БЕЛАЗ 75710

 

Советские лидеры умели удивить и заставить трепетать весь остальной мир, в великом могуществе народов СССР

усомнится не посмел бы никто, а речи подобные Хрущевской о том, что в СССР ракеты делаются как сосиски, некоторых американцев доводили до паники. Огромные подводные лодки охраняли спокойный сон граждан СССР, но иногда, перед сном, в ночном небе можно было увидеть мерцающий спутник, который также был сделан руками народа — победителя, в те годы очень многое говорило о исключительном статусе Союза Советских Социалистических Республик. И свою значительную роль в миссии народов победителей выполняла и Белорусь, ведь именно ее трактора обрабатывали бескрайние советские степи, а самосвалы БелАЗ вывозили с карьеров столь необходимую нашей промышленности руду. Производство карьерных самосвалов в Белоруси началось еще в Советские времена, но в этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание новинке Белорусского Автомобильного Завода, ниже пойдет речь о модели 75710, самом могучем карьерном грузовике современности, машине чья грузоподъемность заявлена на уровне 450т! НО, на испытаниях Белорусская машина брала на борт и 503.5т. По словам генерального конструктора модели 75710, грузоподъемность их машины во многом ограничивается возможностями шин, поэтому при выборе поставщика шин белорусам было крайне важно выбрать ту шину, которая выдерживает наибольший вес. По мнению специалистов БЕЛАЗ, лучше всего их требованиям соответствуют японские шины Bridgestone Titan. По словам Белорусов, каждая такая шина способна выдерживать вес в 101.6т, а на Белаз 75710, не только сзади, но и спереди установлены сдвоенные шины, поэтому покрышек на обеих осях — 8, что подразумевает предельную нагрузку в 812.8т.

На фото БЕЛАЗ 75710 вы можете увидеть как огромны колеса 63-его радиуса.

Вес всего одной такой покрышки составляет 5 300кг, а стоит она 42 500$ — впечатляет)?. Если вычесть из общей массы в 810т, снаряженную массу в 360т, то мы легко может убедится в заявленной грузоподъемности этого супер самосвала. Объем самосвального кузова БЕЛАЗ равен 6 483 кубическим метрам! Такой кузов без проблем вместит в себя девять железнодорожных цистерн. При длине в 20.5м, радиус разворота в 45м не кажется чрезвычайно большим — уж для такой то махины, но стоит понимать, что это заслуга задних колес, которые умеют поворачиваются. Часть выхлопов выводится для подогрева кузова — это довольно важно, ведь зимой руда может примерзнуть к кузову. Интересно, что сама рама весит всего 24.5т — довольно не много на фоне снаряженной массы всего карьерного самосвала.

Чтобы попасть в двухместную кабину нужно

подняться на 8м над землей, но усевшись за руль некоторым водителям может показаться, что они за рулем симулятора — тренажера, маленький руль и небольшой рычаг КПП настраивают водителя на то, что это довольно легкий в управлении автомобиль. Вот только оборудование вроде «Системы Сигнализации о Приближении к Высоковольтной Линии» говорят, что эта машина — далеко не игрушка. Двухместная кабина оборудована кондиционером, а уровень шума в ней не превышает 80дб.

Технические Характеристики Белаз 75710

Питается новый Белаз с помощью двух шестнадцатицилиндровых дизелей, вот только в движение приводится эта Белорусская махина не дизелями, а четырьмя электромоторами, которые получают энергию от дизельных установок. Мощность каждого дизельного двигателя — 2 330л.с. Рядом с такими моторами даже V8 от FORD покажутся малютками. Максимальная скорость для автомобилей подобного типа не слишком важна, но врятли можно сказать что 64км в час — это плохой показатель для карьерной техники.

Дизельные установки Белаза расходуют 300л топлива в час и двух баков емкостью в 5 600л еле хватает на один рабочий день.

Цена Белаз 75710

Купить Белаз 75710 в России можно за 1 200 000евро. Конечно, почти все белорусские самосвалы уходят за границу, преимущественно в Россию. Цена Белаз 75710 вполне оправдана, ведь сегодня у белорусской машины нет аналогов.

 

БЕЛАЗ 75710: 3 комментария


  1. Отработанные газы БЕЛАЗ 75710 не пропадают даром. Их часть подается в кузов с целью его обогрева.


  2. Вот это то, на чем я действительно мечтаю проехать… По городу… В час пик… Машина просто нереально большая и нереально дорогая. Любите меряться писюнами вместо бугати берите Белаз, дороже этой машины в обслуживании вы ничего не найдете. Но блин, как же она выглядит величественно и мощно. Даже если бы ей не нашлось применения, стоило бы создать одну такую, чтобы запугивать весь остальной мир.


  3. Довольно интересный автомобиль. Его размерами действительно можно запугать и потрясти кого угодно. И я соглашусь, что в советские времена инженеры знали толк в создании автомобилей. Грузоподъемность данного автомобиля действительно поражает и устрашает. По поводу внешнего вида тут особо сказать нечего. Я сомневаюсь, что кто-либо будет ездить на машине по городу. Размеры автомобиль действительно поражают. Мне посчастливилось видеть его вживую, и я хочу сказать, что ни одна картинка не способна передать его величия. Хороший автомобиль, повторить такое уже не удастся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *