Laraki Epitome — третья попытка

Впервые о автомобилях Лараки я услышал более 10-ти лет назад. Это было начало 2000-ых, и это был Laraki Fulgura. Помню, — даже на фоне только вышедшего Lamborghini Murcielago, арабский суперкар выглядел весьма эффектно, да и по мощности он уступал Ламбо всего 30-ать лошадей. Но вот его происхождение меня реально смущало.

Тогда, во времена когда автомобили марок KIA и Hyundai считались шелпотребом, я был убежден, что вотчиной суперкаров обязательно должна быть Италия, Германия, Америка, ну или на крайняк — Япония. Возможно так думали и люди, которые были способны купить себе машину из когорты суперкаров? Ведь Фулгура «не пошла», как и второй концепт этой марки.

Но, основатель Марроканской марки — Лараки Абдеслам сдаваться не намерен. Этот талантливый человек рисовал красивейшие яхты, он даже работал для короля Бахрейна. И в 2013-ом он показал свой третий концепт — Эпитоме.

Это третий концепт от Лараки. Но чем африканский дизайнер решил впечатлить посетителей калифорнийской выставки в Pebble Beach? Теперь внимание; здесь 1 750л.с! Да, достигаются они не совсем традиционным методом ( о этом ниже), но сама мощность — действительно впечатляюща. Лараки Абдеслам рассчитывал продать 9-ять таких машин; это очень, очень маленькая серия, которая бы не позволила упасть его машине в цене, никогда.

  • За сколько можно купить Laraki Epitome

Новенький Лараки Эпитоме продавался по цене в 2 000 000$. Это космическая сумма для обычного человека, но для посетителей той выставки, это как на карманные расходы. Так по какой — же причине эта, уже третья машина от Лараки, так и не стала продаваться? Ведь с момента показа первого концепта прошло уже 11-ать лет, мир принял новые суперкары ( вспомните Pagani, или Koenigsegg), и даже сверхэксклюзивный и кстати также арабский — Lykan Hypersport — нашел своих покупателей.

  • Посмотрим на фото Laraki Epitone

Сам Лараки Абдеслам в первую очередь дизайнер, поэтому основная изюминка его машины даже не в впечатляющих технических характеристиках, а в чертах кузова. Сам кузов здесь из углеволокна, а при снаряженной массе в 1256кг, на 1л.с этого арабского монстра приходится всего 1.06кг.

  • Заглянем в салон Laraki Epitome

Как видите — традиционной приборной панели здесь нет. Вся информация отображается на центральной консоли. Руль на гоночный манер «срезан» снизу. Но при этом в салоне преобладает атмосфера роскоши; дорогая, бежевая кожа была бы уместна даже на дорогущем лимузине.

  • Технические Характеристики Laraki Epitome

Сердцем Лараки Эпитоме служит семилитровый, Корветовский V8 дополненный двумя турбинами. Очень примечательно то, что здесь два топливных бака. В первый заливается обычное топливо, а во второй — гоночный бензин с октановым числом равным 110-ти. По словам создателя арабского суперкара, для получения 1750л.с, топливо с двух баков смешивается, вместе с этим повышается давление наддува. В обычном, гражданском режиме Лараки передает задним колесам 1 200л.с.

И кстати, даже боевые болиды заправляются 102-ым, максимум 108-ым бензином. Стоимость 1-го литра 102-го — 20 евро.

Коробка передач здесь автоматическая, шестискоростная. Но даже с ней, разгон до 100км за 3.5с, при такой монструозной мощности, кажется медленным. Да и максимальная скорость в 330км — откровенно не впечатляющая.

  • Итоги:

Это очень красивая машина, но ее динамические характеристики явно не вяжутся с указанными мощностными характеристиками. Возможно в будущем Laraki еще покажет машину, которая заставит потеснится именитые гиперкары современности. Но пока это не так.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *