Современный Nissan Pathfinder смело можно назвать внедорожником, в полном смысле этого слова, пусть данный внедорожник Ниссан значительно уступает некоторым внедорожникам и кроссоверам в престиже, но у японской машины есть свои достоинства. Сама компания Nissan Motor Compony классифицирует Патфайндер как семейное транспортное средство и как автомобиль для вылазок за город. В вездеходе довольно многое развивает идею японцев.
Похожие внедорожники:
Внешность:
Учитывая то, что в начале 2013 года все еще производится третье поколение, можно сказать, что модель уже как минимум — не нова. В 2010 году была проведена модернизация, изменения были техническими и внешними. Новые бампера увеличили длину внедорожника на 80мм, но проще всего узнать более
Салон:
Если внешне автомобиль смотрится массивно и возможно даже дорого, то в салоне можно увидеть детали указывающие на бюджетность. Прежде всего это пластик применяемый в отделке, он жесткий, а это не вяжется с дорогими машинами. Рулевое колесо Ниссан можно отрегулировать только по углу наклона, но например у Toyota Highlander также отсутствует регулировка по вылету. На трансмиссионном туннеле вы не обнаружите рычага раздатки, система полного привода — All Mode 4*4 управляется с помощью шайбы размещенной в нижней части центральной консоли. ALL MODE 4*4 имеет несколько режимов: 2WD, в котором внедорожник ездит большую часть времени, машина перемещается с помощью задних колес, AUTO — режим в котором передняя ось приходит на помощь задним колесам — это происходит при сносе, или пробуксовке, в режиме 4H Ниссан передвигается с помощью всех четырех колес, а 4L позволяет включить пониженную передачу и при этом
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Достоинством Ниссан Патфайндер является внутренний простор. Второй ряд сидений состоит из трех сидений, спинки боковых сидений могут регулироваться по углу наклона. В обшивке потолка, над головами пассажиров второго ряда встроены воздуховоды — необычное решение. В торцевой части бокса, который установлен между передними креслами предусмотрены выдвижные подстаканники. Вообще все кресла в автомобиле довольно плоские, со слабой боковой поддержкой — это говорит о спокойном характере вездехода. Многие выберут Nissan из за просторного
Техническая часть и характеристики Pathfinder
В момент своего дебюта, под капотом «следопыта» можно было увидеть рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 174 силы и 403Н.М тяги, либо бензиновый V6 4.0 на 269 сил. Сама крышка капота до и после модернизации не имеет газовых опор — это же наблюдается и в седане — Teana ( также не дешевая машина, но это похоже на стремление производителя, ограничить участие владельца в обслуживании машины). Первый двигатель мог быть состыкован с пятиступенчатым автоматом Tiptronic, но в базе внедорожник оснащался шестиступенчатой механикой, а бензиновый мотор мог быть только с автоматом. После рестайлинга бензиновые версии перестали импортироваться в Россию, а дизель 2.5 был модифицирован. Дизельный агрегат получил новую ГБЦ и некоторые изменения в системе турбонаддува ( электропривод системы управления сопел турбины заменил собой гидропривод) — это позволило поднять мощность до 190 лошадей и 450 Н.М. Наиболее значимым шагом во всей модернизации, стал выпуск нового турбодизеля объемом 3.0 литра, который развивает 231 силу и 550 Н.М крутящего момента. Все 550 ньютонов доступны в диапазоне 1750 — 2 800 оборотов. Новый дизель стыкуется с автоматической семискоростной коробкой передач. Передачи в автомате короткие — это способствует легкому набору скорости, а на седьмой передаче можно экономить топливо на шоссе.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Джиперы уважают Патфайндер за рамный кузов, но конструкторы все же пошли на компромисс и оснастили третью генерацию независимой подвеской, которая улучшает поведение автомобиля на высоких скоростях, но не так вынослива как мосты. Пониженный ряд увеличивает передаточное отношение в 2.5 раза. В стандартное оснащение входят системы ABS, EBD — распределяет тормозное усилие в зависимости от дорожных условий — минимизирует вероятность заноса. В стандарте уже есть Brake Assist которая при необходимости повышает давление в тормозной системе Ниссан и делает торможение более эффективным. Nissan Pathfinder оснащается гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами на обоих осях. Помощь при спуске с холма в компании Ниссан называется — Hill Descent Control. При активированной системе, на спуске можно убрать ногу с педали тормоза и машина самостоятельно будет подтормаживать колеса, но так чтобы машина не пошла юзом. Ниссан может тянуть за собой прицеп весом 3 500кг, но при условии что он оборудован собственными тормозами.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Pathfinder с новым турбодизелем 3.0 и автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 турбодизель
Объем: 2991куб
Мощность: 231л.с
Крутящий момент: 550Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.9с
Максимальная скорость: 200км
Средний расход топлива: 9.3мм
Емкость топливного бака: 80л
Кузов:
Габариты:4813мм*1848мм*1769мм
Колесная база: 2953мм
Снаряженная масса: 2219кг
Дорожный просвет: 228мм
Степень сжатия16:1.Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.37. Угол въезда на препятствие равен 30 градусам, съезда — 26 градусов. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 450мм.
Цена
Цена дизельного 2.5 с механикой начинается с 43 000$. Ниссан с турбодизелем 3.0 и автоматом оценивается в 65 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис