Нива Ландоле, — пляжный багги от Бронто

Вы, когда нибудь, слышали о городке Ландо? Это, маленькое местечко во Франции, ставшее родиной прогулочных карет, с убирающимся верхом, над сиденьями задних пассажиров. Именно в честь этого городка, и назван, редчайший тип кузова, Ландо.

Такой тип кузова, присущ самым дорогим автомобилям.

Так, он встречается в линейке Maybach 57/62, но и в России, выпускается несоизмеримо более доступный автомобиль, который имеет, не только такой тип кузова, но и даже название которого, исходит от типа кузова, Ландо.

autobelyavcev.ru

Mercedes W213

Речь идет о Нива Ландоле, очень необычном автомобиле, выпускающемся на дочернем предприятии АвтоВАЗ, Бронто. Еще интересно то, что первый заказ, который в общем и дал жизнь,

этому, необычному вездеходу, предприятие Бронто получило не в России, а в Германии. Один немецкий бизнесмен, решил купить несколько Ландоле, для пляжных прогулок, посетителей, его, средиземноморского курорта.

Первый Landole, делался в течении, почти 7-еми месяцев, и был показан в 97-ом. Но сейчас, Бронто делает лишь по 3 таких машины, и грустно то, что Россияне отдают деньги даже за Вранглер, но не хотят покупать отечественную машину.

В этом то и есть суть, и основное назначение ВАЗ 212183 Ландоле. В Штатах, подобные авто, даже классифицируют, как пляжные багги.

  • О внешности Нива Ландоле

Landole построена на базе Нива Форс, поэтому, и она получила, расширенные, дверные проемы.

Которые облегчают посадку не только вперед, но и назад.

Взгляните на фото Нива Ландоле, здесь совсем нет дверей! Задний борт багажника, откидывается вровень с кузовом, и это дает возможность, перевозить даже кроссовый мотоцикл.

Вместо дверей, здесь пластиковые борта, но они, вместе с расширителями колесных арок, и порогами, не позволяют, грязи из под колес, залететь в салон. И при этом, немного высунувшись из автомобиля, значительно легче чувствовать колею.

Конечно, осматривая фото этого вездехода, невозможно не обратить внимание, на каркас из труб. Обратите внимание на самые, верхние изгибы, они могут выполнять роль релингов. Сам каркас, завернут в мягкую обшивку, — чтобы обезопасить пассажиров, при езде по кочкам.

С помощью, всего двух фиксаторов, и 6-ести ремней, всего за 5-ять минут,

можно одеть, или снять с Landole тент.

В качестве опций, покупателю Ландоле, предлагается лебедка, и довольно массивный кенгурин. Который хоть и уменьшает угол въезда, но помогает пробираться сквозь заросли.

Уже с завода  Landole обут в широкие, 205-ые шины 16-ого диаметра, а в качестве опции, доступны и 225-ые шины. Весьма подходящие колеса, как для езды по песку.

При длине кузова в 4040мм, КБ этого вездехода — 2500мм, а дорожный просвет равен 220мм.

  • О салоне:

Благодаря увеличенной на 300мм базе, удалось не только расширить дверной проем, но еще и удлинить подушку заднего диванчика. Кстати, под задним диванчиком Landole, предусмотрен, закрывающейся на ключ контейнер, очень полезная «Фича», на в целом открытом автомобиле.

  • Технические Характеристики Нива Ландоле

Изначально, под капотом Niva Landole, устанавливались карбюраторные движки на 1.7, и 1.8л. Базовый мотор, имеет 76л.с мощности, при 5 200об; и 123Н.М тяги, при 3 400об. Такой моторчик, способен ускорить Landole до 140км в час. Это вполне, достаточная скорость, для авто, такой направленности.

Позже, с внедрением на АвтоВАЗ, инжекторных систем впрыска. Такую систему получил и Landole.

По технической части, этот багги, не отличается от обычной Нивы.

  • Итоги:

Niva Landole, — это стильный, хоть и не практичный, но способный дарить эмоции, автомобиль. Жаль, но в нашей стране, большинство нацеленных, На подобный вездеход, выберут, даже сильно подержанный Вранглер, а не российскую машину.

Опубликовано в

Нива Ландоле, — пляжный багги от Бронто: 1 комментарий


  1. Не сомневаюсь, что Нива Ландоле – действительно хороший автомобиль. Но за несколько десятков лет АвтоВАЗ окончательно убедил всех нас в том, что не могут они делать нормальные автомобили. Как в анекдоте, как бы они не старались, какие бы детали не использовали, на какие бы маркетинговые ухищрения не шли, в итоге все равно получается трактор. Двери плохо закрываются, гудит, шумит, сыпется. Поэтому у наших людей уже давно выработалось понятие, что лучше купить подержанную иномарку, чем новое произведение отечественного автопрома. Винить их за это нельзя. Как исправить ситуацию и вернуть доверие, АвтоВАЗу — не интересно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *