Нива Урбан

 

Jeep Wrangler и Suzuki Jimny являются настоящими покорителями бездорожья, но для каких целей приобретаются подобные им автомобили?

— чтобы каждый день месить колесами грязь, преодолевать брод и заезжать туда куда еще не ступало колесо автомобиля, или может быть такие автомобили преимущественно используются для езды по городу, а также для частых вылазок на дачу, или на природу — в те места, где внедорожный потенциал этих машин не используется и на половину? И Suzuki и Jeep отлично справляются с этими задачами, ведь они могут похвастаться не только великолепной проходимостью, но и опциями обеспечивающими комфорт.

Похоже в руководстве Волжского Автомобильного Завода поняли, что «автомобили для приключений», к которым несомненно относится и Лада Нива, должны обладать оборудованием повышающим комфорт.

Данный шаг позволит привлечь новую целевую аудиторию, а при умелой рекламной компании даже сделать Ниву по настоящему трендовой машиной. Представьте вышеупомянутый Suzuki Jimny и Ниву, которая стоит в городской пробке рядом с японской машиной. Теперь владелец новой Нивы уже не будет потеть даже при открытых окнах, он также как и в иномарке сможет воспользоваться кондиционером, но при этом — как и раньше он сможет припарковаться в местах совершенно не приспособленных для парковки. Вот в этом и есть суть новой Нивы Урбан, рассматриваемой на этот раз в autobelyavcev.ru.

Серийное производство Lada 4*4 Urban началось первого октября 2014-ого года. Английское слово «Urban» в переводе означает — «Город», что это если не намек на сферу обитания нового автомобиля? В год планируется выпускать по 5 000 таких внедорожников, примечательно, что сборка Niva Urban будет проводится не на АвтоВазе, а на его дочернем предприятии ВИС — АВТО, окраска будет производится на той же линии, где окрашивается Lada Priora.

По фото вы можете ознакомится с новшествами которые появились на Lada 4*4 Urban. В первую очередь в глаза бросаются бампера из пластика. Выглядят они вполне симпатично, к тому же они усиленны металлической вставкой, но можно ли стать на такой бампер, чтобы загрузить колесо? За счет новых бамперов длина российского внедорожника уменьшилась на 100мм, что в общем можно считать плюсом. Новая радиаторная решетка и литые диски диаметром в 17-ать дюймов, еще больше усиливают ощущение нового автомобиля. В отличии от обычных НИВ, дверные рукояти модели Урбан не хромированные, они окрашены в черный цвет. Нива Урбан окрашивается в цвет «Капучино» — коричневый металлик, вы можете ознакомится с этим цветом по фото. Новая Лада Нива получила новые боковые зеркала, которые еще и оснащены электроприводом. Городская модификация Нивы оснащена новым задним стеклоочистителем. Длина кузова этого российского вездехода — 3 740мм, колесная база составляет — 2 200мм. Интересно, что хоть по длине российская машина и превосходит Suzuki Jimny, но колесная база более маленького японца на 50мм больше. В отличии от японского внедорожника, ширина кузова Нивы не уступает высоте — это очень важно, ведь Jimny известен склонностью к опрокидыванию. При ширине кузова в 1 680мм, высота Нивы — 1 640мм. Дорожный просвет равен 220-ати мм.

Кроме вышеупомянутого кондиционера и электропривода внешних зеркал, новая

Нива штатно оснащается электроприводом стекол. Первый владелец сможет доукомплектовать машину центральным замком и магнитолой, но даже без этого, новая обшивка сидений, новый — более мелкий руль диаметром в 380мм, новый пластиковый кожух трансмиссионного тоннеля и улучшенная шумоизоляция производят приятное впечатление. Благодаря всему этому Lada Niva сделала шаг от чисто мужского автомобиля, к легковушке за руль которой может сесть даже девушка. Багажник Нивы не велик — 265л, которые могут быть превращены в 585л, после складывания дивана.

Технические Характеристики Нива Урбан

Некоторое время ходили слухи, что модификация Urban лишится понижающего ряда передач, но на радость любителям внедорожных покатушек — это не так. Во внедорожном арсенале Нивы по прежнему присутствует постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и вышеупомянутый понижающий ряд передач.

Знакомый по обычной Ниве двигатель объемом в 1.7л развивает 83л.с мощности и 129Н.М тяги — на первый взгляд не так много, но на бездорожье пониженный ряд делает свое дело. С пятискоростной механикой 100км в час Нива Урбан набирает за 17с, максимальная скорость — 145км. В исполнении «Люкс», Нива оснащается АБС.

Цена Нива Урбан

Купить Lada 4*4 Urban можно за 415 000 рублей. Цена новой Нивы сопоставима с подержанным Jimny. Конечно — выбор между новым отечественным вездеходом и подержанной иномаркой, остается за покупателем. Вот только теперь, внедорожник Лада приблизился к импортным аналогам по комфорту, сохранил отличную проходимость и что еще очень важно — это новый автомобиль.

 

 

Опубликовано в

Нива Урбан: 9 комментариев


  1. Замечательный автомобиль. Пользуюсь недавно и с уверенностью могу заявить, что это отличный выбор для езды по бездорожью. Также очень просторный салон. Можно поместить большое количество людей. Также в машину встроен кондиционер, что значительно повышает комфорт при длительных переездах. Машина отлично подойдет не только для выезда на природу или на дачу, но и при езде по городу отлично себя покажет.

    Денис Reply:

    Да), кондер — это большой плюс) Возможно комплектация Урбан слегка расходится с философией старой-доброй НИВЫ, но многие точно оценят, эти дополнительные удобства)


  2. Внешние данные впечатляют. Их изменения делают автомобиль намного красивее. Также изменения в салоне тоже радуют (новый руль и обивка сидений). А так в целом изменения небольшие.

    Денис Reply:

    Кондер некоторых тоже порадует) Но не уверен, что для покупателей этого автомобиля, все эти изменения так принципиальны)


  3. Вот это уже то, что надо, да и цена не кусается. Для наших дорог — оптимальный вариант, а большой багажник делает его еще полезнее.

    Денис Reply:

    Дороговато все таки…., — для провинции уж точно.., а будет ли нужна такая машина в Москве? — вопрос очень спорный. Плюсы на лицо, проходимость из-за новых бамперов пострадала лишь немного, но цена-цена!! Может быть стоит купить за штуки 3$ подержанную и гонять по полям, да по лесам)


  4. Наверно один из не многих отечественных автомобилей, который может тягаться с зарубежными Б/У в своем классе. Цена действительно наверно не много завышена, но учитывая новый тренд на все отечественное, думаю покупатели у этой машины будут. Ну и радует что проходимость не сильно пострадала, это был один из больших плюсов Нивы.


  5. Радует что наши инженеры наконец то начали понимать чего хотят люди. Нива и раньше была не плохой машиной, особенно по сравнению с другими машинами нашего автопрома, но комфорта в ней явно не доставало. Я ее еще не видил вживую, и уже тем более за рулем не сидел, но идея мне кажется интересной, надеюсь с реализацией они не подкачали.


  6. Цена на нива урбан составляет 479000 рублей. Это если покупать у официального дилера с гарантией, страховкой и прочим. Это было одним из факторов, почему я решил купить именно это машину. Согласитесь, зачем брать зарубежную машину, причем б/у, когда за такие же деньги можно взять новую. Скажу сразу что до этого ездил на обычной ниве, и она меня действительно радовала. Маленькая и хорошая машина, хорошо чувствует себя в городе, и еще лучше за городом. Единственное чего не хватало, это простых радостей жизни, вроде кондиционера, например. Поэтому узнав о том, что есть машина для комфортной езды, я не на секунду не сомневался в выборе.
    Машина предлагается в шести цветовых исполнениях, и как минимум одно из них вообще ужасно. Я имею ввиду вишневый цвет, или как назвали его производители портвейн. Внешне выглядит очень плохо. Я себе взял черный вариант. Он смотрится не так хорошо, но зато меньше возни с мойкой.
    Честно говоря, по началу были опасения, ведь на фото внедорожника нива урбан машина очень сильно напоминала свой оригинал, и я боялся, что русские производители в очередной раз сделают непонятно что. Но я ошибся. Работает все в машине действительно хорошо, поломок и неисправностей за полгода эксплуатации я не обнаружил, из чего можно сделать что это по-прежнему очень надежная машина.
    Так же существенно не пострадала и проходимость. Машина по-прежнему с легкостью справляется с ездой по полям и бездорожью. Скажу честно что бралась она именно для этих целей, и с ними она справляется на ура. Но самое главное, что нет страха что-то сломать. Даже чисто теоретически если что-нибудь накроется, запчасти на нее стоят копейки, а перебрать и заменить их можно прямо в домашнем гараже. Не плохой такой плюс по сравнению с теми же японцами, на которые сначала долго придется искать запчасти, переплачивать за них втридорога, а потом еще и менять их и надеяться что ненакосячишь.
    В общем и целом, машиной остался очень доволен. За свои деньги работает идеально, и претензий у меня нет. Нива и раньше была одной из лучших, что делается у нас в стране, и новая модель лишь усиливает ее позиции в этом списке. Приятно ездить на отечественной машине, и не бояться, что машина сломается где-нибудь посреди дороги. Кто верит в отечественный автопром, или кому просто хочет получить надежный агрегат, берите Ниву Урбан, поверьте на слово, оно того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *