Porsche 911 Speedster 2019 — напоминание о начале

Это совсем новенький Спидстер от Порше и это уже машина 992-ой серии. Новый, 911-ый Speedster создавался на базе GT3, который в свою очередь является быстрой, дорожной машиной на которой не стыдно выехать на трек. Забегая вперед скажу больше, — новинка разгоняется с места до 100км даже на 0.1с быстрее, чем это делает GT3. Но важнее другое.

А именно то, что Спидстер 2019-ого года стал отсылом к 356-ой модели 48-ого года, разумеется в таком — же кузове. Уже прошло так много времени и автомобили марки Porsche существенно эволюционировали, но как и раньше, основным рынком для них остаются Штаты. Возможно именно по этой причине, дебют серийного спидстера был произведен на Нью Йоркском автосалоне, а не месяцем ранее в Женеве. Сложно представить, чтобы еще месяц назад эта машина была сырой, или не законченной. Кажется, что немцы просто хотели, сперва показать свою машину американцам.

Так цена нового Porsche 911 Speedster 2019 в США составит 275 000$. И ведь это хорошие деньги, за которые в Америке можно купить Ferrari F8 Tributo, или McLaren 720S. Но как раз Спидстер будет выпущен ограниченным тиражом в 1948 автомобилей. Да! — 1948 машин, цифра тиража совпадает с годом выпуска первого, дорожного Порше. Вы понимаете насколько это символично? И да, пусть это модификация 911-ого в 992-ом поколении, но это особая модификация, которая возможно даже останется наиболее ценной в этом поколении девять один один. И да, официальные поставки ожидаются и в Россию. Сюда должно прийти всего 7-емь таких машин. А львиная доля Speedster 992 наверняка найдет своих хозяев в Штатах.

По фото Порше 911 СпидСтер 2019 этого не видно, но крылья, капот и передняя крышка багажника здесь из углеволокна. Стоит понимать, что 911 это не такая экзотика на которой привычно видеть углеволоконные, кузовные панели, но это ведь Speedster и для него в Porsche сделали кое что из этого, дорогого материала. Тем не менее, 1465кг, это точно не рекордный показатель снаряженной массы, но это хороший показатель среди 911-ых. Мягкая крыша здесь подымается и опускается вручную. Большие колесные диски имеют диаметр в 20 дюймов и крепятся к ступице на один — центральный центрлок. И кстати, в эти колесные диски установлены углекерамические, тормозные диски. По словам представителей Porsche, в сравнении с чугунными дисками такого же диаметра, они легче в два раза.

В отличии от показанного год назад концепта, в передней крышке багажника нет пробки бензобака, которая была кстати на тех — первых, винтажных машинах конца 40-ых. Еще на концепте были винтажные зеркала выполненные по мотивам тех, старинных Порше. Серийная машина получила более проверенные и привычные решения.

Машины в пакете Heritage можно узнать по другим бамперам собственного дизайна. У начальной модели они кстати от GT3. Еще Speedster Heritage можно узнать по золотистым надписям Speedster ( Вы можете увидеть это на фото).

Еще, каркас сидений Спидстера выполнен из углеволокна. На подголовниках может быть вышито — Speedster, красной нитью. Но за это, а также как за красную строчку на руле, на креслах и на центральном подлокотнике, нужно будет доплачивать. В пакете Heritage на подголовник нанесен логотип марки. На руле может быть крассная, раллийная метка, такого же цвета, что и ремни безопасности.

Еще примечательно то, что в базовом исполнении, для снижения массы, машина не оснащается кондиционером. За доплату климатическая установка может быть установлена. Еще покупателям Спидстера выдаются специальные, наручные часы, которые Вы можете увидеть по фото. В пакете Haritage часы немного отличаются.

Технические характеристики Porsche 911 Speedster 2019 обусловлены оппозитной, атмосферной шестеркой. При мощности в 509л.с и тяге в 469Н.М такая машина способна сорваться с места до 100км за 3.8с. Привод здесь кстати — задний, а коробка передач, на радость всем фанатам — механическая шестискоростная. В Porsche говорят, что механика просто легче, чем робот с шестью и тем более семью передачами. И конечно -же ни одна, роботизированная коробка не предоставит такого же удовольствия от переключения и взаимосвязи с машиной. Максимальная скорость в 309км в час для СуперКара данной ниши полностью достаточна.

При рассмотрении Спидстера от Порше стоит понимать, что это машина для ценителя. Да, она быстра и дарит удовольствие от управления. Но создавая эту машину, в Porsche не пытались сделать самый быстрый в нише автомобиль, а они хотели напомнить о первом авто марки, выпустив классный Спидстер тиражом всего в 1948 экземпляров. Это красивая, быстрая и самобытная машина. В ней нет наддува и роботизированной коробки. И только это наводит на мысль, что в Порше старались сделать что — то настоящее, пусть и не рекордно быстрое.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *