Мазда сх5 второго поколения примечательна тем, что японская модель будет собираться во Владивостоке. Выпуск второй генерации CX5 был начат осенью 2012 года. CX5 является кроссовером класса D, авто является прямым конкурентом таких сильных игроков как: Volkswagen Tiguan и Toyota RAV-4. Первое поколение отвоевало значительную долю покупателей паркетников. Сумеет ли новая Mazda закрепить позиции марки в классе?
Рассмотрим ниже фото, характеристики и цену на Мазда СХ5, а также оставим свой отзыв.
Внешность:
Внешность является достоинством Мазда сх5 — она излучает спортивность и современность. CX5 выполнен в корпоративном стиле. Особенно это заметно по решетке радиатора: она крупная и имеет некое углубление в нижней части- это именно то, что компания внедряет в свои модели уже более десяти лет. Окантовка решетки имеет хромированную полоску, но в случае с CX5- здесь хрома значительно меньше чем на моделях других производителей. Даже заднее стекло, в крышке багажника повторяет данный стиль, низ стекла не имеет прямой линии, нижняя точка находится в средине. По всему периметру, нижняя часть автомобиля отделана пластиком. Подобная защита очень действенна при езде по гравию, а также она защищает поверхность кузова от веток деревьев и кустов. Учитывая то, что CX5- это машина с полным приводом и иногда она может проезжать по узкой грунтовке с кустами у обочины- данная защита совсем не лишняя. По своей внешности- это один из наиболее динамичных паркетников в классе. Крышка капота кажется несколько длинноватой- это даже придает машине сходство с Infinity fx. Кроссовер стоит на дисках семнадцатого радиуса, пожалуй это наиболее оптимальный размер с точки зрения внешней эстетичности автомобиля. Очень многие могут приобрести данный автомобиль потому, что он им понравился внешне, больше чем модели конкурентов. Внешность- сильная сторона CX5-во многих случаях, именно она помогает принять решение в пользу данного автомобиля.
Салон:
Открывая дверь и садясь на водительское кресло Mazda, сразу же хочется отметить, что дверь закрывается с приятным звуком. Сама дверь большая и посадка в кресло не вызывает неудобств. На передних сидениях присутствует боковая поддержка, но врятли она устроит любителя активной езды. Большое спасибо заслуживают японцы за длинную подушку сидений, благодаря ней ноги не устают при длительной поездке. Приятным моментов является то, что верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, в данном классе не каждый паркетник может этим похвастать. Приборы выполнены в классическом стиле: они состоят из трех колодцев. Слева направо расположены: тахометр, спидометр ( наиболее крупный прибор), и прибор указывающий на остаток топлива, а также запас хода в километрах. Похожее расположение приборов используется даже на некоторых новых Mercedes. Это очень удобно, так как приборка не перегружена информацией, а выведено лишь то, что нужно обычному водителю. Запустить двигатель Mazda можно с кнопки, она расположена с правой стороны от рулевого колеса. Само же рулевое колесо выполнено в виде трех спиц. Нижняя спица раздвоена, а пластик имитирует алюминий. Правда имитация не слишком удачная, то что это бутафория заметно сразу. Также сидя за рулем стоит обратить внимание на отличную обзорность. Посадка в CX5 высокая даже по меркам других кроссоверов класса D, линия остекления достаточно низкая, а боковые зеркала велики- это все работает на обзорность. Перед рычагом КПП расположен джойстик управления бортовым компьютером- это некий аналог системы от BMW. Он позволяет управлять климатической установкой, музыкой и другими функциями автомобиля. Все четыре боковых стекла могут опускаться и подыматься нажатием кнопок на водительском подлокотнике, но в задних дверях также предусмотрены отдельные кнопки опускания/ подымания стекол.
За безопасность отвечают системы описанные ниже ( в блоке «техническая часть»), а также фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности , Mazda CX5 оснащена преднатяжителями ремней безопасности. Преднатяжители подтягивают ремень безопасности при столкновении или опрокидовании.
Объем багажного отделения составляет 463 литра. Примечательно, что CX5 оснащен специальной шторкой разделяющий багажное отделение и салон.
Технические характеристики Mazda CX5
Новая Мазда сх5 может быть оснащена такими системами помощи водителю как: ABS, EBA ( система усиления тормозов), EBD ( система распределения тормозного усилия), TSC ( система минимизирующая пробуксовку), DSC ( система динамической стабилизации) и системой City Safety. Последняя система сумеет остановить автомобиль, или снизить скорость движения без участия в процессе водителя. Подобные системы уже устанавливаются на модели Volvo и Mercedes. Кроссовер второго поколения примечателен тем, что он построен по системе оптимизации- SKYACTIV technology. Система предполагает унификацию множества узлов и агрегатов. Например установленный на CX5 двигатель или КПП, очень может быть, мы увидим на новой тройке или шестерке. Паркетник может оснащаться либо механикой, либо автоматической коробкой на шесть ступеней с ручным режимом переключения. Рулевое управление не слишком острое, хотя от упора до упора руль делает всего 2.7 оборота! У обычных автомобилей руль делает около четырех оборотов. Машина оснащена системой экономии топлива, которая глушит двигатель на светофоре или при остановке и запускает его при нажатии на педаль газа. Примечательно, что кузов машины более чем на 60% выполнен из высокопрочной стали, а его вес составляет всего 320кг. Автоматическая коробка передач имеет спортивный алгоритм переключения передач в ручном режиме. То есть, когда коробка уже в ручном режиме, то для включения повышенной передачи следует потянуть рычаг на себя, а для пониженной от себя- как на спортивных авто. Вот только настройка ходовой части не провоцирует к скоростной езде, это скорее комфортный автомобиль. К тому же двигателю со 150 силами не хватает мощности, что бы заставить кроссовер ехать по настоящему быстро. Но это только с точки зрения гонщиков, в классе по динамическим показателям это далеко не последняя машина. Степень сжатия двигателя составляет 14/1- это очень высокое сжатие которое предполагает езду на высококачественном топливе с октановым числом не ниже 95. передняя подвеска получила рычаги типа McPherson вместо двухрычажной подвески, от предыдущего поколения. Некоторым водителям ход педали тормоза может показаться великоватым. В базовой комплектации SUV предлагается с механической коробкой на шесть ступеней и передним приводом.
Технические характеристики Mazda CX5:
Двигатель:
Объем двигателя: 2.0л
Мощность: 150 лошадиных сил
Крутящий момент: 210Н/M
Максимальные обороты: 6000
Эксплутационные показатели:
Разгон 0-100км: 9.3-MT 2WD: 9.8-AT 4WD
Максимальная скорость: 197км-2WD 6MЕХ: 191км-4WD 6АВТ: 187км- 4WD 6авт.
Расход топлива: Город 7.7л 7.9л 8.2л
Шоссе 5.3л 5.4л 5.9л
Смешанный цикл 6.2л 6.3л 6.7л
Кузов:
Габаритные размеры: 4540мм*1840мм*1670мм
Колесная база: 2700мм
Дорожный просвет: 215мм 215мм 210мм
Объем бака: 56л 58л
Используемое топливо: АИ95
В ручном режиме автомат меняет передачи быстро, стоит заметить, что подрулевыми переключателями данный паркетник не оснащен. В автоматическом режиме автомат немножко «тормозит» в классе есть более быстрые автоматы, но опять же, машина не настроена на быстрые рывки, а в ручном режиме передачи переключаются быстро.
Цена на Mazda CX5
Новую Мазда СХ5 можно купить в четырех комплектациях: Direct, Touring, Touring 4WD и Sport. Первые две комплектации моноприводные, а первая-Direct оснащена механикой. Двигатели на всех машинах одинаковы! Стоимость CX5 в комплектации Direct- 930 000рублей. Моноприводная Touring отличается от Direct автоматом и стоит уже 1 090 000 рублей. Touring с полным приводом стоит 1 210 000 рублей, а Sport 1 304 000 рублей. Только комплектация Sport оснащена кожаной отделкой салона, а также уже с завода тонированными стеклами. Сенсорный дисплей бортового компьютера присутствует во всех комплектациях кроме Direct. Датчики дождя и света, а также задние датчики парковки со звуковым индикатором, указывающим расстояние до препятствия, также присутствуют в самой дорогой версии — Sport.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис