Всего через месяц начнеться производство Весты, но как обстоят дела с проектом Икс Рей? В общем, — дела у X-Ray совсем не плохи: в августе состоялся закрытый диллерский показ на Moscow Off-Road Show, и уже озвучена информация о запуске машины в серию, в декабре 2015-ого.
Сегодня становится очевидным, что Икс Рей получила билет в жизнь .
Лада Икс Рей строится на платформе концерна Renault-Nissan – BO,
-
О стоимости Lada X-Ray
Купить новенький Лада Икс Рей можно будет за 650 000р.
X-Ray позиционируется как автомобиль для молодежи. Может быть такая ставка и окажется выиграшной, ведь в Москве, на долю продукции АвтоВАЗа приходится всего 2%,
- О внешности:
Итак, взгляните на фото Икс Рей, как вам внешность этого автомобиля?
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
При длине кузова в 4315мм, КБ X-Ray равна 2600мм, а дорожный просвет при этом составляет внушительные 195мм.
Касаемо оснащения, и оформления салона, мы поговорим позже, когда X-Ray уже пойдет в серию. Но сразу можно сказать, что салон хетчбека будет унифицирован с салоном Весты, о оснащении которой в autobelyavcev.ru, уже говорилось ранее.
-
Технические Характеристики Лада Икс Рей
Под капотом Lada X-Ray может быть установлен один из трех силовых агрегатов.
Базовый 1.6 — ВАЗ-21129, развивает 106л.с и 148Н.М. С таким мотором и пятискоростной МКП, переднеприводный X-Ray набирает сотню за 11.9с.
Более мощный мотор Renault-Nissan серии HR, при таком же объеме, выдает 114 лошадей, позволяющих разогнаться до 100км в час за 10.9с.
Наибоее мощный двигатель кроссовера Lada, ВАЗ — 21179, имеет объем в 1.8л, развивает 123л.с мощности и 175Ньютонов тяги. Примечательно, что специально для нового хетчбека, СЖ этого движка была уменьшена с 11 до 10.5:1. Такой хетч набирает сотню уже за 10.3с.
Со всеми-этими, тремя двигателями может стыковаться пятискоростная МКП, или же автомат с таким же числом передач.
Стоит также заметить, что если у переднеприводных машин, задняя подвеска зависимая, то полноприводные модификации — Cross, имеют заднюю — независимую подвеску.
- Итоги:
Будет ли новинка от АвтоВАЗ пользоваться успехом? Мне кажется, что да. Но здесь многое будет зависеть от работы дилеров и условий кредитования, ведь 650 000р, для провинции — это не так уж и мало. И сможет ли новый хетчбек повысить продажи АвтоВАЗ в Москве, — это также, не менее интересный вопрос.
Наверно, сразу б и не поверила, что «Лада» способна создать такой автомобиль)
Нет слов, дизайн оригинальный, даже, я бы сказала, великолепный.
В салоне тоже полный шик! Все отлично сочетается и гармонирует!
Впечатляющий хетчбек, ничего не скажешь. Внешне достойно выглядит, интересно было бы попробовать его в действии, особенно если его позиционируют как хетчбек высокой проходимости.
Машина красивая даже по меркам иностранных производителей, не говоря уже про Ладу. Однако учитывая что это только концепт-кар, я бы не стал пока делать выводы о конечном результате.
Добавьте сюда тот факт что машина пока еще ни разу не выезжала на дороги, а показывается только на выставке, и вы поймете что говорить о ее качестве пока рано. В конце концов это русская машина.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Достаточно не высокая цена за переднееприводный внедорожник. Современный кузов с достойностью оценит молодежь, разработчики и позиционируют его как автомобиль для молодых людей. Плюсом, несомненно, является то, что по сравнению с предыдущей версией, прибавилось еще две двери. Так как автомобиль по достоинству можно будет оценить лишь в конце года, сказать о салоне можно будет позже. Однако уже сейчас понятно, что также как кузов начинка будет выполнена на высшем дизайнерском уровне со всеми необходимыми причиндалами. По моему мнению автомобиль вписывается в рамки бюджета многих российских семей, если конечно не завысят цену.
С первого взгляда и не вериться, что мы смотрим на ладу, но это действительно так. Машина буквально поражает своим величием и красотой. Привлекательный внешний вид и качественный просторный салон значительно повышают общее впечатление от автомобиля. Машины пока нет в продаже, но думаю, что успех после запуска ей гарантирован. Ведь это все-таки отечественный производитель и то, что он создал такой хороший автомобиль должно сыграть свою роль. Объявленные технические показатели автомобиля также на высоте и не могут не радовать. В целом машина создает хорошее впечатление.
Могу сказать, что в плане дизайна АвтоВАЗ наконец-то начал делать успехи. Назвать Lada X-Ray шикарной, конечно, нельзя, да и изначально не было у производителей такой цели, но для своей ценовой категории это неплохой образчик и с точки зрения дизайна, и с точки зрения характеристик. А как машина проявит себя в эксплуатации – это уже другой вопрос. Кстати, здорово, что в итоговом варианте Lada X-Ray стала четырехдверной. Думаю, что целевые потребители этих автомобилей – это как раз жители провинции, но и в крупных городах эта модель найдет своего покупателя. Вообще, хорошо, что рынок авто многообразен и рассчитан на разные категории покупателей. Быть может, автомобиль в России наконец сможет стать просто средством передвижения, а не признаком богатства.