Mazda Tribute, 2000 — 2007г

 

Свой первый кроссовер Мазда создавала совместно с Форд, именно по этой причине Mazda Tribute имеет общие сильные и слабые стороны с

Ford Escape и Maverick. Первый показ паркетника от Мазда был осуществлен в 2000-ом году в Лос — Анжелесе, спустя пару месяцев, в Европе был показан и Maverick, который должен был отбить у Toyota и Honda часть покупателей в старом свете. Забегая вперед autobelyavcev.ru раскроет пожалуй самый основной козырь паркетника от Мазда, речь идет о бензиновом V6 объемом 3.0л. В то время, конкурентам просто не было чем «крыть» этот мощный мотор. Если экономичные европейцы присматривали для себя машину с базовой четырехцилиндровой силовой установкой, то российские водители, а Трибут официально поставлялся и в Россию, не говоря уже о гражданах США, в большинстве случаев покупали машину с V6. Первая генерация Трибут выпускалась до 2007-ого года. В те годы купить Mazda Tribute V6 Российские водители могли за 32 000$.

Вы когда нибудь сидели в машине с заклинившей в открытом положении дроссельной заслонкой?

— надеюсь, что нет, но к сожалению нескольким владельцам кроссоверов Форд, а также их японского близнеца, пришлось побывать в столь не приятной ситуации. Мазда признала конструктивный дефект, который заключался в перетирании проводки двигателем, что приводило к блокированию дросселя в открытом положении. Под отзыв попали практически все Трибуты — это машины выпущенные с 2001-ого по 2006-ой год и Трибуты 2008-ого года, выпускаемые специально для Азии и Австралии, после снятия американской версии с производства, в общей сложности отзыву подлежали 217 000 автомобилей. Данная ситуация несколько подмочила репутацию Мазды, но основная масса наших водителей довольны своим Трибутом, не взирая на относительно жесткую подвеску, не самую лучшую шумоизоляцию и жесткий салонный пластик, водителям нравится мощный топовый двигатель, хорошая управляемость и курсовая устойчивость, а также один из самых просторных салонов среди одноклассников тех лет.

Кроссовер Мазда выпускался исключительно в пятидверном кузове — американцам нравятся крупные машины.

При длине кузова в 4 430мм, ширине в 1 829мм и высоте в 1 778мм, Трибут был довольно крупным автомобилем по меркам своего класса, но в сознании американцев — это маленький автомобиль с маленьким двигателем, даже если речь идет о V6 под капотом. Колесная база японского паркетника равна 2 619мм, учитывая дорожный просвет в 201мм, можно сделать вывод, что японка не боится парковки у высоких бордюров и езды по проселкам, но в последнем случае стоит помнить, что ходы жестких подвесок не велики, в случае с Mazda акцент был сделан на хорошее поведение на асфальте, а не на бездорожье. Благодаря неплохому коэффициенту лобового сопротивления в 0.396, Трибут не плохо едет по трассе, хорошая аеродинамика обуславливает не высокий уровень аеродинамических шумов на высокой скорости, а также способствует понижению расхода топлива. Правда не смотря на хорошие аеродинамические свойства, в городском цикле,
где от обтекаемости кузова зависит не так много, расход машины с V6 может доходить до 20л. Снаряженная масса базовой машины с бензиновой «четверкой» под капотом и моноприводом составляет 1 425кг, а полноприводная Мазда с V6 и автоматом, в снаряженном состоянии весит 1 590кг. На фото прикрепленных к статье вы можете увидеть, как выглядит кроссовер образца 2000 — 2007-ого года и азиатская версия выпускаемая с 2007-ого по 2010-ый. Азиатская машина изображена ниже и имеет более острые грани фар.

Машины с базовыми двигателями оснащенные механической КПП имеют традиционный для Европы рычаг смены передач, а мощные версии с V6 и автоматической КПП оснащены любимой американцами подрулевой «кочергой». В базовое оснащение японки вошел: кондиционер, 6 подушек безопасности и круиз-контроль. В дорогом исполнении Трибут готов побаловать владельца кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья и люком. На панели можно заметить кнопку с надписью Lock, данная кнопка блокирует фрикционную муфту, которая в свою очередь выполняет функцию заблокируемого межосевого дифференциала. Только одна эта функция в значительной мере повышает потенциал автомобиля на бездорожье,

но про короткоходность подвесок забывать никак нельзя. В отличии от некоторых современных кроссоверов, обзорность с водительского места Мазды очень не плоха. Взгляните на фото и обратите внимание на низкую линию остекления и большие стекла. Интересно, что багажник версий с V6 несколько меньше багажника машин с базовым движком — 368, против 457л. Дело в том, что мощные Трибуты комплектовались докаткой съедающий значительную долю багажника, а четырехцилиндровые кроссоверы комплектовались традиционной запаской закрепленной под днищем. В обоих случаях можно сложить второй ряд сидений и этим увеличить багажное отделение. На радость американцам, стекло пятой дверцы открывается отдельно от самой дверцы, и это на самом деле весьма удобная опция, бывает что в условиях тесной парковки всю дверцу и не открыть, а покупки сложить как то нужно.

Технические характеристики Mazda Tribute

Базовый четырехцилиндровый, шестнадцатикапанный движок при объеме в 2.0л развивает мощность в 124л.с и тяговое усилие в 175Н.М. Этого достаточно, чтобы разогнать переднеприводную машину с МКП до 100км в час за 13с и набрать на шоссе скорость в 169км.

В 2004-ом году вышеописанный двигатель был заменен на «четверку» объемом 2.3л, мощностью в 150л.с и тяговым моментом в 152Н.М. С механической коробкой передач 100км такой Трибут набирает за 10.7с, максимальная скорость равна 171км.

Американские Трибуты оснащались V6 объемом 3.0л, мощностью в 203л.с и крутящим моментом в 262Н.М. Вместе с четырехскоростным автоматом, по отзывам — не самым быстрым, кроссовер разгоняется до сотни всего за 10.5с.

Российские машины скрывают под своим капотом табун в 197л.с и тягу в 265Н.М. Максимальная скорость такой машины — 190км.

Цена Mazda Tribute

Сегодня купить Mazda Tribute можно за 15 000$. На фоне прямых конкурентов цена Mazda Tribute не кажется высокой. Японцы создали один из самых драйверских кроссоверов в классе, конечно это не Ferrari, но благодаря независимой подвеске и мощному двигателю Трибут способен держать крейсерские 140 — 160км в час и уверенно проходить повороты — здесь нет пугающих кренов. Такой автомобиль подойдет и для быстрого передвижения на большие расстояния и для поездок за город всей семьей, тем более, что на такой машине можно отъехать подальше от большинства отдыхающих.

Если вы являетесь владельцем, или владели таким автомобилем, ниже вы можете оставить свой отзыв касаемо данного автомобиля — это было бы полезно человеку приглядывающемуся к Мазда Трибут.

 

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *