Jaguar F-Pace — по пути Porsche

Вы помните, когда автомобили марки Porsche, перестали быть эксклюзивом? Поймите меня правильно), — я совсем не сомневаюсь в классности этих легендарных автомобилей. Но факт в том, что после выхода Cayenne, имя Порше стало вызывать эмоций не больше, чем Mercedes, или BMW. Ведь теперь, — это уже не красивый плакат на стене, а то, что можно видеть на дорогах своего города, хоть каждый день.

Хорошо это, или плохо? Очевидно, что это просто великолепно для производителя

( массовая модель всегда более прибыльна, чем эксклюзив), также это хорошо и для купивших Кайен, но хорошо ли это для легенды? Не утратил ли Порше некую долю гоночной бескомпромиссности?

autobelyavcev.ru

hyundai terracan

Все эти вещи, просто не могут, не понимать в Ягуар, но они сделали свои выводы, определили цели, и выпустили, первый в истории этой легендарной, британской марки, кроссовер.

Кроссовер F-Pace был показан в 2015-ом, во Франкфурте. Новинка от Ягуар построена на платформе iQ(Al), что используется и для седана XE.

  • О стоимости Jaguar F-Pace 

Цена заднеприводного Ягуар Ф-Пэйс в Европе,

начинается от 42 000 евро. Полноприводная машина стоит на 2 000 дороже. Российские продажи должны начаться весной 2016-ого, и в Россию будут поставляться исключительно полноприводные автомобили.

  • О внешности:

Глядя на фото  Ф-Пейс, выводы о внешности этого кроссовера, вы можете сделать самостоятельно.

Но я должен подчеркнуть, что кузов этой машины, полностью изготовлен из алюминия. Да и в общем, Ф-Пэйс на 80% состоит из алюминиевых деталей. Именно поэтому, в зависимости от выбранной силовой установки, снаряженная масса колеблется от 1670-яти, до 1861кг. Согласитесь, — это совсем не много для автомобиля такого класса.

Говоря о цифрах: длина британского кроссовера равна 4731мм, КБ при этом составляет 2874мм, а дорожный просвет равен 213мм. Стоит заметить, что — это совсем не маленький клиренс, как для кроссовера.

Конечно, говорить о каких то серъезных внедорожных способностях, в данном случае не стоит, но заявленная глубина преодолеваемого брода равна 525мм, угол въезда равен 25.3 градусам, съезда — 26-ести.

В зависимости от комплектации, Ф-Пэйс может стоять на 18-ати, 19-ати, 20ати, и даже 22-ух дюймовых дисках. Взгляните на задние фонари этого кроссовера, вы не находите, что в них просматривается сходство с F-Type?

  • О салоне:

Конечно же, — это премиальный автомобиль, поэтому руль здесь подогревается,

передние сиденья оснащены вентиляцией, и уже в базе регулируются в 10-яти, а в спортивном варианте — в 14-ати направлениях. Как и в других, дорогих, новых автомобилях, роль приборной панели здесь выполняет монитор. В данном случае его диагональ равна 12.3d, а диагональ монитора мультимедийной системы, в базе равна 8-осьми d, а в дорогом исполнении — 12.3d.

Музыкальная система Meridian уже в базе оснащена мощным, четырех ядерным процессором, 11-атью динамиками и жестким диском на 60гб.

Крышка багажника, как и полагает дорогому автомобилю, открывается/закрывается электроприводом, а объем самого багажника равен 650л, и 1740 при сложенном диване.

  • Технические Характеристики Jaguar F-Pace

Под капотом Ягуар Ф-Пэйс можно увидеть только турбированные движки: — это два дизельных, и два бензиновых агрегата.

Базовый, двухлитровый турбодизель, развивает 180л.с и 430Н.М. С таким движком и восьмискоростной АКП, британский кроссовер набирает 100км за 8.7с, и разгоняется до 208км в час. Заявленный расход в городском цикле всего 6.2л!

Более мощный турбодизель, уже имеет шесть, расположенных V-образно цилиндров, и объем в 3.0л. При 300л.с мощности и 700Н.М тяги, такая машина ускоряется до 100км за 6.2с и способна развить максималку в 240км в час.

Обе бензиновых модификации оснащены трехлитровыми V6, но имеют различное давление наддува. Из этого и вытекает различие в мощности и крутящем моменте: 340 и 380л.с, и 450 и 460Ньютонов тяги, соответственно. В более мощном бензиновом варианте, кроссовер Ягуар набирает 100км с места всего за 5.5с, а максималка обеих бензиновых версий ограничена на уровне 250-яти.

Касаемо технической части, хочется добавить, что в обычном режиме, на задние колеса полноприводных версий, приходится до 100% тяги, но в случае необходимости, на перед может быть переброшено до 50-яти% вращающего момента. В качестве опции, для Ягуар Ф-Пэйс предлагаются адаптивные амортизаторы.

  • Итоги:

Несомненно, сегодня и в ближайшем будущем, большие, люксовые кроссоверы, будут пользоваться стабильно — высоким спросом. Думаю, эта машина принесет хорошую прибыль для Ягуар. НО, если сегодня, автомобили марки Ягуар, всегда привлекают внимание, ведь это действительно эксклюзив, то что будет когда по дорогам крупных городов будет ездить множество Ф-Пэйс?

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *