Третья генерация — Lexus GS

В начале 90ых годов баварская компания уже выпускала третью генерацию своей «пятерки» — BMW E34, а Штутгартцы производили не менее достойный автомобиль — Mercedes W124. Обе марки уже зарекомендовали себя как самый качественный продукт в бизнес — классе, предыдущие генерации «пятерок» и «ешек» выпускались уже много лет. Именно в этот момент, в 1991 году появляется новый автомобиль бизнес — класса: Lexus GS. Удивительно, но японцам удалось уже в первом поколении модели доказать покупателю добротность машины. Уже в те годы японка практически не уступала по престижу немецким моделям. В 1997 году вышла вторая генерация GS, машина была очень качественной, но получила долю, не безосновательной критики за сходство с Mercedes W210, который на тот момент выпускался два года. Третья генерация вышла в 2005 году, машина была представлена в Детройте. По внутрикорпоративной классификации GS занимает место между ES и LS — это полноценный «E» -класс. Основными конкурентами японки были и остаются на вторичном рынке — Mercedes E-class W211 и BMW 5-series E60. На своей родине Лексус называется — Toyota Aristo.

Внешность:

Над внешним видом третьей генерации Лексус GS была проведена большая робота, можно сказать, что японец приобрел свой собственный стиль. Осталась передняя раздельная оптика, но она имеет более «прямоугольные» формы, сам кузов выполнен из острых углов, «зализанность» прошлой генерации Лексус осталась в прошлом. Больше нет закругленных «стопов», которые устанавливались в крышку багажника, новые монолитные фонари состоящие из двух частей — на крышке багажника и на самом кузове, смотрятся более эффектно. Кузов может быть только один — седан.

Коэффициент лобового сопротивления Лексус — 0.27. В зависимости от двигателя, машина обута либо в покрышки размерностью 225/50 R17 — GS300, GS350 (версии с V6), либо в покрышки восемнадцатого
диаметра — GS430, GS460 (версии с V8). Более дорогую комплектацию Premium можно узнать по небольшому спойлеру на крышке багажника, в комплектации Executive спойлер отсутствует. Фары с системой I-AFS умеют «смотреть» внутрь поворота. Под решеткой спрятан радар, который определяет препятствия перед машиной.

Салон:

Базовую комплектацию Executive язык не поворачивается назвать базовой, ведь отличия от топовой — Premium не так велики. В базовое оснащение уже входит кожаный салон, передние кресла с подогревом и охлаждением, а также памятью трех положений. Руль Лексус уже в стандарте регулируется с помощью электропривода.

Автомобиль оснащен десятью подушками безопасности, две из них защищают ноги водителя и переднего пассажира. В стандарт также входят датчики дождя, света и датчики определяющие давления в шинах. Система Pre — Crash Safety System в случае опасности подтягивает ремни безопасности. Pre — Crash Safety с помощью радара под решеткой определяет, что столкновение неизбежно и вступает в дело. В базовом оснащении аудиосистема оснащается десятью динамиками, а в топовой устанавливается аудио Mark Levinson с четырнадцатью динамиками сабвуфером, мощность системы — 350вт. Работа с функциями автомобиля осуществляется через сенсорный семидюймовый монитор — Electro Multi — Vision. Дисплей можно назвать аналогом шайбы I-Drive у БМВ. Через сенсорный монитор производится управление климатом ( в базе двухзонный), аудиосистемой и многим другим. Из передней панели, левее от руля выдвигается блок с кнопками управления внешними зеркалами и задней шторкой. По утверждению большинства автомобильных журналистов именно Lexus GS является самым тихим автомобилем в классе. Но журналисты также отмечают, что в целом великолепная отделка, а точнее пластик все таки уступает немецким бизнес — седанам, и это мнение различных журналистов. Подсветка приборов регулируется автоматически, например если за окном пасмурная погода — подсветка приборов будет более яркой, а если на улице ясно, то и подсветка будет «приглушенной». Обзорность нельзя назвать очень хорошей, передние и задние стойки значительно перекрывают обзорность, особенно это справедливо к задним стойкам. Ситуацию смягчает парктроник. Комплектация Premium дополнена люком и рулевым колесом с деревянными вставками. Объем багажного отсека довольно скромный, всего 430 литров.

Техническая часть и характеристики Lexus GS

Если двигатели E-class, или 5 — series можно перечислять довольно долго, то у японки их не так много — это V6 3.0 на 249 лошадиных сил, 310Н.М и V8 4.3 на 283л.с. Восьмицилиндровый агрегат с четырьмя распределительными валами «пришел» с предыдущего поколения GS. Есть ли смысл покупать Лексус с данным V8 — вопрос спорный. С V8 набор скорости осуществляется на секунду быстрее, 0-100= 6.1с, а с V6 за 7.2, учитывая то, что показатель динамики версии с V6 можно назвать спортивным, при том, что в целом Лексус совсем не спортивная машина, мнение о том, что V6 более чем достаточно кажется очень разумным. Но специальные амортизаторы, которые регулируют жесткость доступны только с V8. Амортизаторы имеют два режима: comfort и sport, в спортивном режиме руль становится немножко острее, а крены лишь немного меньше — разница в прохождении поворотов не значительна.

В 2007 году стал доступен V6 3.5л на 307л.с и 372 ньютонов и новый V8 4.6л на 347л.с и 460Н.М.

Большим достоинством Lexus GS является система VDIM — Vehicle Dynamic Integrated Management — интегрированная система управления динамикой автомобиля. Суть системы в удержании траектории движения при резком торможении за счет подруливания. Система способна корректировать руль на 3 градуса — это очень полезно во время торможения, когда под правыми и левыми колесами находится различное по скользкости покрытие.

Активное рулевое управление на шоссе «наполняет» руль тяжестью, в трассавом режиме от упора до упора руль делает 3.2 оборота, а при парковковочном режиме руль становится легким и острым — 2.7 оборота.

Предусмотрена только одна КПП— автоматическая коробка передач с шестью ступенями.

Уделим внимание техническим характеристикам Lexus GS300.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин

Объем: 2995куб

Мощность: 249л.с

Крутящий момент: 310Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.2с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 9л

Емкость топливного бака: 71л

Кузов:

Габариты: 4825мм*1820мм*1430мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 1620кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена

Сегодня ухоженный Lexus GS третьего поколения стоит 25 000 — 40 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *