Новый Audi A3

Компактные автомобили со значками премиальных брендов на капоте покупают желающие ездить на престижном, очень добротном, но при этом маневренном и экономичном автомобиле. Люди, которых заинтересовал новый Audi A3 врятли посмотрят в сторону MG 550, Chery M11, Mitsubishi Lancer и других относительно доступных и массовых моделей. Конкурентами для Ингольштадтской машины являются BMW 1-series, Volvo V40 и конечно же Mercedes B-class.

Сегодня выпускается третья генерация Audi A4, первая модель вышла на рынок в 1996 году, а вторую реинкарнацию Ауди вывела на рынок в 2004 году. На Женевском автосалоне 2012 года была показана трехдверка, а на автосалоне в Париже, проходящем в том — же году была представлена и пятидверная версия. Компактная Ауди создана на платформе MQB, которая используется для создания моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Внешний обзор Audi A3

Как было написано выше, Ауди A3 выпускается в виде трех и пятидверного хетчбека, пятидверка имеет собственное имя — Sportback, колесная база пятидверной модификации на 60мм больше. В Ауди говорят о выходе на рынок A3 в кузове седан, премьера планируется на 2014 год.

Ожидается, что седан будет продаваться и в США, ведь компактные хетчбеки Ингольштадской марки сегодня не поставляются за океан, а немцы вынашивают планы «завоевать» нишу премиальных компактов на североамериканском рынке. К слову о кузове добавим, что передние крылья и капот сделаны из алюминия, и в отличии от других малолитражек концерна VAG, кузов AUDI A3 выполнен с обширным применением высокопрочных, закаленных сталей, что снижает вес и повышает прочность кузова. Коэффициент лобового сопротивления Audi A3 равен 0.31. В сравнении с предшественником, пятидверка выросла в длину на 18мм, в ширину на 15мм и стала выше на 5мм.

Салон и Оснащение

Попадая в салон сложно не обратить внимание на дефлекторы обдува, которые выполнены в стиле авиационной турбины, если потянуть среднюю часть дефлектора на себя, то интенсивность обдува снижается, а если вдавить средину дефлектора, то сила обдува возрастет. Торпедо не перегружено кнопками, главное место на центральной консоли занимает блок климатической установки, уже в базовой Ауди предусмотрен кондиционер. Аудиосистема с четырьмя динамиками присутствует в базовом оснащении, мощность системы 40Вт, слот для USB находится в боксе под подлокотником, а слот для дисков — в перчаточном ящике.

В качестве дополнительного оснащения предлагается музыкальная система Bang&Olufsen Sound System с усилителем и четырнадцатью колонками общей мощностью в 705Вт. На неподвижной машине, стрелки тахометра и спидометра смотрят вниз, на итальянский — «гоночный» манер — этот прием уже давно используется в автомобилях с кольцами на решетке радиатора. Как только двигатель заведется из торпедо подымется тонкий, толщиной в 11мм и диагональю 7d монитор, разрешение монитора 800*480. На монитор может выводится различная информация, например данные с системы Audi Connect, которая позволяет заходить в социальные сети, узнать местоположение ближайших заправок и многое другое. Кресла даже в версиях с механическими регулировками имеют регулировку подушку по длине, а также регулировку угла подушки по наклону. За дополнительные 800евро предлагаются кресла с электроприводами. Рулевое колесо Ауди можно отрегулировать в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). Салонное зеркало может показаться слишком маленьким. Между рычагом КПП и подлокотником в Ауди расположена клавиша электрического ручного тормоза. В базовое оснащение Audi A3 входит: семь подушек безопасности, обогрев передних кресел, вышеупомянутый кондиционер и базовая аудиосистема. Изюминкой Ингольштадской малолитражкия является опция — MMI Touch, представьте, что вам нужно набрать слово, для того, чтобы проложить маршрут в навигационной системе, или для выбора музыкальной композиции. MMI Touch позволяет это сделать пальцем, проведя буквы пальцем на специальной «платформе» — это похоже на то как дети рисуют на песке.

Как для «С» — класса диван можно назвать просторным, но врятли сидящих сзади порадует высокий трансмиссионный тоннель, а он присутствует и в переднеприводных модификациях. В средней части подушки дивана «спрятаны» два светоотражающих «жакета», похожих на те, что носят рабочие дорожных служб, они могут пригодится в случае непредвиденной остановки в темное время суток. Багажник нового Audi A3 в сравнении с предыдущей моделью увеличился на 25 литров и составил 380 литров, предусмотрена возможность увеличения багажника за счет складывания спинок дивана, в этом случае объем багажника равен 1220 литрам. Особенностью багажника Ауди является возможность «приподнять» пол багажника — при этом сложенные спинки образуют с полом ровную поверхность без ступеньки.

Техническая часть и характеристики Audi A3

На рынок СНГ хетчбек Ауди поставляется с тремя двигателями, два из них бензиновые и один дизельный. Базовый 1.4TFSI развивает 122л.с и 200Н.М тяги, которая доступна уже с 1 400 оборотов. Более мощный 1.8TFSI выдает 180л.с и 250Н.М крутящего момента, максимальная тяга доступна с 1 250 до 5 000 оборотов — диапазон очень широк. С первым двигателем Ауди разгоняется до ста километров за 9.3с ( механика), а со вторым за 7.3 (механика). Наиболее мощный дизельный 2.0TDI выдает 140л.с и 320Н.М. С любым из трех мотором может быть установлена шестискоростная механическая коробка передач, или же семиступенчатый «робот» S-tronic. Ауди с 1.4 могут быть только с передним приводом, а для двух более мощных версий, кроме переднего привода предусмотрен фирменный полный привод — Quattro.

Уже в базовом оснащении автомобиль оборудован системой start/stop и ESP. Опциональная система Audi Drive Select позволяет менять настройки подвески, реакцию на нажатие педали газа, работу роботизированной коробки и тяжесть руля.

В сравнении с второй генерацией, новая модель стала легче на 80кг. ESP можно частично, или полностью отключить. В режиме, когда система стабилизации Ауди отключена полностью, автомобиль позволяет небольшие заносы, при этом антипробуксовочная система ASR отключается полностью.

В списке дополнительного оборудования присутствует активный круиз контроль, который умеет самостоятельно держать дистанцию перед впереди идущим транспортным средством, Park Assist ( парковочный помощник), система контроля мертвых зон и функция слежения за дорожной разметкой, которая оповещает водителя при случайном отклонении со своего ряда.

Уделим внимание техническим характеристикам Audi A3 в пятидверном кузове, с бензиновым 1.8TFSI, передним приводом и роботизированной коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин наддув

Объем: 1798куб

Мощность: 180л.с

Крутящий момент: 250Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.3c

Максимальная скорость: 232км

Средний расход топлива: 5.6л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4310мм*1780*1425мм

Колесная база: 2601мм

Снаряженная база: 1250кг

Дорожный просвет / клиренс : 168мм

 

Цена

Минимальная цена Audi A3 — 23 000евро, но список дополнительного оборудования, более мощный мотор, коробка S-tronic и полный привод — Quattro, способны увеличить эту цифру вдвое.  

Материал AutoBelyavcev.ru

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *