Mazda 6 первого поколения заменила собой Mazda 626 и заняла нишу в классе D, где соперничала с такими автомобилями как Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат и Opel Vectra. Шестерка первого поколения построена на одной платформе с Ford Mondeo тех лет выпуска.
Внешность и Кузов:
Mazda 6 собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, именно на долю седана приходилась основная доля продаж, треть шестерок продавалась в кузове хетчбек и лишь 10% от общего количества проданных шестерок пришлось на универсалы.
Салон и оснащение:
Mazda 6 первого поколения заслуживает высокую оценку в плане безопасности, на испытаниях EuroNcap японка получила пять звезд. В минимальное оснащение Mazda 6 входит четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней. По словам сервисменов периодически встречаются шестерки с
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Техническая часть и характеристики Mazda 6
Достоинством четырехцилиндровых двигателей Мазда является цепной привод ГРМ, сама цепь требует проверки через 200 000км. Двигатели Mazda, как и любые другие моторы подъедают масло. Для силовых агрегатов объемом 1.8 и 2.0 литра нормой считается 200-300мл на 1000км, для четырехцилиндрового 2.3 расход 500мл масла на 1000км считается обычным делом. В базовую комплектацию Mazda 6 входит ABS и противобуксовочная система.
Базовый и наименее мощный бензиновый мотор предлагаемый для Мазда 6 — это двигатель MZR-L8 объемом 1.8 литра, мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом в 165Н.М. Даже с базовым движком Мазда вполне динамичная машина, шестерка в кузове седан с мотором 1.8 и механикой набирает сотню за 10.7, максимальная скорость шестой мазды — 196км. После модернизации проведенной в 2005 году данный агрегат получил электронный дроссель, вместо троссикового. Двухлитровый мотор MZR-LF развивает мощность в 141 лошадиную силу, крутящий момент равен 181Н.М. Сто километров седан с таким мотором и механикой набирает через 9.7с после старта. После рестайлинга двухлитровая шестерка получила систему изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 147л.с. Наиболее мощный из четырехцилиндровых двигателей Мазда 6 при объеме в 2.3 литра выдает 166 лошадиных сил ( европейский вариант) и 207Н.М тяги. Сто километров седан Мазда 6 с МКП набирает за 8.9с. В японском исполнении мотор 2.3 развивает 178 сил, а в американском — 152л.с — дефорсация позволила заливать низкооктановый бензин. Для США был доступен бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью в 222л.с и тягой в 260Н.М. Наиболее мощная модификация Mazda 6 MPS оснащалась четырехцилиндровым 2.3 с турбонаддувом, мощность Мазда MPS – 260л.с, примечательно, что данная машина оснащалась полным приводом. Дизельные шестерки официально в страны СНГ не поставлялись, да и не любят они отечественную солярку. Существует три разновидности дизельных Мазда 6 первого поколения — это: 2.0 на 120 сил, на 136 и на 143 лошадки.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Очень важным моментом связанным с двигателями MAZDA 6 является то, что затяжку ГБЦ следует доверять только мастерам высокой кваллификации, ведь резьба в алюминиевом блоке может сорваться, подобные случае не единичны.
Регулировка клапанов на четырехцилиндровых MZR-LF и MZR-L8 осуществляется через 150 000км. Производитель рассчитывал свечи зажигания на пробег в 100 000, но в реалиях Российской и Украинской эксплуатации они не всегда доживают и до 30 000. Ремень навесного оборудования Мазда следует менять каждые 100 000км.
К радости владельцев запасные части на Mazda 6 стоят вполне приемлемые для данного класса автомобиля суммы. Купить помпу системы охлаждения можно за 50$, покупка воздушного фильтра для Мазда 6 обойдется 25$, цена топливного и маслянного фильтра -30 и 15$ соответственно. Речь идет о качественном не оригинале. Передние тормозные колодки на шестерке меняются через 30 000тыс, задних хватает на 80тыс. Передние тормозные колодки хорошего качества можно купить за 70$, задние за 25$. Тормозные диски Мазда 6 как правило переживают две замены задних тормозных колодок.
Рулевое управление Mazda 6 по меркам обычных — семейных автомобилей очень острое — 2.75 оборота от упора до упора.
До рестайлинга на Мазда 6 устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП и механика на пять передач. Известны случаи когда четырехступенчатый автомат требовал серьезного ремонта еще до истечения гарантии. Пятискоростная механика вполне надежна при пробеге свыше 100 000км в пятиступке изнашиваются синхронизаторы, износ особенно заметен на третьей передаче, которая с трудом включается, в запущенных коробках при включении передач будет слышен характерный «не здоровый» звук. Масло в механике Мазда следует менять каждые 100 000км. Это масла класса GL4 и GL5 вязкостью 75W-90. В автомат следует заливать рекомендуемое заводом масло- Mazda Dexelia которое производит французская фирма ELF. В 2005 году и механика и автомат получили по дополнительной передаче. Пятиступенчатый автомат считается более надежным, чем четырехступка. Неоригинальное сцепление хорошего качества служит 100 000км, купить комплект сцепления можно за 300$.
И передняя и задняя подвеска Mazda 6 установлены на подрамниках.Развал передних колес на Мазда не регулируется. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади обеспечивают хорошую цепкость и управляемость. Подвеска является одним из достоинств данного автомобиля. Наиболее частого к себе внимания требуют подшипники передних ступиц которые могут попросить замены через 50 000. Наконечники рулевых тяг Мазда способны проходить более 100 000км. При пробеге в 60 000 нужно подумать о замене стоек стабилизаторов. Наиболее значительные растраты связанные с ходовой частью Мазды намечаются после 100тыс, ведь в этом интервале пробега следует заменить рычаги подвески.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 6 с двигателем 2.0 и МКП, кузов — седан.
Технические характеристики:
Двигатель:2.0 бензин
Объем:1999куб
Мощность:147л.с
Крутящий момент:184Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км:9.7c
Максимальная скорость:211км
Средний расход топлива:7.8л
Емкость топливного бака:64л
Кузов:
Габариты:4670мм*1780мм*1440мм
Колесная база:2675мм
Снаряженная масса:1315кг
Дорожный просвет / клиренс:130мм
Стоимость
Сегодня цена полностью живой Mazda 6 колеблется от 10 000 до 15 000$. Наибольшую цену просят за машины последнего года выпуска в отличном техническом состоянии.
Как показала практика, при правильном обслуживании шестерка не доставляет проблем своему владельцу, крайне желательно отказаться от японки с четырехскоростным автоматом, так как он показал себя как ненадежным и дорогим в ремонте агрегатом. Конечно — это не BMW,мазда не дотягивает и в плавности хода и в управлении, но и обслуживание японки не так дорого, а надежность в целом на высоком уровне.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Очень нужна инфа: есть двигатель мой Mazda 6 2003год с двигателем l8. А нашел двигатель Mazda 6 2007год mzr l8. Нет вообще инфы чем отличаются они. Возможно 2007 год двигатель mzr l8 поставить на авто 2003года ,что нужно прошивать? Отличия есть визуальные или датчики?