Mullen Qiantu K50 — американский показ, но еще не серия

На сегодня, даже на англоязычных сайтах, о этой машине не говорится практически ничего. Ее мировая премьера состоялась в Нью Йорке, в 2019-ом. И это машина от новой, американо — китайской компании. Интересно, ведь в Штатах уже есть Tesla, а в Китае — Nio, и ведь именно США и Китай станут рынком номер 1 для новых машин на электротяге. Не получится ли так, что электрокар от Муллен будет пользоваться спросом на обоих, Крупнейших рынках мира?

Еще до выпуска собственной машины, компания Mullen Technologios продавала дорогие, экзотические машины, через свои, расположенные в Калифорнии, салоны. Ожидается, что в серию новинка пойдет уже в 2021-ом, то есть всего через 2 года от сегодняшнего дня.

Ожидается, что цена на Mullen Qiantu K50 будет составлять 150 000$. И речь идет о стоимости машины в США. Здесь можно заметить, что новый Ferrari F8 Tributo стоит порядка 250 000 долларов там — же.

Давайте обратим внимание на фото суперкара Муллен, как Вам логотип этой машины? Да, это стрекоза). Здесь мне вспомнился «стрекозец» с Супер Геройского Кино). И даже во время презентации, пиджак человека проводившего демонстрацию, был украшен брошкой в виде стрекозы. Еще по фото можно заметить, что логотип стрекозы здесь нанесен и на ступицы колесных дисков.

Панели кузова здесь сделаны из углеволокна, что на подобном, не слишком дорогом СуперКаре, встречается не часто. Так карбоновые панели прикреплены в алюминиевому каркасу. Еще по фото можно заметить двухцветное оформление кузова. Здесь некоторые проводят параллели с Bugatti и McLaren. Не уверен, что это можно назвать заимствованием стиля, но некоторым черный низ из некрашенного углеволокна кажется прямой отсылкой к Bugatti. Я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что прямоугольный лючок зарядки находится на задней стойке крыши. Раньше, да и сейчас, лючок бензобака располагался в задней стойке, на машинах с гоночным характером. На более гражданских авто, лючок устанавливался ниже, где то в области крыла.

 

Осматривая фото машины Mullen Qianto стоит обратить внимание на прорезь — углубление. Последняя идет от одной фары к другой. И это некоторая фишка этой машины. Вообще, здесь очень гладкая «морда», что свойственно и другим машинам с электрической тягой, ведь им не нужны радиаторы и радиаторные решетки.

Новинка будет выпускаться как купе и родстер. По англоязычным источникам известно, что передние колеса будут стопорится 4-ех поршневыми суппортами. Врятли на машине такого уровня будут устанавливаться керамические, тормозные диски, но детальной информации по тормозам пока еще нет. Сзади в нижней части бампера нанесена буква M, которая указывает на название — Mullen ( американская компания). При этом, во всю корму новинки нанесена надпись Qiantu Motor, — китайская компания. Так новинка стала плодом слияния двух компаний, американской и китайской.

Просто по фото можно заметить, что здесь достаточно большие, боковые стекла, что положительно сказывается на обзорности и удобстве ежедневной эксплуатации. Так на итальянских, центральномоторных машинах, оконный проем существенно уже. Здесь огромный планшет центральной консоли и этим Mullen напоминает о Tesla. Приборная панель здесь также разумеется электронная. Руль имеет не совсем круглую форму, обратите на это внимание по фото, а также он прошит красной строчкой. Также по фото Вы можете заметить логотип — стрекозы и на подушке руля.

С первого взгляда крыша этой машины может показаться стеклянной, но на самом деле это солнечная панель, которая питает климатическую систему и систему вентиляции. Здесь есть подстаканники, что очень по американски, но нужны ли они здесь? — это зависит уже от ниши, которую создатели говорят для своей машины. Очевидно, что для дорогой машины которая должна позиционироваться как экзотика, подобные подстаканники не нужны. А ведь в год планируется выпускать лишь 600 — 650 таких электрокаров.

Технические характеристики Mullen Qiantu K50 обусловлены двумя электродвигателями. Здесь на каждой оси по электромотору, поэтому привод здесь разумеется полный. Совокупная мощность двух моторов — 430л.с. Крутящий момент в 560Н.М не так велик, как этого ожидаешь от машины с электрической тягой. Но при емкости батареи в 78кВт, запас хода составляет 370км, что является очень хорошим показателем для машины на чистой энергии. До 100км СуперКар Mullen в силах ускорится до 100км за 4.2с, что по сегодняшним меркам конечно не так и быстро, но достойно, если речь идет о удобном купе на каждый день. Максимальная скорость, 124 мили, что лишь немного больше 200км в час. Из этих характеристик мы видим, что это не рекордная машина, которая должна была бы показать преимущества электрической тяги, а просто добротная, красивая, технологичная и удобная машина на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *