КАМАЗ 6561 Геркулес

Еще с детства я привык, что карьерный самосвал — это именно Белаз. И хоть я живу не в той местности, где можно встретить таких монстров как 75710. Но встречая карьерный самосвал в те далекие — детские годы, я всегда знал, что это именно Белаз. Позже на карьерах стран бывшего СССР появилась техника от Хитачи, Катерпиллар и других, импортных производителей подобной техники. Но это — все, были не российские машины.

В Камаз говорят, что сегодня в России не выпускается аналогов их Геркулесу. И глядя на эту машину, я в это охотно верю. Правда, подобная техника выпускается в Белоруссии. Изначально, эту перспективную, но пока еще не серийную машину, увидел премьер — министр РФ — Михаил Мишустин. Немного позже новинка была показана в Москве, осенью 2021-ого на выставке ComTrans. И сама задумка данного проекта в том, чтобы обеспечить российские карьеры, своими машинами. Конечно, — это хорошо для российской экономики. И глядя на новые модели от Камаз, лично я считаю, что новый самосвал ждет серийное будущее.

В компании говорят, что купить Камаз 6561 Геркулес можно будет в 2023-ем. Именно тогда машина должна пойти в серию. Сейчас цена на Самосвал Геркулес не озвучивается, ведь машина еще на стадии испытаний.

О технической части новинки мы упомянем немного ниже, но сразу хочется заметить, что колеса здесь не поворачиваются. Машина поворачивает и разворачивается за счет излома рамы, как это было реализовано в Камаз Арктика.

Давайте вместе посмотрим на фото Камаз Геркулес. Пусть это не такой гигант как Белаз 75710, но машина все равно впечатляет. При снаряженной массе в 31 тонну, она имеет грузоподьемность в 40-ок тонн. При длине кузова в 10 120мм, ширина составляет — 3 430мм, высота — 4 030мм. Сквозь передний бампер выходят мощные проушины, а посадка в кабину осуществляется через лестничку у правого борта. Кстати, обратите внимание, что над кабиной этого самосвала нет козырька, который бы защищал кабину в случае не слишком аккуратной погрузки руды. На более тяжелой, карьерной технике, данный элемент всегда предусмотрен.

Просто по фото Вы можете заметить, какой маленький здесь руль. Это типичная черта, современных, карьерных самосвалов. Здесь есть даже подстаканники. Правда сам я никогда не находился в кабине такой машины, но сложно представить, как за рулем такой махины, да еще груженой, водитель будет пить кофе).

Под капотом Камаз Геркулес установлена новая, турбодизельная шестерка мощностью в 450л.с. Но в данном случае, агрегат выполняет роль генератора, который подзаряжает электродвигатели на колесах. Данное решение также не является эксклюзивным и есть мнение, что в случае с Камазом, оно было задействовано, чтобы отказаться от американских коробок. Совокупная мощность электромоторов доходит до 653л.с. Машина, путем рекуперации может подзаряжаться на спуске. Благодаря этому достигается 15%-ая экономия топлива.

Пока это еще не серийный грузовик, но мы еще обязательно вернемся к этой машине позже, когда данных о ней будет хоть немного больше.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *