Land Rover Discovery является символом марки, модель получила очень хорошую рекламу выступая в ралли Camel Trofy. Еще до выпуска первого Дискавери велась сборка флагманского Range Rover и утилитарного Defender. В 1989 году с конвеера сошел первый Discovery, а сегодня выпускается уже четвертое его поколение, которое начало производится с 2009 года. По массовости производства Дискавери значительно уступает японским внедорожникам, но у этой машины есть особая харизма которая помогает найти своего покупателя.
Конкуренты:
Внешность:
Внешним видом последнего Дискавери занимался Джерри макговери. Перед ним стояла задача сберечь общий образ третьей генерации, но внести в облик новизну. Внешне новый внедорожник отличается от своего предшественника ячеистой решеткой радиатора изготовленной из алюминия. В биксеноновых фарах появились диоды. Сами фары способны самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний при появлении встречной машины. Предыдущая модель имела воздухозаборник только на правом крыле, в новой машине воздухозаборники встроены в оба крыла. Если присмотреться, то можно рассмотреть пять камер, две находятся в переднем бамере, две под боковыми зеркалами и одна сзади — над номерным знаком. Камеры могут сильно помочь на пересеченной местности, так как они позволяют видеть передние колеса и все что происходит по бокам от передних крыльев, но насколько такая система эффективна в грязи — вопрос спорный.
Салон:
Верхняя часть панели обтянута кожей — это один из приемов который позволяет добиться ощущения дороговизны. В целом панель смотрится более дорого чем например панель Mitsubishi Pajero. Все блестящие вставки, которые присутствуют на панели выполнены из алюминия — это не крашенный пластик. Новинка получила систему доступа в салон без ключа ( машина распознает брелок и сама открывает двери). Двигатель запускается кнопкой — этого не было на предыдущей версии. Рулевое колесо получило обогрев — это очень удобно, ведь руль прогревается быстрее чем сам салон. Между циферблатами расположен пятидюймовый TFT дисплей бортового компьютера. Кнопок на центральной консоли стало меньше, а «шайба» системы Terrain Response расположена перед рычагом КПП, там же находятся кнопки управления пневматической подвеской. В базовое оснащение Ланд Ровер входит шесть подушек безопасности. В крыше может быть три люка, последний люк размещен над третьим опциональным рядом сидений. Сама крышка багажника состоит из двух половинок: верхней и нижней. В пятиместном варианте объем багажного отсека составляет 1124 литра.
Техническая часть и характеристики Land Rover Discovery 4
В качестве силовых агрегатов новый Ланд Ровер получил три двигателя. Базовый турбо дизель объемом 2.7 литра уже устанавливался на предыдущее поколение. Мотор выдает 190 сил и 410Н.М. Следующим в ранге идет новый турбированный дизель с шести цилиндрами расположенными V — образно. Объем нового дизеля 3.0, он выдает 245 лошадей и 600Н.М. Очень важно, что вся тяга доступна с 2 000 оборотов. Машина с таким мотором ускоряется до ста километров в час за 9.6 секунды. Топовым является бензиновый V8 объемом 5.0 литра. Бензиновый Land Rover выдает 375 л.с и 510Н.М тяги. На разгон до сотни уходит 7.9с, а максимальная скорость — 195км, что на 15км больше чем у версии с дизельным 3.0. Любой из двигатель стыкуется с автоматической шестискоростной коробкой ZF. Производитель говорит о том, что теперь передачи включаются на 10% быстрее чем это происходило в предыдущем Discovery. В обычном режиме высота дорожного просвета составляет 185мм, но при необходимости кузов можно поднять до 310мм. Пониженный ряд следует включать на месте и на нейтральной передаче. Пониженная передача повышает передаточное число на 2.93. Глубина преодолеваемого брода может достигать 700мм. Система Hill District Control помогает при спуске с горы, при включенной системе следует убрать ногу с педали газа и тормоза, внедорожник будет самостоятельно притормаживать колеса, при работе HDC будет слышна работа ABS, которая не дает машине пойти юзом на скользком спуске. Система Terrain Response имеет пять режимов для передвижения по различному покрытию, как показывает практика на рыхлом ( сухом) снегу лучше использовать режим песок. Первый — обычный режим, в котором машина автоматически подстраивается под дорожные условия, второй — трава/гравий/снег, третий — грязь/колея ( машина приподымается, чтобы не сесть на днище), четвертый — песок, пятый режим- движение по камням. Как показывает практика, режимы следует совмещать, ведь например под снегом может легко оказаться песок, или грязь. Наверняка инженеры при разработке режима снег, затачивали настройки под мокрый — не рыхлый снег. На практике получается, что в в режиме снег двигатель придушивается и протектор колес, в некоторых случаях, не может даже очищаться. Подвеска независимая, здесь похоже была пренесена в жертву выносливость, ради управляемости и лучшего поведения на обычных дорогах.. Настройки пневматической подвески можно регулировать ( жесткость и высота) на ходу, на скорости не превышающий 40км. Рулевое управление Дискавери оснащено гидравлическим усилителем.
Уделим внимание техническим характеристикам Land Rover Discovery с дизелем 3.0.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 турбодизель
Объем: 2993куб
Мощность: 245л.с
Крутящий момент: 600Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.6с
Максимальная скорость: 180км
Средний расход топлива: 9.3л
Емкость топливного бака: 82л
Кузов:
Габариты: 4838мм*2022мм*1841мм
Колесная база: 2885мм
Снаряженная масса: 2583кг
Дорожный просвет: 185 — 310мм ( пневматическая подвеска)
Цена
Машину с 3.0 на 245 сил можно приобрести за 80 000$, а на бензиновую модификацию с V8 5.0л цена составляет 90 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис