Mercedes W125 — славные страницы штутгартцев

Этот, довоенный Мерседес В125, способен впечатлить практически любого. Вот представьте, еще в 37-ом, такая машина, была способна разогнаться на треке, более чем, до 300км в час. А ее специальная, разработанная Рудольфом Уленхаутом, версия, установила мировой рекорд скорости, на дороге общего пользования; преодолев рубеж в 400км в час! — и это 38-ой! — вдумайтесь — насколько это было давно, и насколько это нереальная скорость.

Это впечатляющий автомобиль, но еще большего уважения,

заслуживают люди, управляющие этими, бешеными машинами. Тогда ведь, у пилотов не было шлемов; на их головах была лишь легенька шапочка, которая не давала прическе раздуваться. А глаза, от пыли, и мелких камешков, защищали очки; в которых гонщики напоминали, летчиков — истребителей.

  • Легендарный Mercedes Rekordwagen

Вот он, культовый рекордсмен, в 1938-ом, развивший скорость в 432км в час!

Это не опечатка! — 432км! Вспомните начало 2000-ых, помните момент выхода Bugatti Veyron, тогда, скорость свыше 400км, казалась мне просто фантастической! Это было значительно больше, максималки Lamborghini, или Ferrari. Но а здесь, 38-ой год!

Взгляните на фото Mercedes W125 Rekordwagen,

как видите, он имеет значительно более обтекаемый, и аеродинамичный кузов. Именно благодаря ему, и стал возможен, такой Супер Рекорд, в этом — уже очень далеком, 38-ом.

Нет, двигатель здесь оочень мощный, но о этом несколько ниже.

Вот снова взгляните на фото В125 — ого, посмотрите на этот большой, четырехспицевый, поделенный на 90-ста градусные зоны, руль. Представьте, как человек, на скорости в 250 — 300км, держит этот большой, но тоненький, и без никакого усилителя руля. И ведь, эти отважные люди, делали это, на далеких от совершенства трассах; где, машина не редко, отрывалась колесами, от покрытия, на скорости.

Снаряженная масса Мерседес В125, всего 750кг, речь идет о формульном болиде, а не о машине рекордсмене. Но вспомните о этом, когда ниже, речь пойдет о характеристиках.

  • Технические Характеристики Mercedes W125

Под капотом гоночного Мерседес В125, установлен компрессорный 5.6 литровый, двигатель, серии M125. Это была рядная Восьмерка, которая сама по себе, весила 222кг ( 30 % от снаряженной массы болида). Работала на смеси метанола и бензола. Максимальная мощность такого агрегата, достигалась при 5 800оборотах, и составляет 640л.с. Примечательно еще то, что уже при 2 000оборотах, этот мотор выдает 290л.с.

Передачи здесь переключаются 4-ех скоростной МКП. Максимальная скорость такого болида, 190миль в час; это 315км в час. Более 300ста км, на этой открытой, очень — очень не простой в управлении, машине; и на далекой от совершенства, не предназначенных для столь высоких скоростей, трассе.

Легендарный, появившийся в 38-ом, Mercedes Rekordwagen, оснащался компрессорным V12, мощностью в 725л.с. Это совершенно бешеный автомобиль, который под управлением гонщика — Рудольфа Карачиолла, и разогнался до 432км, на обычном, немецком автобане.

  • Итоги:

Культовый Рекордваген, сегодня стоит в Штутгартском музее, Mercedes.

Этот, феноменальный автомобиль, служит напоминанием тому, насколько высока была техническая мысль в Германии, в те далекие, еще довоенные годы.

Это напоминание того, насколько изобретательным, и смелым может быть человек. И меня по прежнему, даже больше, чем эти — потрясающие машины, впечатляют люди, которые их водили. Это ведь не современная Ламбо, ведя которую на 300км можно не напрягаться; я действительно впечатлен мужеством, и водительским умением людей, сидевших за рулем этих бестий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *