Honda Pilot является «американизированным» автомобилем, несмотря на японские корни, Пилот создан по американским канонам. Первая генерация внедорожника Хонда была выведена на рынок в 2001 году, а в 2008 году появилось второе поколение. Новинка была показана на автосалоне в Детройте — это очень логично, учитывая то, что основным рынком сбыта для модели является США. Модель интересна тем, что официально поставляется на многие рынки СНГ, но японцы даже не думают поставлять ее на европейский рынок, скорее всего это связано с ограниченной популярностью крупных кроссоверов в Европе. Пилот является самым крупным кроссовером в истории марки, а второе поколение стало еще более крупным чем первое. Машина разрабатывалась американским подразделением Хонда в Штатах и выпускается также в США ( город Линкольн в штате Алабама).
Другие кроссоверы:
Внешний обзор Honda Pilot
Глядя на угловатый кузов, может сложиться впечатление, что это полноценный вездеход с рамным кузовом, зависимой задней подвеской и понижающими передачами, на самом деле — это не так. Для Honda предлагается семь вариантов окраски: NH-737M Polisted Metal Metallic, YR-587M Dark Amber Metallic, R-587 Taffeta White — белый, NH-731P Crystal Black Pearl — черный, B-552P Bali Blue Pearl — синий, NH-700M Alabaster Silver Metallic. В 2012 году была проведена модернизация, обновленный Пилот проще всего узнать по решетке радиатора с тремя горизонтальными полосками. В сравнении с первым Пилот, новая модель выросла в длину на 7.5см, стала шире на 2.5см, а колесная база увеличилась на 2.3см. В базовое оснащение входят литые диски диаметром 17 дюймов.
Салон и оснащение Пилот
Наиболее необычной деталью в салоне является рычаг КПП, а точнее сам способ его расположения. Он размещен в центральной консоли, а не на трансмиссионном туннеле и даже не под рулем — как это бывает на американских автомобилях. Еще одним шагом в сторону американизации является наличие ножного стояночного тормоза, для активации стояночного тормоза нужно надавить на специальную педаль, которая размещена левее от педалей газа и тормоза. В салоне много ниш для мелких предметов и каждая ниша прорезинена в нижней части — это минимизирует дребезжание грузов и уменьшает вероятность царапания телефона и других предметов. В базовое оснащение входит магнитола с семью динамиками, включая сабвуфер, но опционально предлагается аудиосистема с девятью динамиками. Аудиосистемой можно управлять кнопками на центральной консоли и кнопками на руле, на рулевом колесе присутствуют кнопки управления круиз контролем. Американцы даже в своих собственных автомобилях уделяют значительно меньше внимания качеству пластика, чем это делают европейцы — это проявляется и в Пилот. Пластик жестковатый и некоторым потенциальным покупателям — это может показаться неуместным, хотя некоторые к этому отнесутся равнодушно. Центральная консоль до рестайлинговой Honda украшена вставкой берюзового цвета, а обновленные внедорожники отличаются черной лакированной вставкой на консоли. За доплату в центральной консоли может быть установлен монитор диагональю 8 дюймов, он довольно уместен, ведь в стандартной комплектации изображение с камеры заднего вида выводится на внутрисалонное зеркало заднего вида — это опять же, признак автомобиля который главным образом рассчитан на Штаты. Внедорожник оснащается специальной системой позволяющей экономить топливо ( подробнее ниже), о ее активации можно узнать по зеленому индикатору ECO на приборной панели. В стандартное оснащение входит трехзонный климат — контроль. Шторками безопасности оснащаются все три ряда сидений, а в базе присутствуют активные подголовники, которые очень полезны при ударе сзади шея и голова может сильно «телепаться», при ударе подголовники сдвигаются ближе к голове. Дверцы второго ряда открываются на больший угол, чем в машине 2001 года. Для пассажиров третьего ряда предусмотрена розетка на 12B, а также традиционными для американцев подстаканниками. Даже при разложенном третьем ряду сидений багажное отделение имеет объем 580 литров. Стоит заметить, что в третий ряд Honda довольно вместиттельный, по количеству свободного пространства на третьем ряду Honda превосходит очень многих. Производитель указывает, что на галерке могут сидеть три человека, таким образом машина заявлена как восьмиместная. Особенностью вездехода является наличие даже на третьем ряду креплений для детских кресел Isofix. Спинки третьего ряда Pilot складываются в пропорции 40/60. При сложенном третьем и втором ряду объем багажника увеличивается до 2464 литров. Крышка багажника может открываться сервоприводом, при нажатии на кнопку на дверном карте со стороны водителя, но это опция.
Техническая часть и характеристики Honda Pilot
На рынки СНГ Honda Pilot поставляется с единственной силовой установкой. Бензиновый V — образный мотор с шестью цилиндрами в блоке. Сам двигатель полностью из алюминия, включая блок. Вообщето этот мотор уже знаком по Legend, но в случае с внедорожником, мощность двигателя уменьшена с 295 до 257 л.с. Крутящий момент составляет 347Н.М, агрегат довольно высокооборотист и максимальный момент доступен при 4 800 оборотах — для того чтобы машина ехала быстро этот мотор нужно крутить. Диаметр цилиндров составляет 89мм, а ход поршня -93мм — это конфигурация высокооборотистого мотора ( ход поршня превосходит диаметр цилиндра). Изюминкой V6 является система Variable Cylinder Management (VCM). VCM умеет перекрывать подачу топлива в цилиндры, система может отключить два, три и даже четыре цилиндра- например когда машина движеться с горки и водитель совсем не трогает педаль газа. В качестве КПП может стоять только пятиступенчатый автомат. Коробка оснащается системой Grade Logic, суть системы в том, что с помощью угломеров электроника понимает автомобиль едет в гору или же наоборот — с горы. Если внедорожник подымается на подъем, то электроника совершает смену на высшую передачу при более высоких оборотах чем обычно.
Несущий кузов ( рамы нет) на 52% выполнен из высокопрочной стали. Передняя подвеска — McPherson, а сзади многорычажка — это явно не та ходовая которая встречается на настоящих вездеходах. Межосевая электромагнитная муфта может быть заблокирована, но данную операцию можно совершать только на скорости до 29 км и Хонда должна двигаться на первой, или второй передачи. Рулевое колесо оснащается гидравлическим усилителем, от упора до упора руль Пилот делает 3.7 оборота. Угол въезда на препятствие — 27.8 градуса.
Уделим внимание техническим характеристикам Honda Pilot:
Технические характеристики:
Двигатель: V6 бензин
Объем: 3471куб.
Мощность: 257л.с
Крутящий момент: 347Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.9c
Максимальная скорость: 180км
Средний расход топлива: 11.8л
Емкость топливного бака: 79л
Кузов:
Габариты: 4870мм*1845мм*1995мм
Колесная база: 2780мм
Снаряженная масса: 2062кг
Дорожный просвет: 203мм
На всех колесах Хонда установлены вентилируемые тормозные диски, а также четырехканальная ABS.
Цена
Минимальная стоимость комплектации Elegance ( климат — контроль 3 зоны, круиз, подогрев передних и задних кресел, легкосплавные диски) составляет 45 000$. Наиболее дорогая комплектация Executive с навигационной системой оценивается в 53 000$.
Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис