Вы помните, когда автомобили марки Porsche, перестали быть эксклюзивом? Поймите меня правильно), — я совсем не сомневаюсь в классности этих легендарных автомобилей. Но факт в том, что после выхода Cayenne, имя Порше стало вызывать эмоций не больше, чем Mercedes, или BMW. Ведь теперь, — это уже не красивый плакат на стене, а то, что можно видеть на дорогах своего города, хоть каждый день.
Хорошо это, или плохо? Очевидно, что это просто великолепно для производителя
Все эти вещи, просто не могут, не понимать в Ягуар, но они сделали свои выводы, определили цели, и выпустили, первый в истории этой легендарной, британской марки, кроссовер.
Кроссовер F-Pace был показан в 2015-ом, во Франкфурте. Новинка от Ягуар построена на платформе iQ(Al), что используется и для седана XE.
-
О стоимости Jaguar F-Pace
Цена заднеприводного Ягуар Ф-Пэйс в Европе,
- О внешности:
Глядя на фото Ф-Пейс, выводы о внешности этого кроссовера, вы можете сделать самостоятельно.
Говоря о цифрах: — длина британского кроссовера равна 4731мм, КБ при этом составляет 2874мм, а дорожный просвет равен 213мм. Стоит заметить, что — это совсем не маленький клиренс, как для кроссовера.
В зависимости от комплектации, Ф-Пэйс может стоять на 18-ати, 19-ати, 20ати, и даже 22-ух дюймовых дисках. Взгляните на задние фонари этого кроссовера, вы не находите, что в них просматривается сходство с F-Type?
- О салоне:
Конечно же, — это премиальный автомобиль, поэтому руль здесь подогревается,
Музыкальная система Meridian уже в базе оснащена мощным, четырех ядерным процессором, 11-атью динамиками и жестким диском на 60гб.
Крышка багажника, как и полагает дорогому автомобилю, открывается/закрывается электроприводом, а объем самого багажника равен 650л, и 1740 при сложенном диване.
-
Технические Характеристики Jaguar F-Pace
Под капотом Ягуар Ф-Пэйс можно увидеть только турбированные движки: — это два дизельных, и два бензиновых агрегата.
Базовый, двухлитровый турбодизель, развивает 180л.с и 430Н.М. С таким движком и восьмискоростной АКП, британский кроссовер набирает 100км за 8.7с, и разгоняется до 208км в час. Заявленный расход в городском цикле всего 6.2л!
Более мощный турбодизель, уже имеет шесть, расположенных V-образно цилиндров, и объем в 3.0л. При 300л.с мощности и 700Н.М тяги, такая машина ускоряется до 100км за 6.2с и способна развить максималку в 240км в час.
Обе бензиновых модификации оснащены трехлитровыми V6, но имеют различное давление наддува. Из этого и вытекает различие в мощности и крутящем моменте: — 340 и 380л.с, и 450 и 460Ньютонов тяги, соответственно. В более мощном бензиновом варианте, кроссовер Ягуар набирает 100км с места всего за 5.5с, а максималка обеих бензиновых версий ограничена на уровне 250-яти.
Касаемо технической части, хочется добавить, что в обычном режиме, на задние колеса полноприводных версий, приходится до 100% тяги, но в случае необходимости, на перед может быть переброшено до 50-яти% вращающего момента. В качестве опции, для Ягуар Ф-Пэйс предлагаются адаптивные амортизаторы.
- Итоги:
Несомненно, сегодня и в ближайшем будущем, большие, люксовые кроссоверы, будут пользоваться стабильно — высоким спросом. Думаю, эта машина принесет хорошую прибыль для Ягуар. НО, если сегодня, автомобили марки Ягуар, всегда привлекают внимание, ведь это действительно эксклюзив, то что будет когда по дорогам крупных городов будет ездить множество Ф-Пэйс?