Jaguar XF занимает место в классе- «Е» и конкурирует с лучшими седанами бизнес — класса: Mercedes E-class, БМВ 5-series F10, а также Audi A6.
Внешность:
Внешний обзор Jaguar XF убеждает в том, что марка отходит от классики, но тем не менее, машина очень элегантна в этом британка способна поспорить хоть с Alfa Romeo. На капоте уже нет фигурки «кошки», теперь эмблема марки осталась лишь на мелкоячеистой решетке радиатора.
Салон и оснащение:
В базовое оснащение Ягуар входит аудиосистема мощностью 400Вт с десятью динамиками, в качестве дополнительного оснащения предлагается аудиосистема Bowers&Wikinson с четырнадцатью динамиками и мощностью в 1200Вт.
Техническая часть и характеристики Jaguar XF
Наименее мощным в гамме двигателей Jaguar XF является турбодизельный AJ-i4D 2.2л на 190л.c и 450Н.М крутящего момента. Данный двигатель не поставляется в СНГ, так как такой «не достаточно мощный Ягуар» врятли заинтересует состоятельных автолюбителей из СНГ. Бензиновый 3.0 V6 сделан полностью из алюминия, двигатель выдает 238 лошадиных сил и позволяет набрать сто километров за 8.3с, набор скорости на шоссе прекращается при достижении 237км. Турбодизель 3.0 V6 развивает 275л.с, а феноменальная тяга в 600Н.М доступна уже с 2 000 оборотов. Сто километров в час турбодизельный Ягуар набирает за 6.4с, максимальная скорость Jaguar XF ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Бензиновый атмосферный мотор V8 объемом 5.0 литра, развивает 385 лошадиных сил и 551Н.М крутящего момента. На разгон с двигателем 5.0 V8 уходит всего 5.7с. В ходе рестайлинга данный двигатель был заменен на компрессорный 3.0 V6 мощностью в 340л.с и моментом в 450Н.М. Наиболее мощным во всей линейке силовых агрегатов является 5.0 V8 с механическим компрессором. Мощность — 510л.с, а максимальная тяга составляет — 625Н.М. Компрессорный 5.0 позволяет набрать сотню за 4.9с, мотор устанавливается также и под капот Range Rover L405.
При создании кузова разработчики большое внимание уделили его прочности, так 25% кузовных деталей выполнены из сверхпрочных металлов. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска CATS- Computer Active Technology Active, подвеска самостоятельно, в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды регулирует жесткостью
Большинство Jaguar XF оснащены задним приводом, но шестицилиндровые модификации могут оснащаться полным приводом. Изначально все Ягуар XF стыковались с шестискоростным автоматом, позже стала доступна восьмискоростная коробка передач.
Уделим внимание техническим характеристикам Jaguar XF с дизельным V6 3.0, приводом на задние колеса и в кузове — седан.
Технические характеристики:
Двигатель: 3.0 дизель наддув
Объем: 2993куб
Мощность: 275л.с
Крутящий момент: 600Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.4c
Максимальная скорость: 250 ( ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 6.8л
Емкость топливного бака: 69.5л
Кузов:
Габариты: 4961мм*2053мм*1460мм
Колесная база: 2909мм
Снаряженная масса: 1820кг
Дорожный просвет / клиренс: 145мм
Стоимость
Цена Jaguar XF с компрессорным 3.0 V6 составляет 88 000$. Наиболее дорогая модификация с компрессорным V8 5.0 обойдется в 145 000$.
Автомобильный блог AutoBelyavcev.ru