Mercedes W210 Brabus 7.3 — Дракон в овечьей шкуре

Согласитесь, 140-ый Мерседес ЭС 600, в 96-ом, выглядел ну — ооочень круто. Это был очень дорогой, супер комфортабельный, седан с V12; но Вы можете представить себе седан — не суперкар, который, в том же — 96-м, с ходу, уходил бы от S600, как от стоячего? Даже представить такое сложно, но тем не менее, такая машина была.

Называлась она, Мерседес W210 Брабус 7.3; да, это 210-ый, и да, здесь огромный V12,

на 7.3л. Это был эксклюзив, как и W140-ый 7.3 Brabus, выпущенный тиражом в 15-ать автомобилей; и это был, самый быстрый седан своего времени.

Сегодня, некоторые обзорщики, сравнивают его, с Феррари и Ламборджини, тех лет. Я считаю,

такое сравнение не совсем уместно, ведь это уже тюнингованый, доработанный Мерседес; а те же Ламборджини, к сравнению принимаются стоковые. Тем не менее, это очень мощный, и существенно более легкий, чем W140 7. 3, седан.

  • О стоимости Mercedes W210 Brabus 7.3

Представьте, — в 96-ом, цена 210-ого Мерседес Брабус 7.3,

начиналась с 350 000$. Тогда, за эти деньги можно было купить; 1 Lamborghini Diablo, и 1 — 911-ый Порше. Кстати, за доплату в 13 000$, этот Брабус мог быть дооснащен, углеволоконными, колесными дисками; что в те года, было редчайшим исключением, даже для самых дорогих, суперкаров мира.

  • Технические Характеристики Mercedes W210 Brabus 7.3

В этот, 210-ый Мерседес Брабус 7.3, был установлен новый подрамник, карданный вал этого суперседана был укорочен, а сами тяги задних колес стали боле толстыми. Это все для того, чтобы можно было всунуть, в не такой и большой, моторный отсек 210-ого, этот, монструозный двигатель.

Речь идет о доработанном двигателе V12, серии M120. Кроме расточки цилиндров, здесь был увеличен ход поршня. Здесь собственный впуск, и своя система изменения фаз; здесь свой выпуск, и своя — доработанная система охлаждения.

В итоге, с этого, грандиозного, 7.3 литрового атмосферника, было добыто 582л.с мощности, при 6 000об.

Но, крутящий момент, здесь впечатляет еще больше, чем мощность; чудовищные 773Н.М тяги, и уже при 4 000об. Степень сжатия, здесь кстати не такая высокая; 10.0;1. По последнему параметру, этот, Брабусовский зверь, не имеет какой то, существенной разницы, с обычными, базовыми Мерседесами.

Что же дает вся эта мощь? А то, что набор первых 100км мог быть осуществлен всего за 4.9с! И это машина, обутая сзади, в 265-ые шины! То есть, разгон с места, ограничивается главным образом, сцепными возможностями шин. Которые кстати, были рассчитаны на 330км в час; поэтому, максималка была ограничена именно на данном уровне. Если же снять ограничитель, максимальная скорость 7.3 — литрового Брабус, будет увеличена еще на 5км в час.

Главная прелесть этого седана, это способность, молниеносно набирать скорость с ходу. Так, с нуля, до 200км в час, этот зверь ускоряется за каких то 16с! А разгон с 200, до 300км в час, может впечатлить даже человека, поводившего не мало, мощных суперкаров.

  • Итоги:

Характеристики этого Брабус действительно впечатляют. Может быть, некоторых, смущает родство этого зверя с обычной — 210-ой Ешкой. Но это именно тот случай, когда под шкурой овечки, скрывается даже не волк, а настоящий Дракон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *