В девяностые годы ВАЗ 2110 в глазах наших водителей была практически иномаркой. Кроме того, что кузов «десятки» состоял из плавных линий, и был совсем не похож на кузов уже примелькавшегося ВАЗ 21099, Lada2110 принесла много новшеств, которых раньше нельзя было увидеть на ВАЗовских автомобилях.
Внешний обзор ВАЗ 2110
Кузов ВАЗ 2110 более чем на половину выполнен из оцинкованной стали, что конечно повышает его антикоррозийные свойства, но покупая оцинкованную «десятку» расслабляться не стоит- некоторые из владельцев «десяток» решили не утруждать себя антикоррозийной обработкой кузова,
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Обзор салона ВАЗ 2110
Руль ВАЗ 2110 регулируется по углу наклона — это не было в первых Самарах и тем более в заднеприводной классике. Обод руля многим водителям, которые водили иномарки, может показаться слишком тонким, но сквозь руль, благодаря наличию всего двух спиц, отлично просматриваются приборы. В Lada предусмотрено место под кондиционер, а на «десятках» проданных в
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики ВАЗ 2110
Изначально ВАЗ 2110 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1.5л развивающим 69 лошадиных сил. Динамика такой «десятки» не впечатлит даже владельца «шестерки» но средний расход в 7.5л, что на 12% меньше среднего расхода ВАЗ 21099, привлекал водителей для которых экономичность важнее хорошей динамики. Максимальная скорость стандартной карбюраторной Десятки — 162км.
Позже появился инжекторный восьмиклапанный двигатель 21102 мощностью в 78л.с и с крутящим моментом в 118Н.М. Водитель за рулем такой «десятки» набирает 100км за 14с, а на шоссе машина позволяет развить 170км.
В 1998-ом году появилась шестнадцатиклапанная Lada с мотором 1.5л. При мощности в 94л.с и тяговом моменте в 130Н.М, шестнадцатиклапанная Lada набирает 100км за 12.5с, а на трассе — 185км. Технические характеристики ВАЗ 2110 с шестнадцатиклапанным движком выглядят весьма достойно на фоне не дорогих иномарок тех лет. Конечно Lada не конкурент для Honda, но посостязаться с бюджетными Opel, или Рено для Lada вполне по плечу.
Позже появились двигатели объемом 1.6л. Несмотря на меньшие мощностные характеристики в сравнении с инжекторными 1.5, более литражные моторы отличались большим крутящим моментом и главное — клапана 1.6 16v не загибались при обрыве ремня ГРМ, как это случается на двигателе 1.5 16v. Мощность восьмиклапанного 1.6 — 80л.с, шестнадцатиклапанного — 89л.с.
В России встречаются «Десятки» с двухлитровым двигателем Opel X20XEV, который ранее устанавливался на Opel Vectra A в одном из наиболее мощных исполнений. С таким мотором, Вазовская «Десятка» набирает 100км за 9.5с, максимальная скорость — 205км.
Цена ВАЗ 2110
Сегодня купить ВАЗ 2110 можно за 4 000- 5 000$. Цена ВАЗ 2110 является одним из основных достоинств Lada. Купить ВАЗ 2110 можно посоветовать человеку, который часто проводит время в гараже и любит возится со своей машиной. Цена ВАЗ 2110 уже не будет сильно падать, так как машина уже снята с производства, а Lada одна из самых ликвидных машин на нашем рынке.
По отзывам владельцев, ВАЗ 2110 при своевременном и качественном обслуживании является практически безпроблемным автомобилем. Для человека ранее водившего заднеприводную классику, «Десятка» покажется самолетом, ведь даже на скоростях 130км в час, в ее салоне значительно тише, чем в салоне Самар — это заслуга хорошей аеродинамики, новой КПП и новых двигателей. При езде по шоссе лучше выбрать шестнадцатиклапанный двигатель, ведь он более тяговит на высоких оборотах и это может пригодится при обгонах. Восьмиклапанный мотор лучше тянет автомобиль на низких и средних оборотах, но он не позволит угнаться на шоссе за шестнадцатиклапанной Десяткой. Сегодня цена ВАЗ 2110 не зависит от наличия восьми, или шестнадцатиклапанного мотора под капотом, куда важнее общее состояние двигателя. В отличии от многих старых иномарок, Десятка — это экономичный автомобиль, а сегодня расход топлива важен даже для богатых людей. Купить ВАЗ 2110 можно практически в любом городе — это массовый автомобиль и достать на него запчасти не проблема.