Maserati Levante — от штиля до шторма

Думаю Ты согласишься; у нас, практически в любом Российском, или Украинском городе, автомобиль марки Мазерати является чем — то особенным и несвойственным, обычным серым будням наших городов. Шикарные машины от Mercedes и BMW, да их полно в любом миллионнике. И даже кроссоверы от Porsche, кажутся чем — то обычным и примелькавшимся рядом с новинкой из Модены.

Maseratiэто имя и легенда, равных которым в современной, автомобильной действительности найдется очень не много. Ну кто? — Ferrari, или Lamborghini? — безусловно Величайшие имена, но покрайней мере — пока, ни одна из этих компаний не подошла к выпуску кроссовера. Таким образом главным конкурентом для Леванте должен статьи именно Кайен. Но и исключать того, что кто — то из тех, кто присматривал для себя X5, или X6, вдруг сделает выбор в пользу итальянской машины — нельзя.

Безусловно, Мазератти Леванте по своей сути отличается от педантичных, немецких машин. Но если речь идет о эмоциях, а все — таки не мало людей покупают BMW именно ради них, то у Леванте очень хорошие шансы на успех.

Кстати суть своего первого кроссовера в Мазерати подчеркнули именем. Леванте, — так называется теплый, средиземноморский ветер, который мгновеннто способен перейти из состояния штиля в шторм.

В Мазерати планируют продавать 25 000 таких машин в год ( ниже я скажу почему считаю такой план вполне реальным), но это практически в четыре раза ниже годовых продаж Порше Кайен. Из этого можно сделать вывод, что врятли в Мазерати рассчитывают на суперпопулярность их кроссовера. При этом, — за один только первый квартал 2017 — ого, в России ( которая является далеко не самым приоритетным рынком для Мазерати) было продано 720 — ать таких машин. Такие продажи в стране где далеко не в каждом городе присутствует сервисный центр Maserati, подсказывает, что план в 25 000 машин может — быть вполне реализуем.

Цена базового Мазерати Леванте начинается с 5 000 000 рублей. Что по сегодняшнему курсу составляет 85 000 долларов. Заряженную модификацию — S, можно купить за 7.5 миллионов рублей. И согласитесь, что при нынешних ценах, 125 000 баксов — это реально не дорого как за мощный, шикарный, хорошо укомплектованный кроссовер, да еще со столь легендарным именем. По этому, цена — это один из самых весомых плюсов данного автомобиля. Покупая Леванте ( созданный кстати на базе седана — Гибли), Ты получаешь реально много. Много оснащения, много мощности, много престижа. Понимаете, это как — раз тот случай, когда стоя рядом с вдвое дорогим W222, кроссовер кажется чуть — ли не более интересным.

Посмотрим на фото Maserati Levante, что думаете? Некоторые критикуют эту машину за сходство с новым Чери Тиго. Я считаю, что это полный бред! Итальянцы всегда смотрели на автомобили по своему, и если в глазах некоторых — корма и боковина выглядит несколько простовато; то в глазах ценителей — это стиль и утонченность, где нет лишнего.

Спереди Levante выглядит конечно очень агрессивно. По фото это не заметно, но за этой — хищно смотрящейся радиаторной решеткой, предусмотрены специальные жалюзи. Они могут открываться — обеспечивая лучшее охлаждение и закрываться — работая на лучшую аеродинамику. Кстати, при коэффициенте лобового сопротивления в 0.31, Леванте вполне на уровне лучших конкурентов. Еще по фото можно заметить, что в эмблему марки спрятан радар активного круиз — контроля.

Тебе не кажется, что воздухоотводы в передних крыльях будто были позаимствованы у двухдверных моделей марки?

На фото может показаться, что это не слишком большой автомобиль, но это не так. При длине кузова в 5003мм, колесная база составляет внушительные 3004мм. Впечатление о не слишком больших габаритах складывается из — за не высокой крыши, и из — за пологой кормы.

Открывая дверь первое на что обращаешь внимание — здесь нет оконных рамок! И я не могу вспомнить второй кроссовер, в котором бы использовалось такое решение. Еще стоит обратить внимание на двойные стекла — такое решение применяется только в достаточно дорогих автомобилях. Вообще для салона Леванте предусмотрено 28 комбинаций обшивки. Салон даже может быть украшен шелком, от Zegna Mulberry Slik.

Базовая музыкальная система включает в себя 8 -ем динамиков. Но поверьте, услышав этот потрясающий звук двигателя, водиетль далеко не всегда захочет включать опциональную систему от Harman Kardon с усилителем на 900ватт и 14-атью динамиками, или еще более мощную — Bowers&Wikins мощностью в 1280ватт с 17-атью динамиками.

Приборы здесь аналоговые и это может понравится людям, которые ценят Мазерати за ее дух. Конечно — же здесь есть большой дисплей мультимедия. Его диагональ составляет 8.4d. А так, здесь присутствуют все опции, которые Ты привык видеть на дорогом кроссовере; активный круиз, система контроля полосности и самостоятельной остановки — всем — этим сегодня уже никого не удивить. Важнее другое, например — то, что крыша по желанию может быть обтянута алькантарой.

Может быть, передняя панель кому — то покажется простоватой. Но стоит понимать, что это Мазерати, а в Модене знают каким должен быть автомобиль.

Просто глядя на цифры, характеристики Maserati Levante сложно назвать сверхъестественными. Все три предлагаемых для Леванте двигателя имеют объем в 3.0л. Базовый дизель имеет наименьшую мощность — 275л.с, но при этом — же — наиболее высокий крутящий момент в 600Н.М. С нуля до 100км такой кроссовер готов сорваться за 6.9с и развить максимальную скорость в 230км в час. Бензиновый V6 дополненный двумя турбинами развивает уже 350л.с и 500Н.М тяги. Такая машина может разогнаться до 100км за 6с и развить 251км максималки. Наиболее мощная модификация — S, оснащается 430-ати сильным V6 на 3.0л. При тяге в 580Н.М такая машина способна сорваться до 100км з 5.2с и развить максимальную скорость в 262км в час.

Со всеми двигателями стыкуется 8-осьми скоростной автомат ZF. Примечательно еще — то, что по умолчанию на заднюю ось передается все 100% тяги, при этом 50% может быть переброшено на переднюю ось.

Отдельного упоминания заслуживает выпускная система, которая кроме того, что умеет регулировать громкость выхлопа, звучит просто божественно. Если не знать, что здесь 3 литра и турбина, можно легко подумать, что здесь более 5-яти литров.

Да, наиболее мощная модификация Леванте не сможет сравниться в скорости с Порше, но и стоит эта машина сущееественно дешевле. Повторюсь, за свои деньги она дает очень многое; стиль, легенду Мазерати, мощность, шик и роскошь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *