Если в былые годы компания Рено выпускала модель Megane в двух типах кузовов: седан и хетчбек, то сегодня Megane может быть только хетчбеком. Сегодня в классе «C» модель с кузовом седан от Renault называется — Fluence. Впервые новая машина была представлена в 2009 году, а в 2010 году начались продажи в России. Сборка французской машины производится в Турции — это позволяет держать ценник на «интересном» для покупателей уровне, к тому же Турция является одним из крупнейших рынков сбыта Fluence и Megane предыдущего поколения.
Ниже — фото, цена и характеристики Рено Флюенс, а также отзывы владельцев, под статьей.
Экстерьер:
Внешне седан выглядит довольно крупным автомобилем, можно даже удивиться узнав, что Renault относит модель к «гольф» — классу.
Интерьер:
Водители которые уже ездили на автомобилях французского производства, могут быть удивлены наличием регулировки руля не только по углу наклона, но и регулировкой по вылету. Ранее французы игнорировали регулировку рулевой колонки по вылету, она почти не встречалась на французских машинах. Отделка салона, даже автомобиля в базовой комплектации заслуживает хорошей оценки. Передняя панель и обшивка дверей выполнена из мягкого пластика, что встречается совсем не в каждом представителе «гольф» — класса. В дорогой комплектации сиденья частично обтянуты кожей.
Технические характеристики Renault Fluence
На российский рынок Рено Флюенс поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Первый из мотором развивает 110 лошадиных сил, при объеме в 1.6 литра. Данный силовой агрегат может быть состыкован либо с механической коробкой на пять ступеней, либо с автоматом на четыре скорости. Более мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 139 лошадиных сил и стыкуется с безступенчатым вариатором. На первый взгляд мощность первого, да и второго двигателя не кажется выдающейся по современным меркам, но представители Renault объясняют это следующим образом — топливо в СНГ не самого высокого качества, компания установила на Fluence двигатели которые без последствий и потерей мощности будут работать на нашем бензине. Можно сказать, что двигатели хорошо подходят к отечественным реалиям. К ним очень хорошо подходит и длинноходная, но при этом очень энергоемкая подвеска, она обеспечивает высокий уровень комфорта на дорожном покрытии не лучшего качества. Адаптивный электроусилитель позволяет при парковке крутить руль одним пальцем, но после 40 километров в час он отключается и соответственно руль становится более тяжелым, что положительно сказывается на безопасности движения по шоссе. Представители марки подчеркивают, что звукоизоляция новой модели в сравнении с седаном Megane предыдущего поколения, улучшилась на 25%. Особенное внимание при разработке новинке уделялось борьбе с шумами исходящими из под днища автомобиля и его колесных арок. Скоростное шоссе нельзя назвать стихией француза, но где в России, или в Украине можно найти такой шоссе? У нас хороших дорог очень немного, ходовую часть можно считать отлично приспособленной для комфортной езды по нашим дорогам. Некоторым водителям педаль тормоза и сцепления может показаться не слишком информативной, но к этому можно привыкнуть.
Рассмотрим технические характеристики Renault Fluence с двигателем 1.6 и механикой, именно такая версия пользуется большим спросом.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1598куб.
Мощность: 110л.с
Крутящий момент: 145Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.9c
Максимальная скорость: 183км
Средний расход топлива: 6.8л
Емкость топливного бака: 60л
Кузов:
Габариты: 4620мм*1809мм*1479мм
Колесная база: 2702мм
Снаряженная масса: 1225кг
Дорожный просвет: 160мм (120мм при полной загрузке)
Стоит отметить, что мотор 1.6 выдает максимальную тягу на 4500 оборотах, поэтому при динамичном движении в салон проникает звук двигателя. Торможение осуществляется с помощью дисковых тормозов на всех колесах, спереди тормозные диски вентилируемые.
Цена Renault Fluence
С двигателем 1.6 и механической коробкой Рено Флюенс в комплектации Authentique можно купить за 18 000$. Седан оснащен электростеклоподъемниками как в передних, так и в задних дверях, шестью подушками безопасности и кондиционером. В комплектацию входят системы помощи управления автомобилем: ABS, система распределяющая усилие на тормозах ( EBD и EBV).
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Вот сейчас присматриваюсь к Fluence, с одной стороны больше нравится Cruz, но хотелось ms не только красивую, но еще и комфортную машину. Кто нибудь владеет Fluence? Есть смысл брать с автоматом, просто по многим источникам пишут, что с автоматом Renault Fluence совсем «тупой»(….
у меня флюенс 7-я машина ( 12, 15 10 моделели жигулей, вольво, 3 и хонда аккорды 6,7,8-ой серии), есть с чем сравнивать! автомат туповат, НО есть ручной режим, он кстати очень помогает, а так в остальном очень очень хорошая машина, я доволен!