовый мотор, имеет 76л.с мощности, при 5 200об; и 123Н.М тяги, при 3 400об. Такой моторчик, способен ускорить Landole до 140км в час. Это вполне, достаточная скорость, для авто, такой направленности.
Позже, с внедрением на АвтоВАЗ, инжекторных систем впрыска. Такую систему получил и Landole.
По технической части, этот багги, не отличается от обычной Нивы.
- Итоги:
Niva Landole, — это стильный, хоть и не практичный, но способный дарить эмоции, автомобиль. Жаль, но в нашей стране, большинство нацеленных, На подобный вездеход, выберут, даже сильно подержанный Вранглер, а не российскую машину.
Не сомневаюсь, что Нива Ландоле – действительно хороший автомобиль. Но за несколько десятков лет АвтоВАЗ окончательно убедил всех нас в том, что не могут они делать нормальные автомобили. Как в анекдоте, как бы они не старались, какие бы детали не использовали, на какие бы маркетинговые ухищрения не шли, в итоге все равно получается трактор. Двери плохо закрываются, гудит, шумит, сыпется. Поэтому у наших людей уже давно выработалось понятие, что лучше купить подержанную иномарку, чем новое произведение отечественного автопрома. Винить их за это нельзя. Как исправить ситуацию и вернуть доверие, АвтоВАЗу — не интересно