Peterbilt 379 — Американский Классик

Именно такой Петербилт 379 был снят в фильме — «Черный Пес», с Патриком Суэйзи. Этот грузовик был флагманом компании Peterbilt с 87-го по 2007-ой. И в Штатах очень любят эти машины; в конце — концов почти все эти — Техасские грузовики, нашли своих владельцев именно в США.

Вообще, такие машины как 379-ый Пит, Фредлайнер Классик и Кенворт 900, изредка, но все — же встречаются и у нас. Их называют — Классиками. Думаю причина такого, «народного» названия предельно ясна; длиннющий капот, выведенные вверх выхлопные трубы, и хром — хром — хром везде. Именно это настоящая, дальнобойная классика Америки.

Большую часть таких тягачей покупают не крупные компании, а водители — частники. Уххх — их машины способны впечатлить любого; индивидуальная покраска и комплектация. Осмелюсь сказать, что в Штатах встретить 2 полностью идентичных 379-ых  — это реально не просто.

Да, — встретить такую машину в Европе было бы нереально. И дело не только в более скромном ограничении на длину автопоезда в Европе, но и в самом менталитете людей. Говорят, — “что русскому хорошо — немцу смерть», но это именно тот случай, когда то, что хорошо американскому дальнобойщику, просто изумительно и нашему водителю.

Представьте; в Штатах полная масса автопоезда ведомого 379-ом Петербилдом, автопоезда, может достигать 90-та тонн. А пустая машина с мощным, 600-та сильным двигателем, способна развить на шоссе 140км в час. В Америке это реально возможно, и согласитесь — это впечатляет.

  • За сколько можно купить Peterbilt 379

В России цена подержанного Петербилт 379 начинается с 12 000 баксов. Это реально не большие, как для тягача деньги. И в некоторых случаях, именно низкая, первоначальная стоимость, заставляет покупателя задуматься — «а может все — таки американца, а не европейца?». Американские тягачи имеют свои плюсы, которые становятся особенно заметны в малозаселенных регионах с не лучшими дорогами. Две ведущих оси не дадут встать на гололеде, но а в каком — еще тягаче можно выспаться так — же хорошо, как в американце?

  • Посмотрим на фото Peterbilt 379

Вообще,  379 — ый Пит построен на платформе Кенворт В900. В Пите более узкая передняя колея, по словам создателей этой машины, такое решение придает больше маневренности. Кабина здесь сделана из алюминия, но по фото это не заметно, кажется, что она стальная.

Огромная радиаторная решетка и мощный, прямоугольный хромированный бампер, высотой в пол метра. Огромные короба воздушных фильтров, значительный вертикальный угол раздельного, лобового стекла — это все не способствует хорошей аеродинамике, но это именно то, что создает стиль. Как и десятки огоньков по всему периметру; на каком европейце такое можно увидеть?

  • К салону:

Торчащий из пола рычаг КПП, кому — то это покажется, чем то древним. Но только не поклонникам Классиков. Отделка слона 379-го часто очень индивидуальна. Не редко на полу 379-го  уложен ламинат, а в спальном отсеке на нем еще и лежит коврик).

Ширина заднего спальника, Внимание! — может доходить до 1.88см — речь идет о самом матрасе, а не о длине кабины. Куча разных боксиков, которые на американский манер владельцы называют — «кабинетами». Это все американский Классик.

  • Технические Характеристики Peterbilt 379

Подвеска Петербилт 379 на пневмобалонах. Со временем они могут потребовать внимания, но в исправном состоянии позволяют регулировать высоту дорожного просвета на задних осях.

Для 379-го предлагалось около 10-ти различных силовых установок. Это двигатели установки от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Кстати, если Вы помните сцену из «Черного Пса», когда Патрик Суэйзи толкал вражеский тягач сзади, не смотря на то, что тот держал тормоз. Суэйзи тогда сказал — «нет ничего лучше, чем двигатель Caterpillar”.

Объем двигателей Петербилт варьируется от 12-ти до 15л. Мощный Cummins при 15л объема выдает 670л.с мощности и впечатляющую тягу в 2 542Н.М. Как видите, по тяге, американский Классик не уступает самым дорогим и топовым, шоссейным тягачам из Европы. Кроме этого не стоит забывать что это Америка, где продается множество Кит — комплектов, позволяющих без существенного вмешательства в двигатель, повысить мощность до 800 и даже до 1000л.с!

Коробки передач были механическими — Fuller и Meritor ( 10, 13 и 18 ступеней), и автоматическими от Allison.

  • Итоги:

Это очень стильный тягач и многие американские дальнобойщики по настоящему любят свои машины. Возможно водителям европейских машин, или тем, кто является приверженцем именно европейцев, — такой американец покажется не рациональным и не поворотливым. Отчасти они правы, но как — же он хорош! Он мощный и ремонтопригодный, очень хорош для отдыха и врятли он застрянет там, где бы застрял «одноногий» европеец. Но а сколько такая машина привлекает внимания! В Штатах, настолько хороший внешний вид не редко служит рекламой, что обеспечивает частников заказами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *