В Набережных Челнах, было выпущено, не мало, действительно надежных, неприхотливых и мощных машин. За все эти качества, и любят грузовики марки КАМАЗ, те, кто так и не сел за руль импортного грузовика.
Выпуск еще одной, такой машины, был начат в 2003-ем. Это был КАМАЗ 6460, — мощный,
-
О стоимости КАМАЗ 6460
Цена подержанного KAMAZ 6460, выпущенного в конце 2000-ых,
- О внешности:
Глядя на фото KAMAZ 6460,
- О салоне:
В базовой модификации модели 6460,
-
Технические Характеристики КАМАЗ 6460
Кабина KAMAZ 6460, подымается с помощью гидравлического подъемника. Тормоза у этого грузовика, конечно же барабанные, но они уже оснащаются ABS.
Этот KAMAZ оборудован импортной, шестнадцатискоростной, МКП, — ZF16S.
Если почитать отзывы о этом КАМАЗ, можно сделать вывод, что многим нравится двигатель Cummins L360. Водители машин с таким агрегатом, подчеркивают, что этот движок, имеет механическую, а не электронную систему подачи топлива. Благодаря чему, импортный дизель без проблем заводится даже в холода.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Другие водители, для которых более важна мощность, ценят двигатель Камаз-740.63 — 400. Этот, четырехсотсильный, турбодизельный V8; имеет объем в 11.8л, и кстати, его 400л.с мощности, достигаются уже на 1 900 оборотах. Но говоря о грузовике, мощность конечно же, имеет далеко не первое значение. Важнее то, что крутящего момента здесь, — 1764Н.М. И при всей этой мощи, это еще и достаточно экологичный грузовик, соответствующий нормам Евро3. Кстати, максимальную скорость в 95км в час, тягач с таким мотором, способен развить даже на 18-ати градусном подъеме.
- Итоги:
Сравнивать KAMAZ, с новенькой Scania, конечно же глупо. Но что лучше взять, подержанный, но еще не слишком старый, российский тягач, или еще более древний европейский? Тем более, что с 63-им мотором, машина из Набережных Челнов отличается весьма неплохой прытью; за ее рулем, водитель уже не будет испытывать чувство драмы, при затяжном подъеме.
Это не рекордсмен по мощности, но здесь очень хорошее соотношение мощности, и цены содержания, а это именно то, что важно и для водителя, и для хозяина автомобильного парка.
Сами присмотритесь к абревиатурам подержанных, импортных траков, — это в основном 380-ати, и 420-ати сильные машины, так что, российская машина точно не уступает им по мощности. А если еще взять в расчет то, что здесь не одна, а две ведущих оси, — для некоторых водителей это также важно. Ведь на двух «ногах» подняться на обледенелый подъем куда легче, чем на одной. А если машина ездит по дорогам, которые зимой то и не чистятся никогда?