Второе поколение Land Rover Freelander было показано в 2006 году на автомобильном салоне в Лондоне.
Внешность:
Внешний обзор Land Rover Freelander говорит о том, что автомобиль достаточно массивен, даже напрашивается
Салон:
Модернизация несколько затронула оформление салона. Тахометр и спидометр поменялись местами, теперь спидометр находится в левой стороне приборного щитка, а тахометр с правой стороны. Между приборами размещен монитор диагональю пять дюймов. На монитор выводятся данные о температуре двигателя и остатке топлива.
Багажное отделение Фрилендер, по данным производителя вмещает 755литров, но стоит учитывать, что британцы подразумевают объем под самый потолок, а не под шторку. Задний диванчик Фрилендер складывается и это позволяет увеличить багажник до 1670 литров. В багажнике рядом с полноценным запасным колесом может лежать сабвуфер, он предусмотрен в списке дополнительного оснащения.
Техническая часть и характеристики Land Rover Freelander
Изначально, в момент дебюта модели, Land Rover Freelander оснащался дизелем 2.2 литра и бензиновой шестеркой объемом 3.2 литра. Дизельная установка выдает 160л.с и 400Н.М крутящего момента, а бензиновый двигатель 233л.с и 317Н.М при 3 200 оборотах. После модернизации, бензиновый 3.2 был заменен турбированным 2.0 на 240л.с и тягой в 340Н.М. Появился и новый дизель, при прежнем объеме в 2.2 литра, в зависимости от модификации мотор выдает 150 и 190л.с. Крутящий момент у новых дизелей одинаков — 420Н.М. Менее мощный дизель имеет маркировку TD4, а более мощный агрегат — SD4. В качестве коробок передач используется шестискоростной японский автомат Aisin Warner и шестиступенчатая механика Getrag M66. Механика доступна лишь на модификации с двигателем в 150л.с, этот же двигатель может стыковаться и с автоматом, но остальные двигатели по умолчанию стыкуются с автоматом.
Полный привод на Ленд Ровер Фрилендер реализуется через муфту Haldex четвертого поколения. В обычном режиме на задние колеса Freelander передается 10% крутящего момента, но при необходимости, на зад может быть переброшено до 50% тяги. Webasto ( подогрев дизеля) также входит в базовое оснащение. Рулевое управление, как для кроссовера очень острое, от упора до упора руль Фрилендера делает 2.6 оборота. Угол въезда на препятствие — 31 градус, а угол съезда — 34 нрадуса. Система Hill Descent Control с помощью АБС облегчает спуск на различном типе покрытий, включая грязь. Производитель заявляет, что Freelander способен преодолеть брод глубиной в 500мм.
Уделим внимание техническим характеристикам Land Rover Freelander с дизельным двигателем 2.2л — 190л.с и автоматической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: дизель 2.2 наддув
Объем: 2179куб
Мощность: 190л.с
Крутящий момент: 420Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 8.7с
Максимальная скорость: 190км
Средний расход топлива: 7л
Емкость топливного бака: 68л
Кузов:
Габариты: 4500мм*2005мм*1740мм
Колесная база: 2660мм
Снаряженная масса: 1805кг
Дорожный просвет / клиренс: 210мм
Стоимость
Минимальная цена Land Rover Freelander с 2.2 на 150 сил и механикой — 40 000$. Бензиновая модификация может стоить свыше 60 000$.
Статья принадлежит AutoBelyavcev.ru, Создатель блога — Белявцев Денис