Краткий обзор MG 550

В 2008 году на Пекинском автосалоне была представлена новая модель британской марки — MG ( MG расшифровуется как Morris Garages). Ранее, в 2005 году Британскую компанию выкупил китайский авто гигант — Shanghai Automotive Industry Corporation ( SAIC Motor Corporation). Китайцы перенесли сборку с Англии в Китай — город Нанкан. При создании MG 550 привлекались европейские специалисты и организации, к ним относятся Aisin, BorgWarner, TRW, Bosh, Siemens — это не полный список компаний принимавших активное участие в создании нового автомобиля.

В начале работ над новым проектом китайцы привлекли специалистов TRW ( производитель скоростных спортивных автомобилей), но в дальнейшем руководитель TRW решил прекратить сотрудничество. Для успешного продолжения работ SAIC выкупил конструкторское бюро Ricardo. В ходе испытаний, опытные образцы накатали более 4млн километров. Машина получила индекс W261.
На рынках некоторых стран машина называется Roewe 550.

Другие седаны класса — «С»

Chevrolet Cruz

Fiat Linea

Renault Fluence

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Внешность:

Внешний вид создавался в дизайн студии находящейся в Бирмингеме, под руководством главного дизайнера Эм Джи — Тонни Вильмс- Кенни. Машина предлагается лишь в одном кузове — седан. На выбор покупателю предлагается семь цветов: Coattail Grey, Hyde Blue, Noble Black, Cavalier Silver, Elegant Golden, Ivory White, York Red. В базе британец китайской сборки стоит на железных дисках диаметром 16 дюймов с покрышками 215/55, но в качестве дополнительного оснащения предлагаются семнадцатидюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/50.

Салон:

Базовое оснащение MG 550 включает: две подушки безопасности, кондиционер и аудиосистему с восемью динамиками.

Аудиосистема может «читать» файлы с USB и AUX, разъемы находятся в боксе левее от руля. Стоит заметить, что на испытаниях по безопасности — EuroNcap, данный автомобиль получил высшую оценку — пять звезд. Руль Эм Джи 550 регулируется в обоих направлениях, а машины с автоматической коробкой передач оснащены подрулевыми «лепестками», которыми можно менять передачи в режиме Sport. Уже в базовой комплектации в верхней части центральной консоли присутствует монохромный монитор, в дорогой версии установлен цветной монитор, он не сенсорный, но сам факт его наличия будет приятен владельцу. В качестве опции доступна камера заднего вида, картинка с которой проецируется на вышеупомянутый цветной монитор.Приборная панель выполнена в нетрадиционном стиле, центральное место в приборке занимает тахометр, левее от него расположен цифровой спидометр. Дорогие версии имеют кожаный салон, но интересно то, что при наличии электрорегулировок передних кресел и регулировки поясничного подпора на водительском кресле — отсутствует, уже привычная на сегодня функция подогрева передних кресел.
Материалы неплохи, внимание притягивает длинный козырек приборов, который прикрывает не только приборы, но и монитор на центральной консоли. Очень необычно выполнен рычаг стояночного тормоза, в опущенном положении он «сливается» с отделкой трансмиссионного тоннеля. Обзорность неплоха, но боковые зеркала не достаточно велики. MG 550 в дорогой комплектации включает: двухзонный климат-контроль способный ионизировать воздух, круиз-контроль, а также датчики дождя и света.

Подлокотник заднего дивана оснащен подстаканниками, количество места на диване соответствует современному гольф — классу. Багажник Эм Джи вмещает 452 литра, но погрузочная высота великовата. Под ковриком спрятано полноразмерное запасное колесо, а не докатка. Спинка дивана складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить грузовой отсек.

Техническая часть и характеристики MG550

Эм Джи 550 создана на платформе Rover 45, которая создавалась при участии специалистов BMW. BMW помогала и при создании задней многорычажной подвески для модели 550. При езде на шоссе заметна хорошая настройка подвески — это проявляется в почти полном отсутствии вертикальной раскачки кузова, а ведь KIA CEED ( хетчбек гольф — класса, конкурент Эм Джи ) на скорости подвержен вертикальной раскачки. Баварцы приложили свою руку и при создании топового мотора объемом 1.8 литра оснащенного турбонаддувом. Силовая установка выдает 160л.с и 215Н.М крутящего момента. максимальная тяга доступна в диапазоне 2 500 — 4 500 оборотов. Турбированный двигатель стыкуется с автоматической коробкой передач. Менее мощный, атмосферный 1.8 на 133л.с и 170Н.М может быть состыкована как с пятиступенчатой механикой, так и с вышеупомянутым автоматом — Tiptronic. Оба двигателя Эм Джи 550 соответствуют экологическим нормам Евро 4.

В базовое оснащение входит ABS и EBD ( система распределяющая тормозное усилие между колесами). Опционально доступна ESP. На всех колесах Эм Джи установлены дисковые тормоза.

Уделим внимание техническим характеристикам MG 550 с атмосферным, базовым 1.8 и МКП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин

Объем: 1796куб

Мощность: 133л.с

Крутящий момент: 170Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.2с

Максимальная скорость: 188км

Средний расход топлива: 7.4л

Емкость топливного бака: 62л

Кузов:

Габариты: 4624мм*1827мм*1480мм

Колесная база: 2705мм

Снаряженная масса: 1483кг

Дорожный просвет: 143мм

 

Цена

Цена базового MG 550 — 17 000$. Это машина с механической КПП, кондиционером, центральным замком и иммобилайзером. Наиболее дорогая Эм Джи 550 с турбированным 1.8, автоматом, цветным монитором в центральной консоли и камерой заднего вида оценивается в 22 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *