Maxximus G — Force — неизвестный зверь из Штатов

История появления Максимус Г — Форсе мне напоминает союз Зеленого Шершня и Като. Когда объединили свои усилия очень богатый магнат с идеей и простой, но талантливый парень. И поверьте; в жизни результат такой, совместной работы, может оказаться не менее впечатляющим, чем в кино.

Некоторые источники говорят, что сидя в своем лимузине, успешный предприниматель — Дэвид Макмахан, поделился своей детской мечтой с водителем — Марлоном Кирби. Когда — то очень давно, американский бизнесмен мечтал строить суперкары; на что Кирби тогда ответил — «какая проблема? — были бы деньги». Деньги были и Кирби не бросался пустыми словами, это был талантливый механик, с богатым опытом постройки Хот — Родов.

Так Марлон Кирби стал основателем компании — Maxximus Technologies, а Дэвид Макмахан стал инвестором еще одного проекта. И уже в 2009-ом американцы показали машину которая затмевала своими характеристиками и динамическими способностями, даже культовый Вейрон.

Вдумайтесь; 1622л.с! В 2009-ом! На гоночной трассе — «Рокингем», что в Нью — Йорке, G – Force разогнался до 100км всего за 2.1с. Тогда как Вейрон проделывает это — же упражнение за 2.5с. А 0.4с для машин такого рода — это настоящая вечность.

Maxximus G-Force

Первый показ  Г — Форсе состоялся в Беверли — Хиллз. Очевидно, что создатели пытались заинтересовать богатых американцев. После их детище было показано и в богатых, арабских странах. Не смотря на это, успешным коммерческим проектом Джи — Форсе так и не стал. Было собрано всего несколько таких машин. Почему — же так получилось?

  • За сколько можно купить Maxximus G – Force

В 2009-ом цена на Максимус Г — Форсе составляла 3 000 000 долларов. Да, это машина которой разрешен выезд на дороги общего пользования. Но тот — же Вейрон, рядом с Максимус выглядит просто шикарной каретой.

Но нужно ли делать, машину еще более быструю, чем SSC, или Mosler, шикарной? Да — изыском здесь и не пахнет. Это настоящий, гоночный болид, но допущенный на обычные дороги.

  • Посмотрим на фото Maxximus G- Force

Просматривая картинки с изображением Максимус, Вы можете заметить, что дверцы здесь устроены по схеме «крылья бабочки». Но опять — же, врятли эту машину можно назвать красивой, это инструмент для максимально быстрого передвижения.

И вдумайтесь; при столь монструозной мощности, снаряженная масса американского болида составляет всего 1224кг!

  • Заглянем в салон:

Как видите здесь нет никаких элементов роскоши. Мощный каркас безопасности опять — же намекает на гоночную суть данного болида. А как Вам овально — квадратный руль? На каком «цивильном» суперкаре можно такое встретить? Это снова — же — чисто гоночное решение.

  • Технические Характеристики Maxximus G – Force

В базе Максимус Г- Форсе установлен Корветовский, 7-ми литровый V8. Но в данном случае он дополнен двумя турбинами. С места до 161км такая машина способна ускорится за 4.5с. А на прохождение четверти мили ей потребуется всего 9.7с. Точных данных о максимальной скорости  Г — Форсе нет, но очевидно, что она превышает 400км в час. Еще очень интересно, что коробка передач здесь трехскоростная.

В свое время, по динамике разгона этой машине не было равных.

  • Итоги:

Американцы большие фанаты скорости. И хоть их самые быстрые машины не имеют такого широкого признания как итальянские суперкары, но они реально восхищают своими скоростными возможностями. И Максимус  явный тому пример. Это болид который затмевает даже таких монстров как SSC Ultimate Aero, Saleen S7 и Mosler MT900. Вот только в отличии от последних, встретить G — Force на дороге практически не реально, даже в родной для него Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *