Вы еще помните, насколько круто было водить новенький LC100, в начале 2000-ых? Помните, каким авторитетом тогда пользовался Grand Cherokee, Pajero и Patrol? В те времена, все бы хотели, водить большой, комфортабельный, а вернее — шикарный, мощный и престижный внедорожник.
Все эти качества были и у Хендай Терракан, показанном в 2001-ом, в Женеве: — все кроме одного. Вы же помните, каковой была репутация корейских автомобилей в те времена. Наши автомобилисты не хотели и думать, что Хендай может выпустить действительно добротный автомобиль. Какой уж тут престиж, если тогда автомобили марок Hyundai и KIA считались обычным шелпотребом. И это главная причина, по которой Терракан так и не получил широкого распространения. Как это не называй: — престижность, солидность, или презентабельность, но это та составляющая, которая обязательно должна быть, во внедорожнике бизнес-класса.
Итак, сам бренд Hyundai, тогда был явно далек от престижа, но и имя — Terracan, созвучное у нас с Тараканом, совсем не прибавляло этому автомобилю харизмы. Согласитесь, звучит оно совсем не так круто, как — Крузак, Паджеро, или же Чероки.
Но, если мы закроем глаза на все эти предрассудки, то увидем, что Терракан — это первый, по настоящему — Хендаевский, внедорожник. Ведь Galloper, на смену которому и пришел Terracan, был лишь лицензионной копией Первого Паджеро. Да и назвать свою машину Тараканом, в Хендай конечно же не думали). Имя этого корейского внедорожника состоит из двух слов: — terra (Земля — с латыни) и Khan ( Правитель — в переводе с турецкого). Как видите, имя корейцы выбрали весьма резонное, как для автомобиля на разработку которого было потрачено 240млн долларов и 34 месяца времени.
-
О стоимости Hyundai Terracan
Купить подержанный Хендай Терракан можно за 10 000$. Такова средняя цена, но если вы посмотрите объявления, то заметите, что есть предложения и по 8 000$. Стоит заметить, что на вторичке, этот корейский внедорожник имеет явно более привлекательную стоимость, чем тот же Pajero 3, или LC100. Вы еще думаете, что Терракан просто нельзя сравнивать с вышеупомянутыми машинами? Тогда поехали дальше)
- О внешности:
Глядя на фото Терракан, вы сами сделаете выводы о его внешности. Я лишь добавлю, что это рамный автомобиль, в версии с бензиновым V6 имеющим снаряженную массу в 1982кг. При длине кузова в 4710мм, КБ этой машины — 2731мм, а клиренс равен 211мм.
Уже в базе корейский джип комплектуется литьем, на которые одета 16-ая резина, 255-ой ширины с 65-ым профилем боковины.
В 2004-ом Terracan претерпел рестайлинг. Обновленный внедорожник можно легко отличить по ячеистой радиаторной решетке, до рестайла она была выполнена в виде вертикальных ребер, — вы можете увидеть это на фото. Дизельные машины легко отличимы по наличию воздухозабрника на капоте.
В базовое оснащение Терракана входит: два airbag-а, ГУР, электростекла и ЦЗ. Мощные машины с V6, уже в базе оснащены кожаным салоном, а за люк требовалось доплатить 300$.
По желанию первого владельца, Терракан мог быть оснащен третим рядом сидений. В двухрядном исполнении, багажник корейского внедорожника вмещает 750л.
-
Технические Характеристики Hyundai Terracan
Изначально Хендай Терракан предлагался лишь со стареньким дизелем. Альтернативы этому мотору не было лишь в первый год производства. Эта атмосферная, дизельная четверка, имеет объем в 2.5л, и развивает мощность в 100л.с, но максимальная тяга этого мотора составляет 333Н.М. Пусть она достижима в весьма узком диапазоне оборотов, но все же — это весьма внушительный показатель. Касаемо этого движка стоит добавить, что он достался Терракан от устаревшего Galloper.
Более современная, турбодизельная четверка, при объеме в 2.9л, развивает 150л.с и 345Н.М тяги. Примечательно то, что максимум момента, здесь доступен уже при 1750 оборотах.
Наиболее мощный, бензиновый V6, при объеме в 3.5л, развивает мощность в 200л.с и момент в 294Н.М. Примечательно то, что при наибольшей мощности, этот агрегат имеет наименьший крутящий момент. Но, вот с таким мотором, на трассе, Терракан способен посоперничать, с изначально более дорогими внедорожниками. До сотни он срывается всего за 9.5с, а максималка равна 178км в час.
Terracan оснащался двумя системами полного привода. Первая — наиболее простая, подразумевает постоянное движение на заднем приводе и возможность жесткого подключения передней оси. Данное переключение можно осуществлять на скоростях до 80км. Передняя ось может получать до 50% момента, — в зависимости от дорожных условий.
Сложная система полного привода, подразумевает езду на заднем приводе с автоматически подключаемом переднем. Полный привод можно включить и самостоятельно, как и в первом случае, на перед может передаваться до 50 % тяги.
Коробок передач для корейского вездехода предлагалось две: — пятискоростная механика, и четырехскоростной автомат.
В плане подвески: — спереди здесь двойной, поперечный рычаг на торсионах, а сзади мост. В базе, задние тормоза барабанные, но уже при заказе АБС, они становятся дисковыми.
- Итоги по Hyundai Terracan
Отзывы владельцев Терракан говорят о том, что это качественный и комфортабельный автомобиль. Сегодня корейские автомобили уже давно не считаются, чем то откровенно дешевым и ненадежным. По этому покупая такую машину сегодня, вы действительно приобретаете: — мощный, комфортабельный и весьма солидный автомобиль.
Полностью согласен со статьей, 6 лет езжу на своем Террике, и только положительные эмоции, действительно комфортный во всех параметрах вседорожник, все рекомендую, а на машинах Хюндай я езжу с 98 года и всеми был доволен, надежная марка