Land Rover Defender 2007 — внедорожный аристократ

Автомобилестроение является ярким примером того, что все в мире переменчиво. Кто бы мог подумать, что гордость Британии, бывшей хозяйке морей — марка Land Rover, сегодня будет принадлежать Индийскому олигарху. Человеку который является гражданином бывшей колонии Британии. Модель Defender является наиболее легендарной моделью марки, ведь именно с нее все и началось.

Первый Land Rover Defender был представлен в Амстердаме в 1948 году, машина была очень сильно похожа на «Виллис» и являлась его копией. В течении всех последующих лет вездеход совершенствовался, но оставался верным основным канонам. Последняя значительная модернизация произошла в 2007 году, некоторый рестайлинг произошел и в 2011 году, но он не так значителен, как тот, что был проведен в 2007 году. 

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики Ленд Ровер Дефендер 2007, а также отзывы владельцев, под статьей.

Внешность:

Внешне Land Rover 2007 года не так сильно отличается от предыдущих версий, обычный прохожий не обратит внимания на то, что под лобовым стеклом отсутствуют знаменитые «шторки» которые

обеспечивали лучшую вентиляцию салона, не каждый заметит резиновую накладку — подножку на переднем крыле. Как и ранее решетка радиатора выступает вперед относительно блока фар. Воздухозаборники расположены за передними крыльями, любители покататься на сложном бездорожье монтируют на них пластиковые «трубы», которые позволяют увеличить глубину преодолеваемого брода. Вездеход предлагается как в трех, так и в пятидверном кузове.

Салон:

Усаживаясь на водительское кресло, водитель который ранее водил Land Rover Defender даже с закрытыми глазами определит за рулем какого автомобиля он находится. Ведь рулевое колесо, вместе с педалями как и ранее смещено в сторону дверцы. Это позволяет выглядывать из машины, преодолевая участок сложного бездорожья, но локоть постоянно упирается в дверцу — это влечет за собой усталость и некоторый дискомфорт. Создатели Defender заслуживают «большое спасибо» за широко расставленные педали — это очень полезно.

Ведь Land Rover — это именно тот автомобиль водитель которого обувает сапоги, или ботинки, а такая обувь довольно широкая. Проблема когда водитель одной ногой задевает две педали довольно распространена, но только не в данном внедорожнике. Рулевое колесо имеет довольно простую форму с двумя спицами, но обод очень приятен, такой руль хорошо сидит в руке. В обновлении 2007 года производители постарались максимально улучшить климатическую установку Land Rover Defender.
Ведь стекла прошлых поколений постоянно потели, а иногда даже замерзали, в некоторых случаях — это может быть чрезвычайно опасно. Печка стала греть значительно лучше — это чувствуется! Сам производитель уверяет, что печка обновленной машины греет на 12 градусов лучше, чем печка предыдущих версий. Кондиционер способен опустить температуру в салоне на семь градусов ниже, чем в предыдущих генерациях. В салоне заметна некоторая унификация. Дефлекторы обдува в торпедо позаимствованы с Ford Fiesta, а сама приборная панель с Discovery. Удлиненная пятидверная
версия может быть оснащена третьи рядом сидений, в данном случае сиденья третьего ряда также позаимствованы у Discovery. Стоит отметить традиционно высокую посадку за рулем — это позволяет лучше осматривать дорогу впереди автомобиля.

Технические характеристики Land Rover Defender 2007

Наиболее заметная модернизация Ленд Ровер Дефендер 2007 года касается именно технической части внедорожника. Начать стоит с нового турбодизеля. Двигатель Duratorq был позаимствован у американского автогиганта -Ford и уже известен по Ford Transit. Мотор при объеме в 2.4 литра выдает 122 лошадиных силы. Вы подумаете — это немного? Да — немного, но крутящий момент составляет 360Н.М! А 315Н.М доступны уже с холостых оборотов! Очевидно, что создатели были намерены сделать «тяговый» автомобиль. Механическая коробка передач GFT MT82 имеет шесть ступеней, но с коробкой также не все просто. Первая передача короткая — это позволяет трогаться не нажимая на педаль газа, достаточно просто отпустить сцепление. Шестая передача наоборот довольно длинная, она должна сыграть на экономию топлива. Если разогнаться на первой передаче до 40 километров в час, то можно включить шестую передачу, Defender при этом потихоньку будет набирать скорость. Ход подвески просто огромен — колеса могут ходить на 655мм. Конечно — это не способствует отточенной управляемости, но на бездорожьем длинноходная ходовая является залогом успеха. Конечно же передняя и задняя подвеска зависимые — это традиция модели, обеспечивающая «защитнику» максимальную выносливость. Конструкторы попытались придать вездеходу неплохое управление на шоссе, и кое — что у них получилось. Усилитель руля, который с ростом скорости становится более тяжелым заслуживает отдельное спасибо. Он действительно позволяет понятно вести высокую, валкую и тяжелую машину на высокой скорости. Как и ранее машина отличается отличными геометрическими показателями: угол въезда составляет 49 градусов, а угол съезда — 47 градусов. Дорожный просвет составляет 240мм — это расстояние до картера моста, до рамы данное расстояние — 320 мм. Немногим известно, что кузов этого, на первый взгляд утилитарного внедорожника сделан из алюминия, кузов одет на стальную раму. Учитывая то что данная модель может часто использоваться на бездорожье и царапины на кузове Defender скорее правило, чем исключение — в кузове из алюминия есть смысл, ведь он не ржавеет. Конечно же Defender оснащается пониженным рядом передач и блокировкой дифференциалов. В отличии от отечественного вездехода Британец оснащен электронными помощниками, такими как ABS и Traction Control, которые упрощают езду на бездорожье. Британец способен тянуть прицеп массой 750 кг, а если прицеп, или трейлер оснащен собственными тормозами то «защитник» потянет за собой и 3500 кг.

Уделим внимание техническим характеристикам пятидверного Defender.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 дизель, наддув

Объем: 2401 куб.

Мощность: 122л.с

Крутящий момент: 360 Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100 км: 17.5с

Максимальная скорость: 130км

Средний расход топлива: 10.8л

Емкость топливного бака: 75л (60л у трехдверной версии)

Кузов: Внедорожник

Габариты: 4639мм*1992мм*2021мм

Колесная база: 2794мм

Снаряженная масса: 2050кг

Дорожный просвет: 240мм

 

На всех колесах Defender установлены дисковые тормоза. Силовая установка соответствует экологическим нормам EURO 4. Понятно, что Land Rover — это профессионал по преодолению бездорожья, но почему в СНГ покупают отечественные УАЗ и НИВА, а не титулованного Британца? Конечно же дело в высокой цене.

Цена на Land Rover Defender 2007 

Самый доступный Ленд Ровер Дефендер 2007  можно купить за  39 000 долларов, но это трехдверка. Деф 110 с пятью дверьми стоит 41 000 долларов и это минимальная цена которая может подняться еще на 10 000 долларов. Land Rover никогда не станет машиной простого фермера в Украине, или России — это машина которую могут себе позволить достаточно обеспеченные любители покорять бездорожья.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *