Именно такой Петербилт 379 был снят в фильме — «Черный Пес», с Патриком Суэйзи. Этот грузовик был флагманом компании Peterbilt с 87-го по 2007-ой. И в Штатах очень любят эти машины; в конце — концов почти все эти — Техасские грузовики, нашли своих владельцев именно в США.
Вообще, такие машины как 379-ый Пит, Фредлайнер Классик и Кенворт 900, изредка, но все — же встречаются и у нас. Их называют — Классиками. Думаю причина такого, «народного» названия предельно ясна; — длиннющий капот, выведенные вверх выхлопные трубы, и хром — хром — хром везде. Именно это настоящая, дальнобойная классика Америки.
Большую часть таких тягачей покупают не крупные компании, а водители — частники. Уххх — их машины способны впечатлить любого; — индивидуальная покраска и комплектация. Осмелюсь сказать, что в Штатах встретить 2 полностью идентичных 379-ых — это реально не просто.
Да, — встретить такую машину в Европе было бы нереально. И дело не только в более скромном ограничении на длину автопоезда в Европе, но и в самом менталитете людей. Говорят, — “что русскому хорошо — немцу смерть», но это именно тот случай, когда то, что хорошо американскому дальнобойщику, просто изумительно и нашему водителю.
Представьте; в Штатах полная масса автопоезда ведомого 379-ом Петербилдом, автопоезда, может достигать 90-та тонн. А пустая машина с мощным, 600-та сильным двигателем, способна развить на шоссе 140км в час. В Америке это реально возможно, и согласитесь — это впечатляет.
-
За сколько можно купить Peterbilt 379
В России цена подержанного Петербилт 379 начинается с 12 000 баксов. Это реально не большие, как для тягача деньги. И в некоторых случаях, именно низкая, первоначальная стоимость, заставляет покупателя задуматься — «а может все — таки американца, а не европейца?». Американские тягачи имеют свои плюсы, которые становятся особенно заметны в малозаселенных регионах с не лучшими дорогами. Две ведущих оси не дадут встать на гололеде, но а в каком — еще тягаче можно выспаться так — же хорошо, как в американце?
-
Посмотрим на фото Peterbilt 379
Вообще, 379 — ый Пит построен на платформе Кенворт В900. В Пите более узкая передняя колея, по словам создателей этой машины, такое решение придает больше маневренности. Кабина здесь сделана из алюминия, но по фото это не заметно, кажется, что она стальная.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Огромная радиаторная решетка и мощный, прямоугольный хромированный бампер, высотой в пол метра. Огромные короба воздушных фильтров, значительный вертикальный угол раздельного, лобового стекла — это все не способствует хорошей аеродинамике, но это именно то, что создает стиль. Как и десятки огоньков по всему периметру; — на каком европейце такое можно увидеть?
- К салону:
Торчащий из пола рычаг КПП, — кому — то это покажется, чем то древним. Но только не поклонникам Классиков. Отделка слона 379-го часто очень индивидуальна. Не редко на полу 379-го уложен ламинат, а в спальном отсеке на нем еще и лежит коврик).
Ширина заднего спальника, Внимание! — может доходить до 1.88см — речь идет о самом матрасе, а не о длине кабины. Куча разных боксиков, которые на американский манер владельцы называют — «кабинетами». Это все американский Классик.
-
Технические Характеристики Peterbilt 379
Подвеска Петербилт 379 на пневмобалонах. Со временем они могут потребовать внимания, но в исправном состоянии позволяют регулировать высоту дорожного просвета на задних осях.
Для 379-го предлагалось около 10-ти различных силовых установок. Это двигатели установки от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Кстати, если Вы помните сцену из «Черного Пса», когда Патрик Суэйзи толкал вражеский тягач сзади, — не смотря на то, что тот держал тормоз. Суэйзи тогда сказал — «нет ничего лучше, чем двигатель Caterpillar”.
Объем двигателей Петербилт варьируется от 12-ти до 15л. Мощный Cummins при 15л объема выдает 670л.с мощности и впечатляющую тягу в 2 542Н.М. Как видите, по тяге, американский Классик не уступает самым дорогим и топовым, шоссейным тягачам из Европы. Кроме этого не стоит забывать что это Америка, где продается множество Кит — комплектов, позволяющих без существенного вмешательства в двигатель, повысить мощность до 800 и даже до 1000л.с!
Коробки передач были механическими — Fuller и Meritor ( 10, 13 и 18 ступеней), и автоматическими от Allison.
- Итоги:
Это очень стильный тягач и многие американские дальнобойщики по настоящему любят свои машины. Возможно водителям европейских машин, или тем, кто является приверженцем именно европейцев, — такой американец покажется не рациональным и не поворотливым. Отчасти они правы, но как — же он хорош! Он мощный и ремонтопригодный, очень хорош для отдыха и врятли он застрянет там, где бы застрял «одноногий» европеец. Но а сколько такая машина привлекает внимания! В Штатах, настолько хороший внешний вид не редко служит рекламой, что обеспечивает частников заказами.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе