Второе поколение KIA CEED

Современный Kia Ceed, является второй реинкарнацией корейской модели. Как и ранее автомобиль занимает место в классе — «C» и построен на платформе Hyundai i30. Из этого следует, что конкурентами корейца станут: Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие представители гольф — класса. Кроме того, автолюбители которым не требуется практичность, могут выбрать более компактные, но стильные Fiat 500, или же Opel Adam. Производство Киа Сид происходит в Словакии, город — Жилине.

Внешность:

Сегодня на рынке представлено два типа кузовов: пятидверный хетчбек и универсал, ожидается появление двухдверного хетчбека, который выпускался в предыдущей генерации Kia Ceed. В длину универсал на 195мм длиннее чем хетчбек и на 15мм выше.

Универсал имеет собственное название — SportsWagon. В сравнении с предыдущим поколением, хетчбек стал длиннее на 50мм, уже на 10мм, высота также уменьшилась на 10мм. Хоть хетчбек и стал длиннее, его колесная база осталась прежней — 2650мм, машина прибавила в длине за счет увеличившихся свесов, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 35мм. Дизайн корейского автомобиля разрабатывался Питером Шраером, в европейском дизайнерском центре КИА расположенном во Франкфурте.Сам Питер Шраер с 1979 по 2001 год работал в Audi, после чего занял место главного дизайнера в КИА. Корейская машина провела сто часов на «продувке» в аеродинамической трубе — это позволило создать обтекаемый кузов, коэффициент лобового сопротивления Kia Ceed — 0.30.
Дорогие модификации выделяются светодиодами ходовых огней, а также адаптивными ксеноновыми фарами. На КИА СИД устанавливаются различные покрышки и диски, базовая размерность покрышек — 195/65 R15, но устанавливаются и 16, 17 и даже 18 — дюймовые колесные диски. Дизайнерской особенностью корейской машины является центральная часть кромки крыши, которая «заползает» на лобовое стекло. В передних стойках предусмотрены «окошки», для уменьшения слепой зоны в поворотах.

Салон:

Даже базовая КИА СИД имеет хорошую комплектацию, в оснащение входит: шесть подушек безопасности, кондиционер и стекла с зеркалами работающие с помощью сервоприводов. На дорогих модификациях, спидометр выполнен в виде монитора на котором изображается традиционный спидометр. Рулевое колесо Кia регулируется и по углу и по вылету. В качестве опции рулевое управление оснащается системой Flex Street, которая меняет усилие на рулевом колесе. Клавиши управления Flex Street находятся на руле и предусматривают три режима: comfort, normal и sport. О включенном комфортном режиме говорит зеленая «иконка» руля на панели спидометра, нормальный режим имеет индикацию серого цвета, а спортивный отображается как «зеленый руль».

Уже в стандартное оснащение входит руль, с клавишами управления аудиосистемой. Сиденья выполнены на европейский манер, немного жестковаты, с неплохой боковой поддержкой, в качестве дополнительной опции предлагается подкачка поясницы. Передняя панель сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика, а центральная консоль может быть украшена черной, глянцевой вставкой. В самой нижней части центральной консоли находится две розетки на 12в и прикуриватель, над ними блок климатической системы, а над блоком климата — опциональный семидюймовый монитор мультимедиа. Мультимедиа включает навигационную систему, которая работает как в России так и в Украине. Сама консоль повернута в сторону водителя, впервые этот прием был использован на Optima, и это очень напоминает BMW. В сравнении с предыдущей моделью, новинка предоставляет 21 дополнительный мм для ног водителя и переднего пассажира, а также 12мм над головами сидящих спереди. В качестве дополнительного оснащения предлагается панорамная крыша, система помощи при парковке ( параллельная парковка) и комбинированная обшивка кресел — с кожаными вставками.

Задний диван также стал более просторным, пассажиры получили доаолниетльные 5мм в плечах. Объем багажника хетчбека составляет 380 литров, что превышает на 40 литров показатели вместимости первого СИД, и 1318 литров при сложенном диванчике. Под ковриком находятся пластиковые ниши для не слишком крупных вещей, а уже под этой нишей докатка ( полноразмерного запасного колеса нет). Багажник универсала KIA CEED вмещает 528 литров при разложенном диване и 1318 литров при сложенных задних сиденьях.

Техническая часть и характеристики KIA CEED

На рынки СНГ машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Базовый мотор Kia Ceed объемом 1.4 литра, выдает 100л.c, а наиболее мощный объемом 1.6 литра развивает 130л.с и 157Н.М крутящего момента. Оба силовых агрегата полностью алюминиевые. Первый агрегат Kia Ceed стыкуются с шестиступенчатой механикой, а второй либо автоматом на шесть передач, либо с той же механикой. Многие журналисты отмечали излишне комфортную заднюю подвеску, которая допускает раскачку кузова на высоких скоростях. Рулевое управление оснащенное Flex Street изменяет тяжесть на рулевом колесе, но число оборотов не изменяется, оно составляет — 2. 7 от упора до упора. В сравнении с предыдущим Сид, жесткость кузова была увеличена на 45%. В качестве дополнительного оборудования предлагается система удержания машины на холме, она очень полезна на машинах с механикой.

Уделим внимание техническим характеристикам Kia Ceed с двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1591куб

Мощность: 130л.с

Крутящий момент: 157Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 6.4л

Емкость топливного бака: 53л

Кузов:

Габариты: 4310мм*1780мм*1470мм

Колесная база: 2650мм

Снаряженная база: 1387кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

 

Диаметр цилиндра такого двигателя равен 77мм, а ход поршня у мотора KIA Ceed 1.6 16v — 85.44мм. Степень сжатия 10.5:1 — желательно заливать 95ый бензин, но мотор переваривает и 92ой.КИА СИИД с двигателем 1.4 и механикой набирает сотню за 12.8с, а максимальная скорсоть составляет 182км.

 

Цена

Цена Kia Ceed в комплектации Base ( наиболее доступная версия) с механикой и двигателем 1.4 составляет в 17 000$. Наиболее дорогая машина с 1.6 и автоматом оценивается в 27 000$.В оснащение дорогой модификации входит круиз контроль, датчик света и дождя, подогрев руля, парковочный ассистент, камера заднего вида и двухзонный климат — контроль ( в базе кондиционер). 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *