КАМАЗ 5511

Очень многие советские мальчишки видели себя во взрослой жизни водителями КАМАЗа. В 70-ые и 80-ые годы Камские грузовики с окрашенной в желтый цвет кабиной вызывали восхищение своей мощью и урчанием многолитрового V8, казалось таким машинам под силу все.

Великий советский народ нуждался в таких машинах, ведь в 70-ые годы по всей территории СССР было развернуто множество крупных строек, которые требовали мощных и надежных самосвалов. Именно таковым и был КАМАЗ 5511 выпускавшийся с 1970-ого по 1990-ый год. Благодаря колесной формуле 6*4 он имел не только хорошую грузоподъемность, но и не плохую проходимость, а она может быть весьма кстати на строительной площадке, или в карьере. Кроме этого, бескапотная компоновка способствовала хорошей обзорности, и выделяла Камскую машину среди других, уже выпускаемых Советских самосвалов.

Купить КАМАЗ 5511 сегодня можно за 7000$, при этом это будет вполне живой грузовик.

Для тех людей которые не готовы заплатить за новый самосвал и не хотят залазить в кредиты, но при этом имеют необходимость в перевозке: песка, щебня и других материалов — это весьма интересный вариант.

При снаряженной массе в 9250кг, Камский самосвал имеет грузоподъемность в 8 000кг. Зрительно отличить модификацию 5511 от других ранних разновидностей КАМАЗа можно по цельнометаллическому кузову объемом в 6.6 кубических метра, оснащенным «козырьком» и имеющим только заднюю разгрузку. Сам кузов оснащен системой подогрева работающей с помощью отработавших газов, данная система не позволяет породе, или другому влажному грузу прилипнуть к кузову зимой. Угол подъема кузова составляет 60 градусов, при этом полностью загруженный кузов подымается в верхнюю точку за 19с, а уже разгруженный кузов опускается за 18с. Дорожный просвет Камского грузовика равен 290мм. Длина, ширина и высота — 6780/2500/2740мм соответственно. Взгляните на фото Камаз 5511, сегодня — это уже почти классика).

Кабина у модели 5511 — трехместная ( водитель + два пассажира), без спальника. Конечно, само отсутствие спального места говорит о том, что это машина регионального назначения, которая не предусмотрена для длительных поездок.

Технические Характеристики КАМАЗ 5511

Дизельный V8 объемом в 10.85л при степени сжатия в 16.5:1 развивает 210л.с мощности и очень внушительные 912 ньютонов крутящего момента. Имея главную пару с передаточным отношением 5.43:1 пустой грузовик разгоняется до 60км в час за 50с. Максимальная скорость Камского грузовика — 90км. При движении со стабильной скоростью в 60км пустой KAMAZ расходует 27л дизеля на 100км. Топливный бак советского самосвала вмещает 350л.

Конечно, на страницах autobelyavcev.ru вы можете найти информацию о более мощных и свежих грузовых автомобилях, но стоит понимать, что сегодняшяя цена КАМАЗ 5511 совсем не велика, и она с лихвой оправдывает некоторые недостатки советского самосвала, который как и раньше готов на очень многое.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *