Французские и Российские автомобили имеют кое что общее, а именно то, что большинство французских и российских автомобилей реализуются на своей родине.
Обзор Renault Laguna со стороны
Не смотря на то, что Рено Лагуна — это совсем не спортивный автомобиль, зрительно Лагуна хетчбек смотрится довольно спортивно.
Пару слов о салоне Рено Лагуна
Как и на Renault Megane Лагуна не имеет традиционного металлического ключа зажигания, запуск двигателя производится с помощью специальной карты, которая по форме напоминает кредитку, для карты запуска двигателя предусмотрена специальная прорезь, но для того чтобы завести двигатель достаточно просто иметь эту карту в кармане и нажать на кнопку — двигатель заработает.
Технические Характеристики Renault Laguna
Все устанавливаемые на Лагуну двигатели имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Наименее мощный из бензиновых двигателей Лагуны при объеме в 1.6л развивает 107л.с, существует более мощный «шестнарь» 1.6 мощностью в 112л.с. По отзывам мотористов, самыми безпроблемными из двигателей Лагуны является 1.8 16v мощностью в 120л.с. Двухлитровый атмосферник развивает 136л.с мощности и 188Н.М крутящего момента. С таким мотором и механической КПП, Лагуна набирает 100км за 9.9с, а на шоссе двигатель Renault Laguna 2.0 16v обеспечивает максимальную скорость в 210км.
Кроме атмосферного двухлитрового движка на Лагуну устанавливались турбированные двухлитровые «четверки». Мощность турбированной Лагуны — 170л.с, а крутящий момент в 270Н.М сопоставим с тягой атмосферных «шестерок». Турбированный двигатель обеспечивает набор 100км за 9.2с. Второй, более мощный турбированный двигатель устанавливаемый на модификацию GT, развивает 204л.с. Топовым двигателем Лагуны является бензиновый V6 объемом 3.0л мощностью в 210л.с.
Для второго поколения Лагуны предлагалось четыре дизельных двигателя. Три дизеля имели объем 1.9л и развивали мощность в 100, 107 и 120л.с. В последнем случае прибавка мощности обусловлена системой непосредственного впрыска Common-Rail. Самый мощный дизель Лагуны при объеме в 2.2л имеет мощность в 135л.с.
Бензиновые атмосферники Лагуны стыкуются с пятискоростной МКП, или четырехступенчатым автоматом. Турбированные бензиновые двигатели и дизельные моторы Лагуны, могут быть состыкованы с шестискоростной механической КПП.
Помпа Лагуны редко служит больше 60 000км, при этом же пробеге следует заменить ремень ГРМ и все его ролики. Лагуна отличается одной из самых комфортабельных подвесок в своем классе, поэтому — если комфорт имеет для вас решающее значение, Рено Лагуна определенно заслуживает вашего внимания. Ходовая часть Рено довольно вынослива, так амортизаторов может хватить даже на 150 000км, а стойки стабилизаторов попросят замены после 50 000км.
Цена Renault Laguna
Купить Renault Laguna можно за 8 000 — 14 000$. Цена Renault Laguna довольно не велика — это связано с тем, что французские и итальянские машины в СНГ уценяются быстрее японских, или например немецких.
Стоит сказать, что Рено Лагуна — это автомобиль не лишенный недостатков и покупать Лагуну с четырехскоростным автоматом AL4 не рекомендуется, ведь такая коробка крайне редко живет более 150 000км. Повторяясь, скажу, что основным достоинством Лагуны является именно комфортабельность — это хороший автомобиль для езды по нашим разбитым дорогам.