Обзор Range Rover Sport L320 и его технические характеристики

Третье поколения Range Rover – это роскошный автомобиль, который по уровню комфорта готов соперничать с

самыми шикарными внедорожниками, такими как: Cadillac Escalade, Mercedes GL-class, или Lexus LX, но тот кто присматривается к BMW X5 рассчитывает получить отличную управляемость и отсутствие кренов в поворотах, а вот этого третий Ренж, не смотря на мощные двигатели и отличную отделку салона, предоставить не мог. В Land Rover решили выпустить спортивный внедорожник, который бы не уступал БМВ на ходу и это обязательно должен быть Range Rover, ведь сила бренда Range Rover намного превосходит в престижности Land Rover, вот эти предпосылки и привели к появлению в 2005-ом году Range Rover Sport. Новая машина получила индекс L320 и выпускалась на базе третьего поколения Land Rover Discovery и по этому существенно отличается от Range Rover. Данный обзор autobelyavcev.ru посвятит снятому в 2012-ом году с производства, но по прежнему интересному внедорожнику, который довольно многие хотели бы получить в свое пользование.

Внешний обзор Range Rover

Основным отличием Рендж Ровер Спорт от Range Rover L322 является рамный кузов, ведь у обычного

Ренжа, который в иерархии марки Ленд Ровер  занимает верхнее место, кузов несущий из высокопрочной стали с некоторыми кузовными панелями из алюминия. Как и обычный Рендж, Спорт Л320 выпускался исключительно в пятидверном кузове, если вы хотите трехдверный Рендж, тогда вам может приглянуться Range Rover Evoque. Внешне L322 и L320 имеют много общего, стилистика кузова имеет одно направление, но у L322 воздухозаборники в передних крыльях имеют вертикальное расположение, тогда как у L320 Sport, воздухозаборники более квадратные — обратите внимание на фото Range Rover Sport. Кроме этого, даже по фото можно заметить, что задние стойки спортивного L320, также как и передние стойки лобового стекла более сильно наклонены в сравнении с L322.
Благодаря более острому углу наклона лобового стекла, коэффициент лобового сопротивления у L320 равен 0.37, что уже не плохой показатель для такого угловатого кузова. В длину L320 растянулся на 4783мм, что на 15см меньше длины Рендж Ровер L322, ширина у L320 – 2004мм, а высота — 1784мм. При внешнем осмотре можно заметить, что Land Rover с шильдиком Sport имеет приличную геометрическую проходимость, так угол въезда равен 34.6 градусам, а дорожный просвет ( клиренс) может изменяться от 176мм до 226мм. Наиболее мощная модификация — Supercharged имеет снаряженную массу в 2575кг. Компрессорный Рендж обувается в шины: 255/35 R20, а менее мощные версии обуты в покрышки: 255/50 R19.

Пару слов о Салоне Рендж Ровер Спорт

По отзывам, Range Rover Sport имеет более жесткие, чем у Discovery, или L322 сиденья.

Рулевое колесо на L320 довольно острое, от упора до упора всего 3.1 оборота, что для обычных внедорожников не характерно. По отзывам владельцев, Range Rover имеет не самую удобную пепельницу для водителя, ведь в дорестайлинговом L320, она размещается правее от рычага АКП и к пепельнице нужно тянуться. В 2010-ом году над L320 был проведен рестайлинг, в ходе которого рычаг КПП уступил место шайбе смены передач, а шайба системы Terrain Response была заменена кнопками, чтобы водитель не путался между двумя шайбами. Минимальное оснащение Спортивного Ренджа несколько скромнее, чем у флагманского Range Rover L322, так если на L322 уже штатно устанавливается подогрев и вентиляция четырех сидений, то для L320 эти функции доступны лишь для двух кресел. Если L322 штатно оснащался четырехзонным климат — контролем, то у L320 в базе он двухзонный. Несмотря на меньшую длину кузова, L320 может быть оснащен третьим рядом сидений и в отличии от L322, пятая дверца L320 цельная, а не состоит из верхней и нижней части как у 322-ого.

Технические Характеристики Рендж Ровер Sport

В качестве опции для для Ренджа предлагается адаптивный круиз-контроль, который самостоятельно умеет останавливать внедорожник. Для Ренжа предлагались различные бензиновые и дизельные силовые установки. Любители дизельных моторов могут приобрести машину с турбированным V6, при объеме в 3.0 развивающем 245л.с и 600Н.М тяги. С таким мотором и шестискоростной, дорестайлинговой АКП, Рендж Ровер Спорт набирает 100км за 9.3с, а максимальная скорость составляет 193 км. Более мощный турбодизельный V8 при объеме в 3.6л выдает 272 силы и 640 ньютонов.

До рестайлинга 2010-ого года на Рендж устанавливался бензиновый атмосферный V8 объемом 4.4л и мощностью в 299л.с. С V8 4.4 Ренж «выстреливал» до сотни за 8.9с, а на трассе был способен показать 209км в час. Дорестайлинговый Supercharged оснащался компрессорным V8 объемом 4.2л на 390л.с. Этот табун разгоняет Ренж до 100км за 7.6с, а на трассе до 225км.

После 2010- года, вместо атмосферного 4.4 и компрессорного 4.2, под капот L320 начали устанавливаться атмосферные V8 объемом 5.0л и компрессорные движки того же объема. В первом случае мощность составляет 375л.с, а во втором 510 лошадиных сил и 625Н.М тягового усилия. Столь внушительная мощность была достигнута благодаря компрессору Roots, толкающему внедорожник с такой силой, что 100км в час он набирает всего за 6.2с, максимальная скорость искуственно ограничена на 225 километрах. По отзывам, Range Rover Sport Supercharged 5.0 в городе может расходовать более 30л бензина.

С послерестайлинговыми движками стыковалась новая восьмискоростная коробка, которая при необходимости резкого набора скорости способна скинуть до шести передач. По словам представителей марки Land Rover, новый автомат производит переключения в течении 200 миллисекунд.

Цена Range Rover Sport

Купить Range Rover Sport сегодня можно за 30 000 — 50 000$. Цена на Рендж Ровер Спорт совсем не низкая и в общем сопоставима со стоимостью подержанного L322.

Автомобили марки Land Rover обладают харизмой, ведь во многом именно благодаря ей люди покупают эти дорогие, возможно не такие надежные автомобили. Мало кому из покупателей Land Rover нужны хорошие внедорожные способности, люди хотят водить легенду, которая участвовала в множестве Ралли Рейдов, но при этом они хотят сидеть в шикарном салоне и не смотря на огромную снаряженную массу быть всегда в числе лидеров транспортного потока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *