BMW M5 E39 — третья «Эм-Пятерка»

В умах фанатов БМВ, М5 занимает совершенно особое место. И о каком бы поколении этого немецкого супер седана не шла речь, M5 – это всегда нечто неистовое, но только когда этого захочет сам хозяин. Совмещать дикий нрав и комфортабельность, у M5 всегда получалось куда лучше, чем у «тройки» с приставкой M.

М5 в кузове E39 стала третьей «пятеркой» обозначаемой литерой M.

Этот комфортабельный болид выпускался с 1998-ого по 2004-ый год. Как вы можете увидеть просто по годам выпуска, «Эмка» почти на два года пережила обычную E39. Тридцать Девятая М5 заменила собой, по мнению многих еще более легендарную «Эмку» в кузове E34 и на тот момент обозреваемый автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире.

Купить БМВ М5 Е39 можно за 20 000$. Даже учитывая сегодняшний курс доллара, это очень низкая цена как за такой мощный, комфортабельный, стабильный на высочайших скоростях и отлично управляемый автомобиль.

О внешности:

Взгляните на фото M5 E39. Возможно вам покажется что такую же машину

вы видели совсем недавно, но скорее всего, если вы живете не в Москве, или каком нибудь другом крупном мегаполисе, вам попалась вовсе не «Эмка», а обычная «пятерка» в М-обвесе украшенная шильдиком — М. Да и вообще, если каждую БМВ украшенную логотипом «М» принимать за «Эмку», тогда как Эм-Пятую можно воспринимать чуть ли не каждую вторую «пятерку».

Распознать настоящую ЭМ5 вам поможет ее выхлоп, — обратите внимание на четыре раздельных патрубка выхлопной системы.

Также проходя мимо «подозреваемой» вы можете обратить внимание на ее тормозные диски: у Эм-Пятой они ощутимо крупнее, чем у обычной Пятерки, — 354мм спереди и 328-сзади, — это если речь идет о М5.

Эмочные бампера, накладки на пороги, сиденья и руль, — все это не редко встречается и на обычных Тридцать Девятых. Поэтому делать вывод, о том — Эмка перед вами, или нет, по этим кузовным элементам не стоит. В конце концов, основное достоинство М5 скрыто

у нее под капотом, но о этом в autobelyavcev.ru несколько ниже.

Если спереди ширина 18-ых шин составляет 245мм, то сзади — это уже 275мм. Коэффициент лобового сопротивления у Тридцать Девятой Эмки равен — 0.31.

Пару слов о салоне:

Касаемо салона, а вернее его оборудования. Хочется сказать, что в сравнении с обычной Тридцать Девятой, передаточное отношение рулевого уменьшилось с 17.9:1, до 14.7:1.

Технические Характеристики BMW M5 E39

Вот оно, главное достояние БМВ М5 Е39, — ее восьмицилиндровый двигатель S62.

Здесь стоит заметить, что именно в 39-ом кузове, впервые появилась восьми цилиндровая ЭМ5.

Двигатель S62 оснащен восьми дроссельным впуском и при объеме в 4.9л, он выдает 394л.с максимальной мощности и 500Н.М тяги при 3 800 оборотах. Стоит добавить, что степень сжатия в моторе S62 равна — 11:1.

При передаточном отношении главной пары — 3.15:1, а также шести скоростной МКП Getrag Type D,

которая была позаимствована у 540-ой модели, Эмка срывается с места до первой сотни за 5.3с. Максимальная скорость ограничивалась на 250-яти, но если ограничитель снять, то ЭМ5 будет продолжать набирать скорость аж пока не достигнет отметку в 301 км в час.

Конечно же, заявленный расход топлива в 14-ат литров при смешанном цикле, вызывает просто улыбку, как в общем и 21-один литр в городском режиме. Понятно, что при утопленной педали газа расход у зверя проходящего четверть мили всего за 14.10с будет отнють не маленьким.

Опубликовано в

BMW M5 E39 — третья «Эм-Пятерка»: 1 комментарий


  1. Как по мне, БМВ это в первую очередь показатель престижа.
    И возможно она даже стоит своих денег, только вот есть одно, но.
    Например: Я живу в достаточно гористой местности, и даже в городе есть такие места, где ты просто не проедешь на ней.
    А про местность за городом я вообще молчу. Да это престиж удобство, но я бы не стал брать её в любом кузове. У некоторых моих друзей есть данная модель. И они много раз меня возили на ней, и внутри действительно чувствуется это удобство, сразу видно что деланно для людей, как будто под себя. Но вот по вопросам бездорожья они все уже обращаются ко мне…ибо на их ласточке далеко не уедешь. Поэтому моё мнение, было, и мне кажется всегда останется об этой машине не однозначно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *