Смотря на новый Тойота Рав4 2018, я почти уверен, — эта машина будет пользоваться отличным спросом в Штатах. — Почему я так считаю? Потому, что кроме имиджа надежного и устоявшегося в классе кроссовера, а это кстати помогало весьма успешно продаваться даже машине прошлого поколения, здесь новый, действительно привлекательный дизайн. И это даже важнее некоторых, технических инноваций, которых ранее не было на Рав4, но давайте по порядку.
Помню когда вышел 4-ый Рав4, мне сразу — же не слишком понравился его дизайн. Тогда многие, автомобильные журналисты отмечали спорный дизайн машины 4-ого поколения. Кроссовер будто утратил преемственность; — первого, второго и третьего поколения. Но, во многом благодаря имиджу надежной, беспроблемной и в некоторой степени — престижной машины, Рафик продавался отлично. За один только 2017-ый год в США было продано 408 000 таких машин. У нас также всегда любили Rav4, и за прошедший год в России было продано почти 30 000 таких машин. При этом Рав попал в Топ10 наиболее продаваемых в России автомобилей. И заметьте, — что это не такой — уж и бюджетный кроссовер; — на рынке достаточно более доступных, но менее популярных машин. Я к тому, что даже не смотря на внешность, которая изначально может показаться спорной, люди все — равно желают купить эту машину. Как — же они захотят новую машину… — которая вернулась к дизайнерским истокам первых трех поколений, но стала более агрессивной, чем когда — либо.
Кстати, примечательно, но новый Тойота Рав4 2018 показали не в Женеве, а спустя пол месяца, — в Нью — Йорке. Кажется, что японцы старались угодить именно американцам). Это не удивительно, ведь с такой машиной в Штатах можно заработать денег больше, чем во всей — объединенной Европе.
Новинка построена на платформе — TNGA, которая уже применялась в новейшей Camry XV70. Ожидается, что на рынок России новинка поступит лишь к 2019-ому. Но благодаря Санкт — Петербургской сборке, цена должна стать более привлекательной. Но пока, данных о том, за сколько можно будет купить новый Toyota Rav4 2018, нет. Думаю начальная стоимость базовой, переднеприводной машины будет порядка 25 000$, но к цене новинки мы еще вернемся в следующем обзоре, когда будет больше информации о этом кроссовере.
Давайте посмотрим на фото Toyota Rav4 2018, как Вам острые грани этой машины? Лично мне такие грани немного напоминают о Лексус. Еще весьма примечательны «квадратные» арки с черными, пластиковыми накладками. Классический намек намекнуть всем, что это Внедорожник). Но кстати, в исполнении — Adventure, машина будет дополнена еще и другими, мощными бамперами и более развитыми релингами на крыше, что в еще большей степени придает машине внедорожные черты. Существует еще спортивное исполнение — XSE, кузов которой может окрашиваться в два цвета; а также роскошное исполнение — Limited.
В сравнении с предыдущей машиной, новый Рав4 стал длиннее на 5мм ( 4 595мм), а КБ увеличилась на 30мм ( 2690мм). Новая машина стала шире на 10мм, но при этом ниже на 10мм. Как видите, из — за возросших габаритов, но при этом — уменьшенной высоте, новый кроссовер кажется более спортивным. Кстати, дорожный просвет у нового Тойота Рав4 2018 — 210мм, что по меркам кроссоверов, — очень достойный показатель.
Усевшись в салон, Вы можете заметить, что здесь достаточно органов управления и различных элементов от нового Королла Хетчбек.Уже в базе здесь есть мультимедия с 7-еми дюймовым экраном, камера заднего вида и 8-ем подушек. В качестве опции предлагается панорамная крыша, 8-осьми дюймовый экран системы мультимедия, электроприводы передних сидений и их вентиляция, а также более мощная музыкальная система — JBL с 11-атью динамиками на 800Вт.
Технические Характеристики нового Toyota Rav4 2018 выглядят весьма достойно. Так атмосферный, четырехцилиндровый 2.5 литровый, бензиновый двигатель с системой изменения фаз — VVT-i, выдает очень достойные 206л.с мощности и тягу в 249Н.М. Этот мотор стыкуется с 8-осьми скоростным автоматом, и может устанавливаться как на передне, так и на полно приводную тележку. Кстати, касаемо подвески, — спереди МакФерсон, сзади — Многорычажка.
Ожидается, что в будущем появится более простой, двухлитровый агрегат, который будет стыковаться как с механикой, так и с автоматом. Также ожидается появление гибридной модификации, но данных о ней на сегодня нет.
Кроме обычной системы полного привода, для новинки будет предлагаться и более дорогая версия полного привода, где к каждому из задних колес подходит отдельная муфта, что позволяет изменять степень тяги на каждом из задних колес.
Очень интересно узнать стоимость этой машины. Но учитывая очень существенное удешевление новой Камри, врятли кроссовер окажется уж слишком дорогим в своем классе. А это только подтверждает мою уверенность, что эту машину ждет очень хороший спрос.