Mercedes Actros — Мини Обзор и Технические Характеристики

Знаешь ли ты о том, что новый Mercedes Actros стал самым масштабным грузовым проектом компании Mercedes за всю ее историю?

Над разработкой нового Мерседес Актрос работало 1 800 сотрудников компании, в разработку был вложен 1 миллиард евро. Экспериментальные Актросы четвертого поколения в ходе испытаний намотали 20 миллионов километров. Мерседес Актрос в модельном ряду грузовых Мерседесов стоит выше, чем малотоннажный Atego, грузоподъемностью 7-16тонн и Axor грузоподъемностью 18-26тонн. Сами Мерседесовцы разрабатывая новый Актрос делали ставку на его экологичность, новые двигатели серии OM471 отвечают требованиям евро 6. Парадокс в том, что на СНГ-ешной солярке такая машина ездить без вреда для себя не сможет, а на обще европейский рынок уходит не более 30% всех грузовых Мерседесов.
Кому же Mercedes собирается продавать новые тягачи? Мерседесовцы обещали решить проблему в 2014-ом. Момент с требовательными двигателями нужно решать, ведь наши перевозчики могут выбрать Scania, Man, или Volvo. После презентации в Брюсселе в 2011 году, на которой присутствовало более 500 иностранных журналистов и было всего три Актроса, уже в 2012 году Актрос получил звание лучшего грузового авто года. Новый Mercedes Actros получил множество новшеств, среди которых присутствует система контроля за температурой воздуха. Суть системы в том, что за радиаторной решеткой установлены специальные «шторы» которые в зависимости от температуры двигателя могут открываться — лучше охлаждая мотор, или закрываться — давая ему согреться зимой. Мерседесовцы говорят, что цена нового Актрос на 4 -6% выше стоимости третьего Актроса. Грузоподъемность новой машины в зависимости от модификации варьируется от 18 до 50 тонн. Итак, данный обзор autbelyavcev.ru посвятит новому флагману в грузовой линейке Mercedes.

Внешний обзор Mercedes Actros

Новый Актрос получил долю критики за «азиатский» дизайн, но внешним видом этой грузовой машины занимался не китаец и не кореец, а голландец Бертран Янссен. Новый Актрос провел в аеродинамической трубе 2 600 часов. Максимальное улучшение обтекаемости для тягача крайне важно, ведь такие машины всю свою жизнь проводят в дороге, а следовательно постоянно сжигают топливо и чем аеродинамика лучше, тем меньше топлива сжигается. Еще одним практичным решением стали подножки, которые откидываются с нижнего ребра радиаторной решетки — на них можно встать и протереть стекло. Ширина кабины Акстроса может составлять 2.3, или 2.5 метра. Кабина Актроса имеет пять модификаций по высоте, это: Classic Space, Stream Space, Big Space и самая высокая кабина — Giga Space. Новый грузовик получил более широкую и прочную раму, что важно, особенно при езде по плохим дорогам. Посмотри фото нового Mercedes Actros, сравни его внешность со Scania, сам для себя реши, что нравится больше.

Обзор салона Mercedes Actros

Для того чтобы залезть в самую высокую кабину — Giga Space, нужно подняться по четырем ступенькам

 От дорожного полотна до пола кабины Giga Space 1.65м! Высота от пола до потолка кабины Giga Space — 2.13м, тогда как раньше эта высота составляла 1.92м. В сравнении с предыдущим Актросом, водительское кресло стало на 4см шире, джойстик переключения передач был перемещен на переднюю панель, а также появились новые опции.
К новому оборудованию относится система старт/стоп, система контроля рядности движения. Специальный радар, как и на легковых Мерседесах сканирует пространство перед грузовиком и предупреждает водителя о опасном сближении с машиной, или другим препятствием. Новый ключ, который не имеет металлического жала, может служить для дистанционного управления освещением и даже настройками пневматической подвески. Перед нажатием кнопки запуска двигателя следует вставить в свои места две специальных карты, одна из которых записывает манеру езды водителя и конечно его маршрут, а вторая передает данные техническом состоянии
тягача владельцу. Кнопка регулировки руля расположена под левой ногой — довольно необычно, похожее решение применяется на Volvo, но на шведских грузовиках используется педаль, а не кнопка. В кабине Giga Space предусмотрено две спальных кровати, длина каждой из них — 2.2м.

Технические характеристики Mercedes Actros

Новый Мерседес Актрос получил новые рядные дизеля серии OM471. Рядная шестерка при одинаковом объеме в 12.8л имеет 4-ре варианта мощности. Так наименее мощный движок развивает 421л.с и 2100Н.М. Следующий имеет мощность в 450л.с и тяговое усилие в 2 200Н.М, за ним идет мотор на 480л.с и 2 300Н.М, а самый мощная рядная шестерка развивает 510л.с и 2 500Н.М.

По словам мерседесовцев новые дизеля получились надежными и этому есть подтверждение, ведь они уже не первый год поставляются в США как Detroit Diesel. Но для СНГ вопрос с ездой на плохом дизельном топливе для этих движков очень актуален. Крутящий момент передается через двенадцатиступенчатую роботизированную КПП — Power Shift G211. В сравнении с предыдущим Актросом Главная пара стала более короткой, то есть более тяговитой. Если на предыдущем, третьем Актросе передаточное отношение главной пары составляло 2.846:1, то на новом тягаче главная пара имеет передаточное отношение 2.611:1. Задняя подвеска получила четыре пневмобаллона, тогда как у предыдущей модели их было только 2.

Цена Mercedes Actros

На предыдущий Мерсдес Актрос цена в СНГ начиналась со 100 000 долларов. Так как пока новый Актрос официально в страны СНГ не поставляется, точную цену тягача назвать не получится. Но в Европе новый Mercedes Actros можно купить за сумму, на 4- 6% превышающую стоимость предыдущей модели.

 

Подводя итоги стоит сказать, что в плане технологии новый Mercedes Актрос стал более совершенной машиной, но стал ли он надежней, ведь на предыдущую модель было не мало жалоб. На рынке грузовиков машины с трехлучевой звездой не имеют такой ауры престижа которая есть у легковых автомобилей Mercedes, действительно серьезная компания решившая купить супер тягач, скорее выберет шестнадцатицилиндровую Scania, или Volvo, которые в не сомнения превосходят немецкий грузовик, но и стоят значительно дороже. В общем на роль флагмана солидной компании занимающейся грузоперевозками Mercedes Actros подходит не слишком хорошо, но это именно та рабочая лошадка — относительно не дорогая и в меру мощная, которая будет делать всю основную работу. Кроме рядных дизельных «шестерок» на Актрос устанавливаются старые V6 и V8, то есть объемные и мощные моторы Scania R730 и Volvo, Мерседесу крыть абсолютно нечем, но по отзывам самих журналистов, тяга шестнадцатицилиндровых шведских грузовиков избыточна и такой мотор нужен только для престижа компании и для перевозки очень тяжелых грузов. Шестнадцать цилиндров могут пригодится для буксировки автопоезда груженого древесиной, но для перевозки мебели такую машину использовать не целесообразно. Мерседес — совсем другое дело, он универсален и подходит для буксировки всех типов груза, пусть с полностью загруженным полуприцепом Actros подымается на возвышенность не столь же играючи как Scania, но тоже подымается, а содержание шести и шестнадцатицилиндрового грузовика — это две огромные разницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *